Вопрос про АКПП
|
|
Venom - Санкт-петербург
|
121 |
22:52 |
Среда, 09 Февраля 2011
|
|
О.К. Будет случай - свистну, зрелище познавательное и даже красивое. Ибо нутро тонко и изящно.. =) По поводу откатывания, мотор маленький, крутящий момент никакой, посему чудес ожидать не стоит. Исходя из личного опыта, описанную ситуацию склонен считать абсолютно нормальной. =) З.Ы. Даже бальщой мащин, например БМВ 750 Е38 (V12, 5 литров, 340 л/л) не может сам (с места и без газа) переехать череж лежачку. Выводы, как говорится, делаем сами. =) lexabmw1, Далось Вам это масло! =) Мысль была о другом. Как убить коробку, мне рассказывать не надо, плавали - знаем... Мысль в том, что на одном лишь масле свет клином не сошелся. Поменял я масло, 4,7 литра из 5, ничего не изменилось. Скажете - "короб уже умер". Да ни в жисть! Фрикционы отрабатывают (об этом писал несколько раз, повторяцца лень ), гидроблок отмытый, магнит в поддоне чист, свеж и пахнет утренней свежестью! Вся "механико-гидравлическая" часть в норме, да на свежем масле - красота! Но не работает из-за некоректного управления (В МОЁМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ!!!). Я не полный идиот, чтобы оспаривать важность качества масла для процессов внутри короба, но при всём этом: Вы упомянули пробуксовку в песке и отжиг на груженной машине, результат - масло в отстой, причина - водитель. Могу ответить лишь одно: сопротивление соленоида управления линейным давлением 2,9 Ома, малейшее нарушение контакта ведет к некорректной работе узла и, как следствие, к изменению величины линейного давления в контурах. Если сколероз не изменяет, падение "линейки" на 0,4 кг уже ведет к неполному смыканию фрикционов, их ускоренному износу и, О ЧУДО!!!, черному и вонючему маслу. Господа, я не пытаюсь лезть в чужой монастырь, размахивая своим уставом, я не пытаюсь говорить, что масло "не причем", что я нашел корень зла и т.д. Моя скромная персона лишь нашла решение своей проблемы. Причин, приводящих к наблюдаемым нами последствиям, может быть очень много (я насчитывал около 27). Для себя я определился, косяк локализовал, машинка бегает. Так что, ежели кто мучается с данной проблемой - проверьте напряжение на разъеме, оно не занимает много времени, вдруг поможет...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
122 |
02:56 |
Четверг, 10 Февраля 2011
|
|
Quote (Venom) Господа, я не пытаюсь лезть в чужой монастырь, размахивая своим уставом, я не пытаюсь говорить, что масло "не причем", А разве кто-то так подумал? Quote (Venom) Мысль в том, что на одном лишь масле свет клином не сошелся. Факт! Quote (Venom) не работает из-за некорректного управления... ежели кто мучается с данной проблемой - проверьте напряжение на разъеме
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
123 |
18:03 |
Четверг, 10 Февраля 2011
|
|
Quote (Venom) Я не полный идиот, чтобы оспаривать важность качества масла для процессов внутри короба, но при всём этом: Вы упомянули пробуксовку в песке и отжиг на груженной машине, результат - масло в отстой, причина - водитель. Могу ответить лишь одно: сопротивление соленоида управления линейным давлением 2,9 Ома, малейшее нарушение контакта ведет к некорректной работе узла и, как следствие, к изменению величины линейного давления в контурах. Если сколероз не изменяет, падение "линейки" на 0,4 кг уже ведет к неполному смыканию фрикционов, их ускоренному износу и, О ЧУДО!!!, черному и вонючему маслу. НЕТ!! ни в коем случае, я не хотел Вас обидеть или сомневаться в Ваших знаниях, наоборот, то что Вы нашли - эт СУПЕР!!! Если я верно понял, то у вас все проблемы теперь сняты??? АКПП работает нормально, адекватно???А потому если можно, по-подробней: хде этот разъём стоит, как до него добраться, как и что (сопротивление катушки или напряжение) правильно померить?
|
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 10 Февраля 2011, 18:06
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Venom - Санкт-петербург
|
124 |
23:03 |
Четверг, 10 Февраля 2011
|
|
В отчёте я об этом писал, но по просьбам зала повторюсь. =) Капот открыт, снимаем короб воздушного фильтра, без него удобнее, смотрим вниз. на боку коробки, обращенном к радиатору, закреплен серый разъем о семи проводах. Распиновка. (смотрим на него, замок сверху) верхний ряд, слева направо:первый-соленойд переключения А, второй-соленойд преключения В, третий-солнойд линейного давления, четвертый-соленойд блокировки гидротрансформатора. нижний ряд, слева направо: первый-ground return line, та самая пресловутая земля с мозга, второй и третий-вход и выход датчика температуры, четвертый-глухой, не используется. Сопрортивления (меряются на половине, ужодящей в коробку, между контактом и "минусом"): соленойды переключения-25 Ом, линейник-2,9 Ом, блокировка-13, температурник-меняется, что логично, 2,5 КОм при 20 град, 0,33КОм на 50град, 0,18 КОм на 60 град. Напряжения (меряются на половине, уходящей в косу, между контактом и "минусом"): переключатели-напряжение Акб, линейник-напряжение Акб ( у меня меньше - 9,8В, упорно с этим борюсь), блокировка-примерно 0 В, температурник-около 2,5 В, на земле ничего быть не должно ( у меня было-те самые 9,7 В ). Добавлено (10 Февраль 2011, 23:03) --------------------------------------------- Замечание: тщательно зачищаем клеммы аккумулятора, соединения батареи с кузовом и мотором. Обрезав земляной провод с мозга, я не поленился протянуть дополнительный шнурок от минуса к коробке, хуже не будет. Резал в салоне, около ЭБУ коробки, там удобнее, да и не окисляется.. (по поводу ЭБУ коробки смотреть в отчете выше, вроде писал) Успехов и удач на дорогах нашей необъятной Родины! =)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
125 |
10:43 |
Пятница, 11 Февраля 2011
|
|
Quote (Venom) В отчёте я об этом писал, но по просьбам зала повторюсь. =) Спасибо, отлично!! Всё ясно!! Модераторы, этот пост бы куда сохранить отдельной ссылкой, по идее, при любых проблемах с АКПП, после "тестовой" смены масла - это, пожалуй, самое главное, что можно сделать, не доводя до полной разборки коробки!!! Ну, эт моё мнение...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Edw_WaR - подМосква
|
126 |
19:56 |
Пятница, 04 Марта 2011
|
|
Quote (Venom) отчёте я об этом писал Подскажите - атф заливать в отверстие для щупа? Воздух как выходит оттуда?
|
Suzuki WagonR Solio, 2002, передний, японец, коробка jf405, пробег 120тк.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
127 |
18:25 |
Суббота, 05 Марта 2011
|
|
Лей тоненькой струйкой через воронку - а уж воздух-то дырочку найдёт.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Edw_WaR - подМосква
|
128 |
18:35 |
Суббота, 05 Марта 2011
|
|
Quote (M_Swan) дырочку найдёт Я потому спрашиваю, что там есть ещё какой-то штуцер с длинной ручкой-пробкой. Где-то в районе задней крышки или насоса... Он не должен использоваться при заливке? Да и немного странным видится способ залития 4л через малюсенькую горловину щупа, особенно если при этом и место для выхода воздуха в нём надо оставлять. Неужели "промышленный" способ замены-заправки именно такой - "Лей тоненькой струйкой"? к примеру в мотор - те же 4л, а горловина не в пример шире...
|
Сообщение отредактировал Edw_WaR - Суббота, 05 Марта 2011, 18:41
Suzuki WagonR Solio, 2002, передний, японец, коробка jf405, пробег 120тк.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
129 |
18:40 |
Суббота, 05 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
А почему бы все-же обычным способом не залить? Или мы легких путей не ищем?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Edw_WaR - подМосква
|
130 |
18:58 |
Суббота, 05 Марта 2011
|
|
Quote (Останий) все-же обычным способом не залить Потому как не знаю, какой это - "обычный". А заливка 4л через 5мм трубочку выглядит очень "необычно". Опять-таки - что там за второй штуцер? В двигатель через щуп никто же не считает "обычным" заливать 4л масла? Может надо через оба штуцера и под давлением? (речь про 405-402 акпп.)
|
Сообщение отредактировал Edw_WaR - Суббота, 05 Марта 2011, 19:02
Suzuki WagonR Solio, 2002, передний, японец, коробка jf405, пробег 120тк.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
131 |
19:11 |
Суббота, 05 Марта 2011
|
|
Quote (Edw_WaR) в мотор - те же 4 л, а горловина не в пример шире Потому что в мотор масло надо заливать раз в полгода, а в АКПП - раза два за всю её жизнь. Да Вы и не написали, что речь идёт о замене, а не о доливе 100 г. Ведь Руководство по эксплуатации самостоятельную замену АТФки не предполагает, только долив. А сервисам лишние нормочасы только в радость...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
132 |
19:25 |
Суббота, 05 Марта 2011
|
|
Кстати, наш коллега Данфуций уже выкладывал эти снимки в инете:
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
133 |
20:17 |
Суббота, 05 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Edw_WaR) какой это - "обычный" Ну, более простой,чем "воронка", правда, чуть более дорогой: Шприц для масла. Объемы у них самые разные ( 0.5-1 л в данной ситуации удобнее всего), как и материал из которого они сделаны, для жидкого масла они есть пластиковые и не дорогие.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алексей2 - Оренбург
|
134 |
08:32 |
Понедельник, 07 Марта 2011
|
|
Доброго времени суток! Может подскажит кто-нибудь. Пиканта дореинсталинговая пробег 135000. Масло менял два раза последний раз на 130000. Проблем за все время не было, только сейчас появились некоторые странности, а именно подъезжаю к светофору рычаг на D жму на тормоз и появляются рывки, тахометр чуть скачет при этом. Что интресно если машина только завелась и не прогрета, подобной проблемы нет, масло как говорил выше менял, не помогло.
|
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. Альберт Эйнштейн.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Edw_WaR - подМосква
|
135 |
20:42 |
Понедельник, 07 Марта 2011
|
|
Quote (M_Swan) самостоятельную замену АТФки не предполагает, только долив Во! И я про то - "дырочку", предназначенную для для залива 100мл раз в 5лет (хотя у меня к 120тк уровень как снова, так что скорее эта дырочка предназначена только для щупа) используем для заливки 12литров (4*3раза для полной замены) "воздушно-капельным" методом. Что то я думаю, что не так это должно быть в нормальном специализированном сервисе. Может как-то под давлением туда качают, но тогда должен быть выход для воздуха... И всё-таки: кто знает, ДЛЯ ЧЕГО ТАМ второй штуцер?
|
Сообщение отредактировал Edw_WaR - Понедельник, 07 Марта 2011, 20:46
Suzuki WagonR Solio, 2002, передний, японец, коробка jf405, пробег 120тк.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|