Понедельник - 29 Апреля 2024 - 01:30
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » АКПП торможение (торможение зимой коробкой)
АКПП торможение
Останий - Новокузнецк 16 | 09:45 | Вторник, 01 Июня 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, На этой есть позиция 3, а satod говорит,что 3 у него нет, вот и интересно посмотреть


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
satod - Новосибирск 17 | 14:16 | Вторник, 01 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Я извиняюсь, не рассмотрел, что написано "D3". Но сути это не меняет. Кнопки Овер драйв нет. Сфотал рычаг, и переднюю консоль. Может где-то Овер драйв спрятался? 004
Прикрепления: 9301190.jpg (52.0 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
satod - Новосибирск 18 | 14:19 | Вторник, 01 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Вот еще фото.
Прикрепления: 5027577.jpg (66.8 Kb) · 4453473.jpg (73.4 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 19 | 19:55 | Вторник, 01 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (satod)
Но сути это не меняет. Кнопки Овер драйв нет.

Странно, почему 3 и D в одной фиксации?

Добавлено (01 Июнь 2010, 19:55)
---------------------------------------------
Lexa по-моему я у тебя видел - 3 и D в разных положениях рычага?

Сообщение отредактировал Val-46 - Вторник, 01 Июня 2010, 19:52


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Lexa - Всеволожск 20 | 09:44 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
satod, Val-46, 3 и D в разных фиксациях, но на одной прямой D-3. Объясню: положение D - 4 передачи, но рычаг можно сдвинуть (и на скорости тоже, не больше 60км/ч по-моему) просто прямо в бок - это и будет положение 3. Это переключение равносильно кнопке овер драйв. Пробовал на подъеме в гору, груженный ехал. Реально чувствуется, что машина переключилачь на пониженную передачу, и тяга усилилась.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 10:26 | Среда, 02 Июня 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Lexa, Val-46, satod, должно быть 2 разных позиции, и не должно быть ограничения по скорости, на наших автоматах 3 передача должна быть прямой, а четвертая вроде 0.7, что ли, надо посмотреть, где-то об этом уже у нас писалось...


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Galchonok - Химки 22 | 11:11 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
У нас автоматы сами по себе тормозные да еще и на нашем-то двс 001 Тормозить должно без труда. Касательно O/D. Кнопки может и не быть. Вместо нее может быть функция "тапка в пол"

Добавлено (02 Июнь 2010, 11:11)
---------------------------------------------
И еще, режим D-3 не соответствует выключенному овердрайву? движение вперед, но не выше 3 передачи.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 23 | 11:35 | Среда, 02 Июня 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Вместо нее может быть функция "тапка в пол"

Это другая функция с другими задачами, она и так у всех есть


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lexa - Всеволожск 24 | 11:55 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, по скорости может и нет ограничения между D и 3. В салоне рекомендовали прискорости больше 60 км/ч не баловаться рычажком. 001 А позиции и так 2, они переключаюся, а не просто рычаг болтается в положении D-3.
Quote (Galchonok)
движение вперед, но не выше 3 передачи.
все правильно, в положении 3, не выше 3ей передачи, в положении D - все 4 передачи.


Меню форума
DmitryShatskov - г. Тула 25 | 13:47 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Galchonok Цитата:
Вместо нее может быть функция "тапка в пол"

Это другая функция с другими задачами, она и так у всех есть

Объясните пожалуйста в чем Вы видите разницу?

