Сегодня заехала в забор, разбила фару, немного помят бампер. Проверила уровень масла в акпп, в двигателе: все в норме. После этого при нажатии на педаль газа слышны удары, стрелка тахометра не поднимается выше 3. Проехала 100 км со странными звуками под капотом до дома. Что это может быть?
Трудно так гадать, мы же не видим, способностей экстрасенса нет. Что то еще сломалось. Так коробка "дёргает" или всё плавно как раньше? Больше 3000?!! Я езжу так, что обороты редко зашкаливают это значение. Система охлаждения двигателя не пострадала?
Я понимаю, что никто из нас не обладает экстрасенсорными способностями. Но все же спасибо за ответ. Больше ничего не сломалось. Система охлаждения целая. Коробка дергает. В городе и у меня обороты редко зашкаливают это значение, но на трассе при обгоне доходит и до 4000. Кстати, и на панели приборов ни одна сигнальная лампочка не загорелась.
Проверить все разъёмы на двигателе и особенно на АКПП на предмет плохой фиксации. Вполне вероятно, что рывок силового агрегата мог дернуть и косу проводки. Рывки в коробке чаще всего происходят из-за рассогласования датчиков оборотов валов. Они сверху АКПП. Ход агрегата на подушках довольно большой, и что-нибудь могло до чего-то дотянуться. В общем, как минимум, частичная разборка навесного под капотом и тщательный осмотр.
Название, я бы сказал, весьма условное. Неплохо бы фото посмотреть. Для того, чтобы заказать деталь в том же Экзисте, надо точно указать название детали. Вобщем, в любой магазин автозапчастей для иномарок, и пусть заказывают. В наличии, как правило, бывает только мелочевка типа лампочек.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.