Пятница - 03 Мая 2024 - 13:18
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » HELP!!!! Машина дергается, после 40 минут езды на дороге. (Проблема с машиной!!!)
HELP!!!! Машина дергается, после 40 минут езды на дороге.
ZhanneT - 1 | 15:16 | Суббота, 11 Октября 2008
Удаленные
Всем привет!!!! Помогите решить проблему!!!! Моя машина 2006г. автомат, проехала 33 000 км, когда я на ней еду больше 30-40 мин, она при троганье с места начинает дергаться!!!!!!! Я отвозила ее в автосервис, поменяли катушку зажигания, НО ОНА ВС РАВНО ТАКЖЕ ДЕРГАЕТСЯ!!!!! cry cry angry
Меню форума
Bentley - Москва 2 | 18:38 | Суббота, 11 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
ОООО, знакомая проблема, наверно лучше о ней чем я никто не знает, потому что я промучился с ней очень и очень много. Даже не вздумай тратить деньги на диагностику коробки и двигателя, все равно ничего не покажет. Не буду расписывать, что я делал, все равно не помогало(хотя фиг знает, может в совокупности получилось), прошло все после чистки выпускного клапана, на нем был нагар. Не совсем представляю как это способствует дерганию авто, но в общем у официального дилера мне поставили такой диагноз. Все очень сильно зависит от топлива, стал заправляться на норм, не на тех, где дешевле, и вот уже 30 тыс. км не знаю проблем)))


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
murzila_2003 - Санкт-Петербург 3 | 13:00 | Вторник, 14 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
У меня машинке уже почти 3 года и 63 000км... вот тысяч 8 назад началась такая проблема(((
Сделал диагностику АКПП, поменял масло и еще кучу всего сделал... помогает, но только на некоторое время...
Поподробнее про ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН можете рассказать???


Меню форума
Bentley - Москва 4 | 14:04 | Вторник, 14 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
murzila_2003, ну а че рассказывать, выпускные клапаны откуда выходят отработанные газы. Ну вот они были в нагаре и не плотно смыкались. Дальше не знаю каков механизм поттряхивания. Я не спец, у нас тут есть спец по этим делам, вот у него и спросим. Господин fantasy расскажите нам механизм!! Факт тот, что после прочистки все прошло....
Сообщение отредактировал Bentley - Вторник, 14 Октября 2008, 14:05


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
murzila_2003 - Санкт-Петербург 5 | 14:26 | Вторник, 14 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Могу сказать заранее спасибо! Буду надеяться что это именно оно)))
а то просто достало уже...


Меню форума
fantasy - Москва 6 | 15:35 | Вторник, 14 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
А тут особо и нечего рассказывать. Вот газораспределительный механизм.
Мех-м распределения осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров при помощи распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью зубчаторемённой или цепной передачи. Как правило, на высокофорсированных двигателях обрыв или проскальзывание ремня или цепи ГРМ приводит к выходу двигателя из строя.

В настоящее время на рынке присутствуют различные двигатели с системами сдвига фаз газораспределения.
* VTEC — технология фирмы Honda. Регулировка заключается в использовании для регулируемого клапана 2 кулачков.
* VVT-i — технология фирмы Toyota. Регулировка производится поворотом распределительного вала относительно его приводной звёздочки.
* Valvetronic — технология фирмы BMW. Регулировка высоты подъёма клапанов за счёт изменения положения оси вращения коромысел.

Какой стоит двигатель у нас не нашел. А в книжку заглянуть лень, поэтому:
Различают одно- и двухвальные ГРМ, в зависимости от количества распределительных валов в головке блока цилиндров. В одновальном ГРМ (SOHC-single overhead camshaft) — один вал. В двухвальном (DOHC — double overhead camshafts)- соответственно два. Это в частности означает, что V-образный или оппозитный двигатель имеет два или четыре распределительных вала.

Прикрепления: 1166233.jpg (34.6 Kb)
Сообщение отредактировал fantasy - Вторник, 14 Октября 2008, 15:39


Меню форума
murzila_2003 - Санкт-Петербург 7 | 17:11 | Вторник, 14 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
и сколько же интересно стоит чистка выпускного клапана))))


Меню форума
Bentley - Москва 8 | 18:26 | Среда, 15 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
murzila_2003, мне обшлось в 750 у официалов, но сто пудово стоит дешевле...


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Неблондинка - Пермь 9 | 19:28 | Среда, 15 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
fantasy, у нас три клапана на цилиндр. Расскажи про эту схему smile
Меню форума
fantasy - Москва 10 | 20:47 | Среда, 15 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
wink МММ интересно! Не знал! smile Это на впуск или выпуск? wink Кто-нибудь может сказать модель двигателя у пикачу?


Меню форума
Bentley - Москва 11 | 23:24 | Пятница, 17 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
G4HG, если ты об этом))) Ну а че...наверно один на впуск и два на выпуск, тут и к гадалке не ходи. Люое сгорание вызывает во много раз больше газов, нежели изначальный объем. А кто ваще знает как их чистят, а то я упустил этот прекрасный момент из своей жизни wink

Добавлено (17 Октябрь 2008, 23:24)
---------------------------------------------
Хстати...нашел старые писульки с работ по движку, оказалось не нагар на клапанах, а вот та фигня которая была, ну свернувшееся масло, она залепила его и не плотно смыкался....какой негодяй этот клапан....



Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
samata - 12 | 12:44 | Пятница, 06 Марта 2009
Удаленные
Quote (ZhanneT)
при троганье с места начинает дергаться!

Заметили, что машина начинает дергаться через небольшое время из-за подклинивания передних тормозов. Пока они холодные, все в норме. Машина катится при отпущенном тормозе Потом подклинивают и хорошо греются. Машина подторможена и дергает при трогании. На ровной дороге перестает двигаться при отпущенном тормозе.
Обнаружили причину позавчера. Как устранить, пока не ясно. Может, кто-нибудь знает?
Меню форума
Bentley - Москва 13 | 22:44 | Среда, 11 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
вчера разобрал к едрене матери полпередней подвески чтобы найти причину увода в сторону, ну или от части проблемы с дерганием, может это, конечно, не из-за этого, но все же стоит обратить внимание. Я обнаружил, что с правой стороны тормозной поршень смещен немного, а с задней стороны диска видна четкая полоса бОльшего давления на данное место. После чего я все поправил и перестало и дергаться и вести biggrin фотки внизу. Отверткой показал на сколько выпирает с каждой стороны поршень.(сразу скажу я не дебил и понимаю, что может быть уплотнитель сдвинулся, но не тут то было....)

Прикрепления: 6644193.jpg (91.2 Kb) · 0804135.jpg (92.7 Kb)
Сообщение отредактировал Bentley - Среда, 11 Марта 2009, 22:46


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
ror - Новосибирск 14 | 19:20 | Среда, 08 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Bentley)
ОООО, знакомая проблема, наверно лучше о ней чем я никто не знает, потому что я промучился с ней очень и очень много. Даже не вздумай тратить деньги на диагностику коробки и двигателя, все равно ничего не покажет. Не буду расписывать, что я делал, все равно не помогало(хотя фиг знает, может в совокупности получилось), прошло все после чистки выпускного клапана, на нем был нагар. Не совсем представляю как это способствует дерганию авто, но в общем у официального дилера мне поставили такой диагноз. Все очень сильно зависит от топлива, стал заправляться на норм, не на тех, где дешевле, и вот уже 30 тыс. км не знаю проблем)))

Может просто большой уровень ATF в коробке?
По крайней мере у меня после замены масла в коробке налили выше уровня, на днях откачаю чуток ATF.
Посмотрю будут ли изменения. Сейчас на длительных пробегах останавливаешся на светофоре, стоиш отпускаеш тормоз, а машине не ползет когда нажимаеш газ чуствуется толчек и поехали.

Добавлено (08 Апрель 2009, 19:20)
---------------------------------------------
Откачал ATF, довел до уровня на горячиию (после пробега ~20км). Ревок при при переноси ноги с тормоза на газ пропал.
Судя по всему ATF Mobil-1 320 сильно меняет свой объем при нагревании.

Меню форума
Milok - 15 | 19:30 | Четверг, 20 Августа 2009
Удаленные
Вот и у меня возникла та же проблема. Диагностику коробки и тормозной системы делали. Все ОК. В сервисе говорили, что такой случай у них был и исправляли заменой главного тормозного цилиндра. Но от моей машины не смогли добиться повторения этой ситуации в сервисе, т.к. она возникла к тому времени недавно и происходила в сильную жару на сильно прогретой машине. "Разводить" на замену гл. цилинра не стали, что-то подправили в тормозных колодках (у меня дисковые тормоза и спереди и сзади), но сказали, если будет повторяться, то надо опять искать причину. Повторяться стало и мне кажется, что чаще. Вот думаю, что делать. Причины то у всех разные. Мне все таки кажется, что это с тормозами что-то, я ничего в этом не понимаю, но так по ощущениям: когда отпускаешь педаль тормоза , а машина не едет, давишь на газ, машина дергается и этот "закус" срывается. С другой стороны и ехать как-то не резво стала, разгоняешься, и от 40 до 70 км/ч давишь-давишь на газ - ехать не хочет, потом отпускает что-то (но уже без рывка) и моя машинка помчалась. Может все таки коробка? Как думаете?
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » HELP!!!! Машина дергается, после 40 минут езды на дороге. (Проблема с машиной!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: