Понедельник - 29 Апреля 2024 - 20:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Не заводится периодически
Не заводится периодически
lva980 - Москва 1 | 15:46 | Среда, 03 Декабря 2014
Новенький
Оффлайн
Всем привет,  HELP :'(

Проблема в следующей:  Машинка ( Пика 1 л, МКПП, 2011 года, в старом кузове) периодически не заводиться, постояв ночь или рабочий день на улице. Если  не завелась, достаточно включить фары, дать ей постоять так минут 5 и  все заводиться.  При этом приборная  панель горит, все лампочки  горят, музыка играет, печка и  дворники работают.   При повороте ключа -щелчки.

АКБ новый (меньше недели), разрядиться не мог - исключено, при покупке проверяли- 12 V., заряд АКБ "жрать" в машине нечему. Именно из -за проблемы завода и  наступления холодов  был поменян старый АКБ,  т.к.  была  аналогичная проблема, когда шли дожди, потом стало сухо и заводилась всегда и сразу.

В чем может быть проблема? и что поменять?


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Lilu - Ейск 2 | 16:05 | Среда, 03 Декабря 2014
Пользователь
Оффлайн
Менять не АКБ, а сервис. Должно быть не 12, а 12,6. С чего уверенность, что "жрать нечему"? Как проверяли? Ищите для начала "массу".
Меню форума
lva980 - Москва 3 | 16:35 | Среда, 03 Декабря 2014
Новенький
Оффлайн
Lilu,
Менять не АКБ, а сервис-
я  официалов  обслуживаюсь и сделала  у них уже ТО 120000.  АКБ поменяла  перед зимой еще и потому, что  у старого  уже была потеря мощности.  Еще раз -периодически не заводиться, постояв ночь или рабочий день на улице -  то есть не факт,  что я  к ним приеду и это повториться, проверить  это невозможно. А просят они за диагностику 2000 руб. А  не имея  представления в чем может быть  причина  неисправности, можно ухать от них со счетом  с n кол-вом 00000 и со списком, что менять  надо полмашины.
У меня, к сожалению, нет знакомого механика, готового приехать по звонку в 7 утра и посмотреть, почему я такая дура и машина у меня не заводиться.  

Должно быть не 12, а 12,6- Батарея аккумуляторная "Blue Dynamic", 12в 40а/ч.
С чего уверенность, что "жрать нечему"- базовая  комплектация, все приборы в положение OFF, и на старом АКБ я проехала 122000 км.
Сообщение отредактировал lva980 - Среда, 03 Декабря 2014, 16:51


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Lilu - Ейск 4 | 18:25 | Среда, 03 Декабря 2014
Пользователь
Оффлайн
Может тогда заехать не к "официалам" (которые очень редко бывают грамотные, а работают после курсов, где им рассказывают, как менять узлами), а к простому автоэлектрику, который представляет себе, какие процессы происходят в сети автомобиля? Может хватит уже верить этим "официалам"? Сейчас народ шарахается от машин, владелец которых говорит - Я, мол, только у дилера обслуживался. Все знают, что там мальчики по большей части работают после какой нибудь "Евросети"..

Добавлено (03 Декабря 2014, 19:25)
---------------------------------------------
Цитата lva980 ()
С чего уверенность, что "жрать нечему"- базовая комплектация, все приборы в положение OFF, и на старом АКБ я проехала 122000 км.
А Вы не можете предположить, что именно из-за возникшей проблемы и "гавкнулась" старая батарея? Я Вам дал намёк, в чем может быть причина - в плохой и "гуляющей" массе. Именно поэтому (может быть) слаботочные потребители работают, а при нагрузке (стартер) мощности не хватает. Включение фар подсушивает место утечки и подогревает незначительно АКБ (при этом у нее увеличивается пусковой ток).
Еще раз говорю - на АКБ написано 12 - это... ну просто чтоб покупатель знал, что не 24... Исправная, не осыпанная бзаряженая батарея должна иметь напряжение 12,5-12,7 Вольт.

