Во всём инете на всех форумах тысячи раз обсуждали одну и туже тему "Чип-тюнинг". И тут тоже самое )))) Теже реплики. Прям шаблон какойто!
Товарисчи! По пунктикам так сказать....
1 - после чиповки сокращается ресурс ДВС - НЕ верно. Чип бывает спотр а бывает супер-спорт ))) а бывает настоящий тюнинг - что в переводе означает настройка (ни какого изм ресурса, только раскрытие реальных способностей ДВС и всех систем). К примеру некоторые ДВС специально душат чтобы они входили в нормы токсичности и СВОЙ КЛАСС.
2 - чиповке поддаются все двигатели. Гдето раскрываются низы а гдето верхи. А гдето весь диапазон оборотов.
3 - После настоящего чипа (тюнинг) машинка начинает использоваать 100% своих возможностей и это приводит к потребности в расходниках высокого качества (свечи, масло, фильтра), частота замены должна возрасти.
По теме:
У знакомого стоковый ФФ3 1.6 MT - чтобы машинка поехала нужно на педаль чуть ли не в полик нажимать. На чипованом клоне этого авто педаль газа послушная и отзывчивая от начала и до конца.
ЗЫ:
Думаю к лету чиповать свою пикучуху. И не потому что мощи не хватает, а потому что отдал почти 400 тыс за авто, а оно только на 70% работает. Хочу сделать по веселее!
ЗЫ2:
http://www.auto063.ru - дешевле 4 тыс