Проблема в следующем, периодически заедает (очень туго включается) рычаг переключения скоростей при включении первой и задней скоростей, помогает включение другой скорости, например, если трогаешься с места и заедает первую, то отжимая сцепление включаешь вторую и потом опять первую, все работает, тоже самое с задней, не включается, пока не врубишь первую, но самое интересное, что это не постоянно, что бы это значило??
sancho80, деталь рычажного механизма, закрепленная на оси с одной стороны и несущая ползун, соединенный с кривошипом. А по-русски : это тяга, с помощью которой передается усилие от ручки переключения передач на коробку.
sancho80, деталь рычажного механизма, закрепленная на оси с одной стороны и несущая ползун, соединенный с кривошипом. А по-русски : это тяга, с помощью которой передается усилие от ручки переключения передач на коробку.
Т.е. в автомастерских это делают???, просто там куда я обращался сказали что надо менять полностью сцепление, а один знакомый сказал, что не надо, вот я и в раздумьях
sancho80, Сцепление до 100-120 тыс пробега у нас менять вряд-ли надо будет (хотя бывает всякое) При замене конечно все отрегулируют, но я думаю, что denis23_05 совершенно прав и нужно просто отрегулировать кулису, раз диски расходятся нормально (
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.