Четверг - 02 Мая 2024 - 12:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » машина теряет скорость
машина теряет скорость
Lakvista - Санкт-Петербург 1 | 11:18 | Вторник, 23 Августа 2011
Новенький
Оффлайн
Всем привет! Я новичок, купила Picanto три месяца назад,2006 года,механика,пробег был 43700,сейчас 44200. Столкнулась сегодня с такой проблемой(уже во второй раз)еду 70км на 4-ой передаче,снижаю скорость,переключаюсь на 3-ю. Далее снова повышаю скорость,а она не повышается,т.е. давлю газ,а скорость падает и обороты падают. Дабы не тормозить поток,съехала на обочину,постояла,снова поехала уже без проблем,машина скорость набрала,правда был перекресток,поэтому сильно не разгонялась.Кто-то с таким может быть сталкивался или что-то подскажете. я конечно на диагностику по-любому поеду,но может кто -то что-то дельное подскажет.
Меню форума
Балу - Москва 2 | 11:29 | Вторник, 23 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Lakvista,
Посмотри (поменяй) топливный фильтр! 141
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 23 Августа 2011, 11:30


Вскачь не пашут!
Меню форума
Lakvista - Санкт-Петербург 3 | 11:44 | Вторник, 23 Августа 2011
Новенький
Оффлайн
старый хозяин менял все в начале мая,сама видела бумаги из сервиса,но спасибо за ответ,обязательно посмотрим. Из-за фильтра такое может быть?
Меню форума
Балу - Москва 4 | 11:51 | Вторник, 23 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Lakvista)
еду 70км на 4-ой передаче,снижаю скорость,переключаюсь на 3-ю. Далее снова повышаю скорость,а она не повышается,т.е. давлю газ,а скорость падает и обороты падают.

Quote (Lakvista)
Из-за фильтра такое может быть?

Именно из-за этого такое может быть. 004
Вообще, хорошее Правило - берешь машину б/у - всегда поменять все эксплуатационные жидкости, промыть (заменить) форсунки, поменять все фильтры, сделать "протяжку", проверить геометрию, сход/развал и поменять(проверить) смазку в ШРУС-ах. 141


Вскачь не пашут!
Меню форума