Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме: вчера заглянула под капот: о ужас! треснул корпус выхлопного коллектора двигателя. С виду он напоминает металлическую трубу, и в месте, где идет ее уширение трещина по кругу. Приезжаю домой с работы поздно, не успеваю заехать в сервис. Можно ли ездить с такой проблемой... или лучше машинку дома оставить до выходных, а в выходные прямиком в сервис. И можно ли его заварить, а не менять, ведь он достаточно дорогой
Это как раз и есть термоотражающий кожух коллектора. У них это болезнь по причине того, что сделан он по принципу сэндвича - снаружи фольга, внутри материал типа асбеста. Внизу он крепится одним винтиком, этот винтик ввернут непосредственно в коллектор, поэтому он сильно греется. Вокруг винта начинает этот кожух осыпаться и винт уже ничего не держит (там , кстати, есть еще один такой же кожух на этот винт) Вот и начинает этот верхний кожух болтаться и в конце концов - отламывается
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.