Пятница - 03 Мая 2024 - 18:02
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Отзывы о KIA Picanto 2004-2011 » автомат тупит
автомат тупит
=ant= - Орехово-Зуево 16 | 20:58 | Пятница, 16 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Djin)
Пикантовский автомат имеет всего один диск сцепления

Пикантовский автомат вообще не имеет диска сцепления. Там не робот, а АКПП с гидротрансформатором.


Меню форума
Удален - 17 | 22:19 | Пятница, 16 Мая 2008
Удаленные
У меня автомат. (опыт на автоматах больше 20 лет). Никаких рывков. Единственная за всв время машина, на которой были рывки и отчетливый стук при переключении - Шевроле Оптра (и то отношу за счет раздолбанности машины в аренде. Мой совет - немедленно в сервис. Это не нормально.
Меню форума
fillinmc - Челябинск 18 | 23:38 | Пятница, 16 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
согласен у меня автомат рывки только при резком наборе скорости (когдатопишь педаль) на больших оборота....
Меню форума
Djin - Москва 19 | 22:26 | Суббота, 17 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (vampire)
Djin, не правда, рывки не такие уж и ощутимые по сранению переключения механической кпп

На механическо рывков нет вовсе, если водитель нормальный wink

Quote (=ant=)
Пикантовский автомат вообще не имеет диска сцепления. Там не робот, а АКПП с гидротрансформатором.

В любой коробке где есть передачи - есть сцепление.
Сообщение отредактировал Djin - Суббота, 17 Мая 2008, 22:26


Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 20 | 23:00 | Суббота, 17 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Djin, Да нет, не в любой. Здесь роль сцепления выполняет гидротрансформатор.
Описание работы и устройство АКПП
Сообщение отредактировал =ant= - Суббота, 17 Мая 2008, 23:35


Меню форума
Djin - Москва 21 | 19:31 | Воскресенье, 18 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
=ant=, устройство АКП на Пиканто несколько отличается от приведенной тобой схемы.
И кстати та схема сути не меняет, дерганого переключения не избежать, если сцепление одно. Не случайно в современных дорогих авто используется два сцепления т.е. одновременно работает 2 передачи.

Quote
Гидротрансформатор (ГТ) - соответствует сцеплению в механической трансмиссии , но не требует непосредственного управления со стороны водителя.

Зачем было спорить? Сцепление то есть biggrin
Сообщение отредактировал Djin - Воскресенье, 18 Мая 2008, 19:37


Меню форума
Pred4 - Вологда 22 | 20:14 | Воскресенье, 18 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Djin, да нету там сцепления, гидротрансформатор его заменяет... а про дорогие автоматы ты ошибаешься, это не автоматы с двумя сцеплениями а роботы от VW под именем DSG, очень шустрая коробка, но это робот, а не автомат,а что такое робот я думаю ты знаешь smile так же роботы стоят на Тойотах новых, Но Хондах и Опелях, только там примитивные с одним сцеплением, дерганые и ненадежные. DSG это реально прорыв!


Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 23 | 01:02 | Понедельник, 19 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Pred4, friends
Quote (Djin)
в современных дорогих авто используется два сцепления т.е. одновременно работает 2 передачи

Две передачи одновременно работать не могут. Работает одна, а подготовлена следующая.


Меню форума
Djin - Москва 24 | 09:50 | Понедельник, 19 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
=ant=, Сядь в новый Эво 10 и посмотри biggrin

Добавлено (19 Май 2008, 09:50)
---------------------------------------------
Pred4, Ну тогда и на Пиканте тоже не автомат, если так понимать то автомат только на американцах с вариатором, ну и на мопедах biggrin .



Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 25 | 11:44 | Понедельник, 19 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Да нет, вот на Пиканте как раз классический автомат - АКПП, а робот это РМКПП - роботизированная ручная коробка. Под капотом сидит японец/кореец/немец (в DSG два немца) и жмёт за тебя сцепление smile .


Меню форума
Pred4 - Вологда 26 | 14:25 | Понедельник, 19 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
Djin, да читал я про TC-SST в новом эвике, дак это не автомат же,а робот. За роботами будущее,у них и расход ниже чем на автомате,а с современными технологиями они переключают передачи в разы быстрее чем на механике, по ремонтопригодности чуть сложнее чем механика, тем более разные программы под них есть...


Была, но осталась в семье: Kia Picanto EX 1.0MT Orange

Меню форума
Djin - Москва 27 | 10:49 | Среда, 28 Мая 2008
Пользователь
Оффлайн
А почему робот не называют автоматом? Он же делает переключения передачь автоматически.


Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 28 | 20:27 | Вторник, 03 Июня 2008
Пользователь
Оффлайн
Djin, почитай тут.


Меню форума
Canniball33 - 29 | 14:29 | Четверг, 04 Сентября 2008
Удаленные
Совершенно согласен с Djin, тоже когда-то ездил на ОКЕ, она иной раз делала (в городе) вещи лучше Пикашки, с ее 30 лошадками.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Отзывы о KIA Picanto 2004-2011 » автомат тупит
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: