Ну вобщем да... Светит и светит себе под низ. А вот видео снимешь - там светомузыку будет видно. А вообще-то мое мнение - вещь может и красивая, но бесполезная. Если при выходе из машины под ноги светить - то вполне достаточно светодиодной ленточки внизу двери. Чтобы включалась, когда дверь открывается.
У меня лампочка подсветки спидометра перегорела от 0 до 40 км/час. Вот думаю менять..Пользуясь случаем, хочу спросить: а никто ли не менял сам цвет освещения приборки? Или втыкал какую-нить другую стайлинговую приборку?
ну цвет менять вроде кто-то пробовал, да и проблем там нет никаких, а вот на счет поменять приборку, это нужно будет подыскивать похожие, чисто для наших машин я не видел готовых
В общем, в субботу еду в сервис менять подсветку приборки на ярко белые диоды Фото ждите Если понравится сделанная работа, то замену на белые диоды все кнопки в авто (торпедо, кнопки дверей)
Добавлено (08 Июль 2012, 18:47) --------------------------------------------- Тюнинг не удался :( оказалось, что светофильтры (которые дают зеленый свет) нанесены прямо на трафаретки приборной шкалы и замена лампочек ничего не даст:( придется делать новый трафарет и уже потом менять сами лампы
Поменял себе почти все лампочки на диоды, но возникла проблема с лампочками поворотов, начинают моргать в два раза быстрее. В магазине посоветовали поставить балластные резисторы, но тогда теряется весь смысл в диодных лампочках потому, что потребление будет как у ламп накаливания. Понял что это не для меня и решил доработать реле. Постарался доработать наименьшими переделками и мне удалось обойтись заменой всего одной детали, нагрузочного резистора на диод. Для доработки надо вытащить реле поворотов, оно находится над блоком предохранителей в салоне, снять с него пластиковый корпус и перепаять нагрузочный резистор, сделанный в виде толстой проволочки, на обычный диод. Диод можно ставить любой током не менее 1А, я поставил на 8А для надёжности. Прилагаю фотки где заменяемая деталь указана стрелкой и показана полярность диода.
Простенько и со вкусом! Правда, ты лишился сигнализации неисправности ламп поворотников. Дело в том, что при перегорании одной из ламп учащение моргания как раз говорит о неисправности. Со светодиодами, да еще включенными по твоей схеме, эта сигнализация перестает работать. Придется чаще выходить из машины и проверять. Впрочем, это не большой недостаток.
Для диодных лампочек эта сигнализация особо и не нужна. Это лампочки накаливания могут сгореть внезапно, а диодные сразу сгореть не могут. В ней более 50 диодов соединенных в цепочки по три штуки и сгореть может несколько диодов, но на работу лампочки это не повлияет, она может только гореть немного слабее, что и будет сигналом к замене. Тем более, что диодные лампочки довольно долговечные. Я уже два года катаюсь с диодами и еще ни один диод не сгорел.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.