И да! Я Вам описал то, что реально было у меня, правда на другой машине. Сейчас в Пассате трудится кабель "массы" АКБ-кузов от нашей доброй "копейки", за 110 рублей. :) И я тоже "добил" старенький АКБ...
Сообщение отредактировал Lilu - Среда, 03 Декабря 2014, 18:28
Меню форума
lva980 - Москва 5 | 15:56 | Четверг, 04 Декабря 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата Lilu ()
Может тогда заехать не к "официалам" (которые очень редко бывают грамотные, а работают после курсов, где им рассказывают, как менять узлами), а к простому автоэлектрику, который представляет себе, какие процессы происходят в сети автомобиля? Может хватит уже верить этим "официалам"? Сейчас народ шарахается от машин, владелец которых говорит - Я, мол, только у дилера обслуживался
 я у дилера только ТО делаю, остальные работы в сервисе,  при этом  я  была у дилера на ТО только 3 недели назад, ничего не увидели, зато по гарантии  поменяли тормозной цилиндр ;)

Поеду в обычный сервис в выходные , где мощность  предыдущего АКБ измеряли, может найдут и устранят причину.сил нет уже((

спасибо


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Lilu - Ейск 6 | 17:47 | Четверг, 04 Декабря 2014
Пользователь
Оффлайн
Незачто. Если не помогут - купите тестер (мультиметр) китайский, и ключ на "10", подскажу, как проверить наличие утечки. Просто, даже для дамы :) . Заодно проверим заряд генератором.
Меню форума
magus - Тюмень 7 | 20:00 | Четверг, 04 Декабря 2014
Пользователь
Оффлайн
lva980, я так понял что автомобиль еще на гарантии? Так почему оф. сервис сам бесплатно не ищет причину и сам не устраняет её? Судя по описанию неисправности проблема в электрике цепей стартера, может в самом стартере.


Kia Picanto LX 2004г АКПП 1,0л
Меню форума
lva980 - Москва 8 | 21:06 | Четверг, 04 Декабря 2014
Новенький
Оффлайн
Magus, я была на сервисе 3 недели назад, они никаких поладок не нашли. Я им уже позвонила, диагностика будет стоить 2000 руб. ,ну а что неисправного могут найти дилеры мы все знаем, тем более у клиента женского рода. Поэтому я бы для начала хотела прокунсультироватся с владельцами, а потом в сервисе. Но а уж если дело в самом стартере, то ехать к дилеру


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Павел@ - Москва 9 | 22:22 | Четверг, 04 Декабря 2014
Пользователь
Оффлайн
lva980 .   Была такая проблема. Достаточно клемму на стартере подтянуть, и обработать очистителем электро контактов.
Меню форума
Fizzzik - Moscow 10 | 16:32 | Пятница, 06 Февраля 2015
Новенький
Оффлайн
Тоже была похожая проблема. Заменили бендикс стартера.
Меню форума
Uzzu - Москва 11 | 18:44 | Четверг, 12 Ноября 2015
Новенький
Оффлайн
Была подобная проблема.
Отказалась заводиться после заправки. Так и докатил от колонки на стоянку, благо машина небольшая и не тяжелая.
Щелчки из под капота и все.
Перечитал форум. Была куча вариантов, что там и как, в итоге, оказался самый простой.
После покупки, сразу сменил аккумулятор на новый, так что на него грешить было бы не верно.
Клеммы на аккум все проверил.
Сигнализацию проверил.
Вариант с коробкой и нейтралью - тоже проверил.
Остался один вопрос - стартер.
Заказал на экзисте (проверив по вину) и поехал в сервис. Стартер не подошел, из - за крепления, чуть другое, ну, как оказалось и слава богу. Просто сдал его, поскольку мастер, увидев клеммы стартера сказал - ой-ей, срочно почистить! И это ровно то, что выше писал Павел.
Прошло уже 7 месяцев, проблема не повторялась.
Так что - это самое очевидное решение проблемы для меня теперь, клеммы стартера.
Как то так:)
Сообщение отредактировал Uzzu - Четверг, 12 Ноября 2015, 18:44
Меню форума
kuland - Сыктывкар 12 | 10:41 | Пятница, 13 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Вы бы симптомы описали получше, как не заводится. Стартер крутит хорошо, а авто не заводиться - тогда аккумулятор не причем. или крутит еле-еле и не заводится - тогда можно думать на аккумулятор, или треск идет, либо жужжание - Тогда стартер смотреть  (трещать может либо реле стартера, либо стартер надо смотреть (бендикс)/втягивающее)
Вы симптомы опишите - а мы тут коллективно методом исключения хотя бы сузим круг поиска. Сервис у нас в стране - это зопа,
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Не заводится периодически
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: