Четверг - 18 Апреля 2024 - 20:23
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Масло и фильтр в АКПП (нужны номерки)
Масло и фильтр в АКПП
Nafanja - Мурка 1 | 22:07 | Воскресенье, 19 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Коллеги, кто знает номера оригинального масла в АКПП и фильтра АКПП?
И сколько литров масла нужно?
Судя по интернетам, коробка неприхотлива и подходит любой SPF-IV типа Dexron-VI.
Но хочется все-таки оригинала...

Добавлено (19 Апреля 2015, 22:07)
---------------------------------------------
Пока что сам отвечу:
По вину каталоги дают - Фильтр масляный Акпп - 46321-23000
Масло не дают, по каталогу Кии выплевывается - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV", 1л - 04500-00115 (нет полной уверенности)
У меня на Хендае 6-ти ступке точно такое же.
Сколько нужно - 3.7 литра х 2 (им же промываем)


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
48RONIN - Липецк 2 | 22:59 | Четверг, 02 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
Коллеги, кто знает номера оригинального масла в АКПП
мануально предписано Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III"; HYUNDAI/KIA 04500-00100=1л, HYUNDAI/KIA 04500-00400=4л; для полной замены потребуется 6,1л


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 07:45 | Пятница, 03 Июля 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
по каталогу Кии
Какое у тебя залито масло должно быть написано на щупе.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 4 | 14:57 | Четверг, 13 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Всем, привет!
Вот  хочу обновить  масло  в АКПП

Вот пишу по такому поводу, не поленился взял мануал с телефонами и стал обзванивать все станции ОД нашего маленького Израиля с одним вопросом ,, КОГДА И КАК МЕНЯЮТ МАСЛО В АКПП,, .ответ таков в 99% говорят , что масло меняеться и только слил- залил в 95000км и Без Фильтра, и 1% сказал, что фильтр меняют при толчках и сильно горелого масло.
Что скажите , стоит ли прислушиваться к официалам или же, если я коробку не рву и езжу плавно , просто менять каждые 30,000 км масло слил*- залил и не париться по поводу фильтра? Как по моему мнению , масло стекает и все гаумно с картера, которое не успевает превратиться в гуталин и затем столько же залить. Какаво Ваше мнение?Вот  масло, которое  подходит  для  Хёндай-Кия
 
 

что  интересно  есть  нумеровка SAE W-80-- что  это  такое и  что  это  обозначает?
Прикрепления: 0776197.jpg (126.2 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 13 Августа 2015, 17:34
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 5 | 01:18 | Пятница, 14 Августа 2015
Модератор...
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
или же, если я коробку не рву и езжу плавно , просто менять каждые 30,000 км масло слил*- залил и не париться по поводу фильтра?
каждые 60тыс. А там, глядишь, уже и продашь.

Добавлено (14 Августа 2015, 01:18)
---------------------------------------------

Цитата leonid65 ()
ции ОД нашего маленького Израиля с одним вопросом ,, КОГДА И КАК МЕНЯЮТ МАСЛО В АКПП,, .ответ таков в 99% говорят , что масло меняеться и только слил- залил в 95000км
вот и правильно говорят! Только никто их не слушает. Все бдят и перебдят.
Ваших бы работников ОД в наши центры. Наши впаривают услуги, требуют замены исправных узлов на новые. Вот отсюда наше раше "перебдение"


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 6 | 20:01 | Пятница, 14 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Итак, купил 4 флакона SP-3 оригинал, и  решил  всё таки  сменить (однозначно  не  убью  автомат). И вот  что  слилось за  30,000км плавной  и  не рвущей езды:

   

Залил  эту  жижу:

,

но  что  очень  болт  не  удобен  под  шляпку 17, пришлось  ключом  его  откручивать, был  намертво  зажат, но  никакой  пыльной  стружки  не  было  замечено, поставил  новую  шайбу  и  снова закрутил  без  фанатизма

.

Слилось  2 литра 600 гр, затем  проехался  около  сотни  км , и  уже  решил  не  откручивать  болт  на  картере, а при  помощи  капельницы  ещё  слил  ровно  литр  масла, что  интересно,   при  помощи  трубки  от  капельницы масло  стекает  на  Ура,  но  не  быстро. Т.Е в итоге  вошло 3л 600 гр. Коробка в принципе как мягко  переключалась, так и  переключается, разве что  радует  пока глаз цвет  обновлённого  масла:
 
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 7 | 20:37 | Пятница, 14 Августа 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Думаю, машине это понравилось.

Надо было рядом с новой каплей посадить такую же старого масла. Было бы наглядно.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 8 | 21:37 | Пятница, 14 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Да,всё ровно  совесть  мучает  021 , надо  бы  и  Фильтр  сменить , но СервесМены  категорически  отвергают  смену  фильтра .
Меню форума
M_Swan - Москва 9 | 01:50 | Суббота, 15 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Слилось 2 литра 600 гр, затем проехался около сотни км
Но сперва залив столько же нового?

Цитата leonid65 ()
при помощи капельницы ещё слил ровно литр масла

Через заливную трубочку коробки? Самотёком пошло или пришлось шприцем высасывать?


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 10 | 09:58 | Воскресенье, 16 Августа 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата M_Swan ()
Но сперва залив столько же нового?
Слилось 2 литра 600 гр, затем  ровно  столько  же залил 
Цитата
Через заливную трубочку коробки? Самотёком пошло или пришлось шприцем высасывать?
Именно  через заливную трубочку коробки , немногго  ,,отсосал ,, и  пошло  самотеком как точно  бензинчик

Добавлено (16 Августа 2015, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата leonid65 ()
Именно  через заливную трубочку коробки , немногго  ,,отсосал ,, и  пошло  самотеком как точно  бензинчик
Думаю, если  течёт  само-тёком  из  проверяючей  трубки  Акпп(щупа) не  знаю  на  сколько  это  эффективно, но  можно  раз  в год  1,5 литра  сливать-заливать  и  тем  самым  обновлять  маслецо, но  тогда  при  таком  варианте  не  сливаеться  из  картера масло  и  он  попросту  не  промываеться
Меню форума
genich - Подольск 11 | 11:09 | Среда, 16 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Можно я подниму опять маслу вопрос?
Так-то после покупки поменяли масло сразу на такое же, как выше на фотках.
Но в сервисной книжке увидел вот что:


а именно jws3314. Так-то пофиг, но в гараже 5литров равенола стоит еще от первой пиканты.
Как думаете, можно его залить будет?
Прикрепления: 3290001.jpg (96.4 Kb)


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
Nafanja - Мурка 12 | 07:48 | Понедельник, 21 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата genich ()
Так-то после покупки поменяли масло сразу на такое же, как выше на фотках.
Т.е. вы не новую брали? Иначе зачем сразу после покупки менять масло в АКПП?


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
genich - Подольск 13 | 14:41 | Среда, 07 Октября 2015
Пользователь
Оффлайн
Nafanja, не, не новую.


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 14 | 01:02 | Среда, 25 Ноября 2015
Модератор...
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
И вот что слилось за 30,000км плавной и не рвущей езды:
Что что! Нормальная, рабочая ещё жидкость слилась. В канистре по кайме виден красный цвет жидкости.
Ты бы видел, что я сегодня слил. Пробег 150тыс. Масло чёрного цвета, никакого намёка на красный. Замена была частичная в 60тыс.
Сегодня самостоятельно менял масло и фильтр в АКПП.
Машина другая, но не суть. Для чистоплюев могу сообщить неприятное - полностью заменить на новое масло не выйдет. Покупать по 16 литров дорогого масла и в прямом смысле "проливать" им коробку - это идиотизм. Всё равно останется часть старого, а это ооой как вредно!!!  Да не для коробки передач, а для мнительных идеалистов :D     В итоге при замене использовал только 6 литров вместо 7,5. Сколько литров в Пиканте не знаю.
Со снятием поддона вытекло 4л жижи цвета бывалого моторного масла. Остальные 3,5 литра остались в гидротрансформаторе.
На двух магнитах фильтра было по чайной ложке металлической пыли, что за 150тыс.км считаю нормальным.





Почистил их и налепил на корпус нового фильтра. Герметик с поддона полностью удалить не получилось, намертво приклеен, местами металл поддона был плотно к картеру коробки.



Заменил фильтр и установил поддон на новый герметик.
Есть одна хитрость, позволяющая слить ещё 1-1,5 литра чёрной жижи из гидротрансфотматора. От коробки к радиатору идут трубки, по которым циркулирует масло подогреваясь/охлаждаясь от антифриза. Не знаю как в Пиканте, на моей подающая в радиатор была нижней, а обратка верхней. Снимаем хомут, далее аккуратно снимаем резиновый шланг с трубки, в моём случае - медная. Сидит намертво, так как посажен на сухую.



Подсоединяем резиновую трубку, через которую будем сливать масло в ёмкость. Другое отверстие глушим.



Наливаем в коробку столько литров, сколько слилось чёрной жижи с картера, а лучше на литр больше. Далее помощник на нейтрали заводит двигатель, с трубки в ёмкость на просвет сливаем отработку. После слитых 1,5литров сливаемая жидкость просветлела, стала чистой как новое масло, глушим двигатель.
На этом считаю "полную" замену масла достаточной. И ничего страшного, что 1,5 литра отработки смешались с 6 литрами нового.
Доливаем в коробку необходимое количество до уровня.
Прикрепления: 8335769.jpg (83.0 Kb) · 8794127.jpg (59.1 Kb) · 8923420.jpg (83.3 Kb) · 0299556.jpg (84.6 Kb) · 2353205.jpg (83.3 Kb)
Сообщение отредактировал Fedorov - Среда, 25 Ноября 2015, 10:48


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 15 | 15:05 | Среда, 08 Февраля 2017
Пользователь
Оффлайн
Сегодня снова на  70000 км  методом  слив-залив заместил  2,5оо  литра Масло  в Акпп. Обновляю  раз  в 25000-30000 км.
Одно  неудобное  в картере- это  винт. рожковым  ключом  не  поддаёться из  за  тонкой  головки. Приходиться  накидным ключом   откручивать, поэтому  немного  грани  винта  срезаються. Думаю  в следующий  раз  закрутить  просто  подходящий  винт по  резьбе . Как думаете  любой другой  винт  подойдёт?
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Масло и фильтр в АКПП (нужны номерки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: