ТО-0 проходить не надо-достаточно в 7-8 тыс заменить масло-заехать в любой центр замены масел(в принципе у них масло с той же бочки,что и у ОД)-всяко дешевле будет.Тем более-на нулевом ОД -кроме замены масла ничего не контролирует в авто.
Какой смысл проходить ТО 0-когда можно или самому заменить, или от лени-заехать в центр замены масел.А по возможности менять-перед зимой и на лето.И на зиму лучше лить 0w. Кстати, проверенно на прежних моих 2х корейцах--на ТО1и 2 Всегда масло менял не у ОД(привозил сертификаты на масло и ЦЗМ)-никаких возражений не было.
Tatarin, если ОД ленивый и бестолковый (к сожалению таких большинство), то ты почти прав, особенно (как в твоем случае, я подозреваю), если есть проверенное место, где можно обслуживать машину. Но если за дилером последить, чтобы он внимательно отнесся к машине, или ОД все-же ответственно подойдет к ТО-0, то заменой масла вопрос не закроется. Особенно эо актуально для крупных городов, где дилер не один и есть выбор. К 1.5-2 тыс. пробега всегда находится о чем спросить мастера и на что указать у любого владельца (о "наездниках" я в данном случае не говорю). И в результате дополнительно проведенные работы с лихвой окупают затраты на ТО. Собственно а зачем ещё нужна гарантия? Для того и покупается новый автомобиль, чтобы не заниматься им самому, а ездить и получать удовольствие (я не в счет - я люблю возиться с машинами, но я и не часто беру их из салона). А если обслуживать машину самому, или не пользоваться условиями гарантии, то разумнее брать 1-2-3 - ех летнюю машину, она практически новая будет, но дешевле процентов на 40, что с лихвой окупит ее последующее обслуживание и при этом дешеветь она будет уже не так быстро что позволит ее через некоторое время продать не сильно потеряв в стоимости.
Останий,ну я ОД доволен,но зачем за замену масла платить около 3 тыр-когда можно за это отдать 1450??То,же и по очистке кондея---специализированный центр сделает это лучше чем любой ОД.Вот ,например -установить проставки (увеличить клиренс)-лучше у ОД,и не слететь с гарантии.
Tatarin, увеличить клиренс лучше всего не проставками, а резиной, что наш ОД, например, не запрещает, лишь бы диски были родных параметров. Наш ОД на ТО-0 помимо замены масла проверяет все остальное, если на душой постоять, и всегда находится что подтянуть и что исправить. ТО-0 делается на пробеге до 2000. Масло можно привезти свое, никто не запрещает, как и фильтр, лишь бы соответствовало требованиям, а поменять то, с которым машина пришла - никогда лишним не будет. Повторяюсь - это относится к тем, кто не умеет это делать сам.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.