Понедельник - 29 Апреля 2024 - 17:20
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » При экстренном торможении глохнет двигатель (При экстренном торможении глохнет двигатель)
При экстренном торможении глохнет двигатель
RedHead - Казань 1 | 14:31 | Понедельник, 26 Января 2009
Новенький
Оффлайн
У меня Kia Picanto 2008 года выпуска автомат, езжу с июня 2008 года. Уже второй раз при экстренном торможении глохнет двигатель, причем на приборной панели зажигается значок "машина в профиль, а внутри ключ" желтого цвета. Сразу после этого машина не заводится, только минут через семь-десять. Первый случай произошел в начале декабря, второй - в эту субботу. Ехала на скорости где-то 40 км., какой-то гад подрезал и резко затормозил, я тоже резко затормозила и заглохла. Звонила в сервис, там ничего вразумительного не сказали. Посоветовали не дергаться, если повториться - приезжать на то.
Пожалуйста, посоветуйте, что это могло быть? И стоит ли переживать? sad


[img]http://forum-lines.ru/rez/ab37237.gif[/img]
Меню форума
Kapelka - Волгоград 2 | 15:16 | Понедельник, 26 Января 2009
Пользователь
Оффлайн
RedHead, Это скорее всего срабатывает иммобилайзер. (На это показывает значок)
Видимо, в машине есть что-то (какое-то внешнее устройство), что блокирует его работу, вот машинка и глохнет.
Проверить надо наличие таких устройств.
Но, может быть я и ошибаюсь, надо со специалистами поговорить.


Меню форума
RedHead - Казань 3 | 15:33 | Понедельник, 26 Января 2009
Новенький
Оффлайн
Я в машинах совершенно ничего не понимаю, но при покупке, мне в салоне ставили какие-то прибамбасы, типа, доводчики стекол, на днище какую-то фигню, которая защищает от ударов и что-то, связанное с центральным замком. Короче, надо документы поднять, посмотреть.