Среда - 01 Мая 2024 - 10:08
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Подготовка к зиме (Какая резина, нужны ли новые диски и что еще?)
Подготовка к зиме
Lusinda - Москва 1 | 23:42 | Суббота, 06 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Дилеры меня совсем запутали, в одном месте говорят ставьте нешипованную Йокагаму на свои диски, в другом - покупайте Мишлен и диски. Пожалуйста, проясните мне, какие зимние шины надо купить, и могу я поставить на свои диски, и все такое? Сейчас стоит Кумхо 165/60/14r. А что еще желательно сделать перед зимой? Ну понятно, жидкость омывателя заменить. Масло думаю рановато, машинке полгода. Жду советов. Спасибо


Kia Picanto Comfort 2012г АКПП 1,2л
Любимая Моя
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 2 | 00:07 | Воскресенье, 07 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Lusinda, посмотри здесь. Активней пользуйся Поиском.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Ланочка - Москва 3 | 09:58 | Воскресенье, 07 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
У нас тут где-то на сайте была очень полезная статья (от Остания, по-моему).
Я ее себе пару лет назад прям сохранила =)) Активно читала)
Lusinda, а вообще, тут очень много полезной информации и по данному вопросу тоже (поиск в помощь)!
Но на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные! Выбирать все равно ВАМ! 001

Я выбирала на зиму их Хаки и Гудиера.
Выбрала первый вариант =) Считаю, он очень достоин!
А по поводу шипы или нет - не стала никого слушать, решила, что для меня - только шипы!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 4 | 12:33 | Воскресенье, 07 Октября 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Статьи:
"Готовь сани летом. Часть 1"
"Готовь сани летом. Часть 2"
"Готовь сани летом. Часть 3"
"Несколько статей о том, как благополучно пережить зиму."
"Вождение зимой"
"Подготовка машины к зиме. Запуск двигателя при экстремально низких температурах."
"Подробное руководство по запуску двигателя при низких температурах"
Пользуйся поиском!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
lara - Москва 5 | 22:25 | Пятница, 12 Октября 2012
Новенький
Оффлайн
Всем привет.У меня тоже подобный вопрос.
На пикашке стоят литые диски R15 и низкопрофильная резина,советуют на зиму поставить простые диски R14 и соответствующую резину,но нужно обязательно ставить оригинальные диски(влияет на гарантию),а цены....Расскажите,кто ездил на низкопрофильной резине зимой(шипованной)КАК???А может стоит разориться и купить другие диски и обыкновенную резину???вот дилемма,а еще найти эту резину надо размеры очень редкие и в магазинах пока не нашла.... 173


Меню форума
Кащей - Москва 6 | 22:41 | Пятница, 12 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (lara)
....Расскажите,кто ездил на низкопрофильной резине зимой(шипованной)КАК???


--- рассказываю - при переезде трамвайных путей - в районе Комсомольской площади и Каланчевки - на СААБ 9.5 (скорость 90км) - знакомый убил напрочь два зимних колеса Перелли 17R - резина слишком мягкая - идёт на пробой сразу... 190
--- мало того - на зиму надо ставить ТОЛЬКО штампованные диски - они при боковом ударе деформируются и не режут резину - в отличии от литых или кованых
Сообщение отредактировал Кащей - Пятница, 12 Октября 2012, 22:59


Kia Picanto Comfort 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Сергей-11 - Бузулук 7 | 06:49 | Суббота, 13 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Кащей)
при боковом ударе

Каком боковом ударе?


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
lara - Москва 8 | 09:45 | Суббота, 13 Октября 2012
Новенький
Оффлайн
Кащей,спасибо)),
тогда можно еще вопрос,для дисков R14 штатный размер 165/60 ,но такой резины хорошей шипованной сейчас найти невозможно,да и только Kumho,а если взять размер 165/65,он подойдет???для Kia Picanto Prestige 1.2?может кто то уже прошлой зимой ставил такие размеры??? 010


Меню форума
Балу - Москва 9 | 18:29 | Суббота, 13 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Сергей-11)
Каком боковом ударе?

О бордюрный камнь (поребрик). 001

Добавлено (13 Октября 2012, 18:29)
---------------------------------------------
Сейчас жена поехала на мойку, и я тут же вспомнил еще об одном необходимом мероприятии.
Полезно перед зимним сезоном пройтись по поверхности кузова воском. Много разной дряни летит на него зимой. 004



Вскачь не пашут!
Меню форума
martyn - Воронеж 10 | 20:00 | Суббота, 13 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Lusinda)
.................в одном месте говорят ставьте нешипованную Йогагаму на свои диски, в другом покупайте мишлен и диски......


Две зимы отъездил на нешипованой Йокогаме, счастлив 001 В дальнобойных зимних поездках на Кавказ и в Крым убедился в качестве этой резины, несмотря на низкие места в тестах "За Рулем" 001 Поставил Йокогаму на штатную штамповку, для теплых сезонов юзаю литье. Коллега не сговариваясь тоже приобрел Йокогаму нешипованую, тоже только положительные впечатления.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Сергей-11 - Бузулук 11 | 06:47 | Воскресенье, 14 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
О бордюрный камнь (поребрик).

Как-то с трудом себе представляю боковой удар о поребрик. Именно удар. Хотя... если на льду занесёт, а сбоку бордюр...
Специалистам виднее.


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
Я внутри уже
Меню форума
Ланочка - Москва 12 | 10:03 | Воскресенье, 14 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Сейчас жена поехала на мойку, и я тут же вспомнил еще об одном необходимом мероприятии.
Полезно перед зимним сезоном пройтись по поверхности кузова воском. Много разной дряни летит на него зимой.

такие же мысли посетили меня неделю назад, когда была на мойке)) думаю ближе к зиме надо это все-таки сделать)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 10:20 | Воскресенье, 14 Октября 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Тогда уж лучше нанокерамика (или еще называют автокерамика) – это прозрачное, бесцветное, прочное и стойкое к агрессивным средам вещество на основе силикатных соединений, прошедших несколько этапов обработки. Нанокерамику можно также называть «жидким стеклом» из-за ее пластичности. После этого машина блестит даже лучше, чем новая. Сделать это на хорошей станции с соблюдением технологии, а вот воском покрывать уже поверх этого, что, кстати, даже рекомендуется делать раз в полтора месяца. 033 Правда это очень недешево, но очень красиво и при правильном обслуживании - года на 3. Есть схожий, но более бюджетный вариант, правда тогда всего на пол года.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Кащей - Москва 14 | 16:47 | Воскресенье, 14 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (lara)
тогда можно еще вопрос,для дисков R14 штатный размер 165/60 ,но такой резины хорошей шипованной сейчас найти невозможно,да и только Kumho,а если взять размер 165/65,он подойдет???для Kia Picanto Prestige 1.2?может кто то уже прошлой зимой ставил такие размеры???


--- да вполне подходит - я себе поставил на родную штамповку 165/65 R14 Маршал шиповку

Добавлено (14 Октября 2012, 16:33)
---------------------------------------------
Quote (Сергей-11)
Каком боковом ударе?


--- при скользящем ударе под небольшим углом в бордюр - хотя сейчас уже в поребрик 010

Добавлено (14 Октября 2012, 16:47)
---------------------------------------------

Quote (martyn)
Две зимы отъездил на нешипованой Йокогаме, счастлив


--- неоспоримое преимущество нешипованой резины - она намного тише чем шипованая - более ни одного плюса... 038
--- преимущество шипованой - прошлой зимою под НГ - был свидетелем - ни одна машина без шипов не смогла въехать в правый поворот на горку от Рублёвского Ашана... галимый лед 110 - с шипами запросто 180
Сообщение отредактировал Кащей - Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:36


Kia Picanto Comfort 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Балу - Москва 15 | 20:59 | Воскресенье, 14 Октября 2012
Пользователь
Оффлайн
Вопрос, что лучше шипованная или нешипованная резина, это извечный вопрос. У тех и других есть свои плюсы и минусы. Нешипованная имеет лучшие характеристики на очищенных зимних дорогах, она менее шумна. У шипованной на сухом покрытии больший тормозной путь и от нее много шума. Здесь важно четко для себя представлять, что ты хочешь и ждешь от шины.
Больший тормозной путь не так страшен, как может показаться, если он стабильно и предсказуемо больше. Под него ты подбираешь свой зимний стиль езды. Шумность шины, на мой взгляд, мало как относится к безопасности движения. А вот неожиданно для себя оказаться на ледяном участке, припорошенном снежком, или на продуваемом ветрами обледенелом виадуке, это уже серьезно. Подобная ситуация чревата потерей контроля над машиной с самыми неприятными последствиями. Мало кто из нас владеет искусством грамотного выхода из заноса или, более того, искусством упраляемого заноса.
Лично я сторонник того, чтобы в критической ситуации у тебя оставался еще какой-то "запас прочности", которую обеспечивает впившийся в лед шип. Поэтому я предпочитаю шипованную резину.
Мое мнение может не совпадать с мнением остальных членов нашего Клуба, и ни в коей мере не претендует на Истину в последней инстанции. 001
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:00


Вскачь не пашут!
Меню форума
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Подготовка к зиме (Какая резина, нужны ли новые диски и что еще?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: