leonid65, товарищ Fedorov всё правильно сказал. Менять не раздумывая. Заодно улавливающие магниты на наличие стружки проверить можно. Единственное место, где можно накосячить – герметик, у нас поддон АККП не на прокладку ставится.
KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015 KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Уважаемые Пикантоводы, нужна Ваша помощь. На днях менял масло в двигателе на машине у девушки. С дуру перелил грамов 300-400. На следующий день, лишнее слили, но начались проблемы. Стала буксовать коробка и жестко включаться передачи. Простое совпадение или есть какая то связь? Спасибо.
Да нет. Я конечно завтра проверю, но 99% нет. Если бы слил с коробки, то в двигло бы просто не влезло масло. Та и на щупе коробки масло есть.
Добавлено (16 Апреля 2016, 23:42) --------------------------------------------- Нет, точно нет. Потому что, сначала слил масло, потом уже менял фильтр двигателя. Ничего с него уже не лилось.
Доброго времени суток, нужна помощь! Машинка 13 г.в, пробег 63000. Акпп . Авто прогрето, включаю D, отпускаю педаль тормоза...и машина катится назад( не большой подъем), дал чуть газу, едет нормально, передачи переключает без рывков. Масло не менялось ни разу. Поможет ли замена масла?
Alex89, на небольшом подъёме такого быть не должно по идее, на крутой горке это нормальное поведение любой АКПП. Масло и фильтр на таком пробеге менять уже рекомендуется, возможно с подъёмами станет получше. Особое внимание обратить на состояние масла и магнитов в поддоне АКПП.
KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015 KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.