При обгоне это одно и тоже. Кикдаун - при нажатии тапку в пол скидывает назад одну передачу и на бОльших оборотах двигателя разгоняет авто более интесивно. С кнопкой овердрайва просто не включается 4 передача, может быть и можно пользоваться этой кнопкой при обгоне для скидывания передачи - но ИМХО это не есть правильно.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 26 | 18:07 | Среда, 02 Июня 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
DmitryShatskov, Чтобы не разводить полемику по этому поводу, советую обратиться к мануалу, там все доступно описано и разница видна очень хорошо. О/Д не для того,чтобы скинуть передачу, а чтобы исключить 4 при любых ситуациях и действиях, именно это очень важно, например при активном вождении... Кстати, по поводу того,как пользоваться АКПП есть статья в нашем клубном журнале. Тоже рекомендую. 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
satod - Новосибирск 27 | 18:36 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Lexa, Я так понимаю, что напротив "D3" рычаг должен стоять как в левом положении (что означает "D"), так и в правом положении (что означает "3"). Это так??? Попробую проверить на днях будет ли он в правом положении стоять.
И еще вопрос: такая ситуация, ездил на дачу, дорога твердая, без грязи, но выбоины везде. На "D" когда еду коробка переключает часто с 1 на 2. Включил на "2" естественно тоже самое. Включил на "1" и не раскручивая двигатель более 2000 оборотов еду так. Хочу спросить у опытных: правильно ли я делал (чтоб коробка не переключалась часто)? И до скольки оборотов, в такой ситуации, можно, не навредя авто, раскручивать двигатель?
Про торможение АКПП заметил: в тех местах, где раньше ездил на МКПП и под горочку, набрав скорость, включался на нейтраль, с АКПП на "D", отпустив газ, начинаю замедляться. С чем это связано не могу сказать на сегодняшний день: либо с необкатанной машиной (всего на сегодня пробег 460 км)(тормозят неприработанные подшипники), либо с тем, что наш АКПП притормаживает при отпускания газа.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Lexa - Всеволожск 28 | 20:02 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (satod)
Я так понимаю, что напротив "D3" рычаг должен стоять как в левом положении (что означает "D"), так и в правом положении (что означает "3"). Это так???

Да.
Quote (satod)
Попробую проверить на днях будет ли он в правом положении стоять.

Будет, будет, никуда он не денется! 033
По поводу частого переключения с 1ой на 2ую тоже самое замечаю в пробках. Вроде тронулся, потихоньку разгоняешься, приходит время тормозить уже, тут включается 2ая передача и машина едет еще быстрее. Приходится тормозить уже резче. Пробовал ехать просто медленно, не нажимая газ, так лезут сразу со всех сторон в образовавшуюся дырку
Надо будет попробовать на "1" поездить.


Меню форума
satod - Новосибирск 29 | 07:19 | Суббота, 05 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (satod)
Lexa, Я так понимаю, что напротив "D3" рычаг должен стоять как в левом положении (что означает "D"), так и в правом положении (что означает "3"). Это так??? Попробую проверить на днях будет ли он в правом положении стоять.

Попробовал. Точно стоит в правом положении, что соответствует "3". Авто едит. Пробовал в гаражах, как следствие не разгонялся. Но думаю будет все окей на дороге. И мы получаем, что на нашей коробке есть:
"1" - для езды на первой передачи. На вторую коробка не переключет.
"2" - для езды на первой и второй передачи. На третью коробка не переключет.
"3" (правое положение в "D3") - для езды на первой, второй, третий передачах. На четвертую не переключет. Что соответствует на других коробках нажатию кнопки "Овер драйв".
"D" (левое положение в "D3") - для езды на всех четырех передачах.
"R" - задний ход.
"N" - нейтраль.
"P" - парковка.
Кнопки "Овер драйв" на новых Пикантах нет. Да по сути вместо кнопки сделано еще одно положение рычага ("3").
Вот. Разобрались общими усилиями. Я думаю правильно дал описание положений?

У меня вопрос: на "1" едем по плохой дороге, где скорость не более 20 км/ч и не надо, чтоб АКПП переключала на вторую передачу. На "2" едем там, где дорога получше и скорость повыше, но не надо третью передачу (пока не понял когда это надо и на каких скоростях 023 ). А НА "3" когда переключаться??? Кто как включается? Объясните примерами из жизни, плиз.
Да, и до скольки можно раскручивать движек? Есть ли у нас ограничитель оборотов? Если вдруг ехал на "1" и забылся при выезде на хорошую дорогу и дал газу, что будет???



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 30 | 07:31 | Суббота, 05 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
satod, читай, и многие вопросы отпадут..


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » АКПП торможение (торможение зимой коробкой)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: