k60, Если дело в шрусе, в чем я не уверен, то он бы долго не проработал... блин, че-то в инсте про это говорили, но я не помню ;( ;( ;( Может, мне кажется, что может звенеть гасители крутильных колебаний. (в сцеплении пружинки на ведомом диске). хотя, может и не в этом...
Сообщение отредактировал fantasy - Вторник, 28 Апреля 2009, 22:47
почитал ваши отзывы, путью ничё не понял(без обид). Неужели вы не знаете, как проверяется ШРУС? Выкручиваете руль до упора влево или вправо(без разницы), и потихоньку начинаете движение(куда, тоже без разницы, но как правило вперёд). Если услышите отчётливо щелчки,-меняйте ШРУС. Для достоверности нырните под машину и посмотрите целостность пыльника ШРУСа. Если порван,- меняйте ШРУС. Если порван, но ШРУС не хрустит,- меняйте пыльник и как можно скорее. Попадёт песочек с дороги в ШРУС, будете менять и ШРУС до кучи. Учитывая, что у Пики запчасти в большинстве от Гетца, то ШРУС обойдётся в 8 косарей(это было год назад)
ляпэс, Если даже чуть-чуть попал песок или пыль в шрус, то эта пыль уже создаст абразивный материал.... и рано или поздно ему прийдет конец. Да тут дело вообще не в шрусе. Я когда трогаюсь при оборотах 800-900 всегда стоит звон, а когда 1000-1100 его нет. И если дело в шрусе, то звон от скорости становился все выше и выше.(скорее всего).
fantasy,попробуй попеременно колёса вывесить и передачу включить. Лучше вдвоём, один газует, другой источник звона ищет. Может что нибудь да прояснится? Признаться честно, с такой проблемой сталкиваюсь впервые А пробег на машине какой?
ляпэс, Я по поводу этого вообще не переживаю... сеня попытаюсь у преподов наших спросить из-за чего это может быть. А если вывесить колесо, то момента ни кокого не будет и соответсвенно и звона не будет. А пробег 33000 км. И машина себя чувствует отл!
fantasy,почему не будет? Ты же сымитируешь начало движения Ты писал "когда трогаюсь при оборотах 800-900". Трогаешься на холостых? Может и вправду пальцы звенят.
Неужели вы не знаете, как проверяется ШРУС? Выкручиваете руль до упора влево или вправо(без разницы), и потихоньку начинаете движение(куда, тоже без разницы, но как правило вперёд). Если услышите отчётливо щелчки,-меняйте ШРУС
Хм. Завтра тоже на всякий случай попробую для интереса. Дороги у нас ужасные. Но вроде все нормально, таких звуков не бывало.
ляпэс, у преподов спрашивал, они говорят гасители крутильных колебаний (в сцеплении пружинки на ведомом диске). и то что шрус хрустит, а не звенит. Вместе с шумом и вибрации появляются(при трогании 700-800 об.мин.), а при трогании и педалька слегка дрожит.
Сообщение отредактировал fantasy - Четверг, 30 Апреля 2009, 08:17
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.