Понедельник - 29 Апреля 2024 - 11:03
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Странная кратковременная вибрация
Странная кратковременная вибрация
Останий - Новокузнецк 16 | 19:06 | Вторник, 18 Июня 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lvpantera, если в москвиче жидкость с завода, то процентов 80, что там (ТЖ) БСК - а она касторовая. Тормозная система Москвича изначально рассчитана именно на использование БСК. Именно с учётом большей вязкости этой жидкости у неё увеличенный диаметр тормозных трубок. Исключения составляли АЗЛК 2141 с жигулевскими, реновскими и аудюшными двигателями. БСК — простая смесь спирта и масла, химически нейтральна и не влияет на резинотехнические изделия, благодаря этому служит долго. Менять её надо реже (не менять вообще, к сожалению, не выйдет — постепенно она всё же загрязняется продуктами механического износа резины, а спирт имеет свойство со временем испаряться). Автомобили с тормозной системой, заправленной БСК могут служить десятки лет без долива жидкости и каких либо проблем с тормозами. Единственный нюанс - это не соответствие современным требованиям. Дело в том, что после перехода на дисковые тормоза, имеющие намного более высокие рабочие температуры, чем барабанные, появился риск закипания имеющей низкую температуру кипения БСК при длительном торможении, и, как результат — отказа тормозов. Ну и зимой она густеет, как я уже писал выше, при температурах не достаточных для свободной зимней эксплуатации. Кстати, смешивать ее с ДОТ 3 и 4 нельзя.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
KristinaSVS - Томск 17 | 20:31 | Среда, 19 Июня 2013
Новенький
Оффлайн
Всем привет, народ, подскажите, у меня такая вот ситуация: Где-то походу налетела на кочку, машину стало вибрировать на 70 и выше км, и на скорости руль как будто люфт имеет (в нормальном состоянии руль "тяжелеет" на скорости), и появился какой-то стук глухой в руле, когда крутишь его налево, когда направо ничего не "стучит". Что это может быть?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 18 | 13:55 | Четверг, 20 Июня 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
KristinaSVS, честно говоря - это может быть очень много разного (как копеечного, так и довольно дорогого, многое зависит и от степени износа твоей машины и состояния до этого, иногда легкий удар при изношенном состоянии может повлечь за собой большой ремонт), тему ты выбрала немного неправильно, кстати.
С такими симптомами тебе лучше ехать в сервис сразу, сама ты вряд-ли решишь вопрос, а назвать точную причину по таким неопределенным и общим симптомам вряд-ли удастся.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lvpantera - Рязань 19 | 09:47 | Четверг, 04 Июля 2013
Новенький
Оффлайн
Останий, В продолжении обсуждения))) Не знаю, какую с завода на москвиче, отец брал его когда-то новым, много раз реморнтировал, так как ездил на нем много в свое время, в последние лет 5-6 он вообще практически стоит, так как до этого использовался для того чтобы что-то привести или дотащить, но тормозную жидкость при ремонте тормозов он последние лет 15-18 лил DOT 4 это я лично видел.
И я что-то не понял причем тут барабанные тормоза? У москвича задние тормоза да барабанные как и у Picanto, а передние дисковые, просто немного конструкция другая, но прицип тот же, единственное я не помню передние тормозные диски вентилируемые или нет.
Поэтому менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км или каждые 2 года это просто раскрутка на деньги, сервисам надо же на что-то жить)))) К примеру так же как и замена свечей каждые 30 тыс. (замена охлаждающей жидкости каждые 45 тыс.), могу сказать менять их так часто имеет смысл, если только ездишь только в городе или плохой бензин, тогда может быть, а так смысла никакого нет если все двигатель ровно работает. Что толку я менял свечи на picanto которые вообще ниразу не меняли за 68 тыс, разницы нет никакой, так и у своих 3 машинах которые у меня были, после замены, согласно регламента, разницы не было.
Каждая машина ездит в различных условиях, значит и обслуживание должно быть различное, ну кроме банальных:  замены масла и то при больших нагрузках надо лучше чаще менять и др.

Как говорится, если механизм работает хорошо, не мешая ему работать.

Добавлено (04 Июля 2013, 09:47)
---------------------------------------------
После смены тормозной жидкости и прокачки, ничего не помогло. Немного разработал рабочие цилиндры, оказалось правый очень тяжело ходит, левый нормально. Теперь возникла другая проблема, стало поклинивать в пробках оба передних колеса. Заменил тормозные колодки не помогло, заменил тормозные шланги, теперь вроде лучше, но всеравно подклинивает. Как пишут в других темах, теперь осталось заменить рабочие  цилиндры ну хобы ремкомплект) и ГТЦ, главное это связано с прогревом как я понимаю подкапотного пространства, но это уже другая проблема.
Главное что я понял что из-за сильного разогрева тормозных дисков их вело и из-за это возникала вибрация.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 17:01 | Четверг, 04 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (lvpantera)
менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км или каждые 2 года это просто раскрутка на деньги
Не прав, дело в том, что у нас это касается только тормозов и не своевременная замена тормозной жидкости приведет просто к их некорректной работе, правда потом повлечет за собой и другие замены, но это, как говорится, скупой платит дважды. Так-же как например не своевременная замена антифриза (а он теряет свои основные свойства на 30% уже после 18 месяцев, двигатель не перегреешь, но...) повлечет для начала перегрев, в том числе и под капотного пространства и коробки (если АКПП), как следствие (чаще всего для Пиканто) перегрев и клин ГТЦ, ремонт некорректная работа АКПП и т.д. Собственно для того, чтобы понять насколько тормозная жидкость меняет свои свойства нужно просто купить машину с Изитроником и поездить более 2 лет не меняя жидкость. Ну это частности. Как я уже говорил, советы одноклубников тем и хороши, что это лишь советы, а следовать им, или не следовать - это личное дело каждого, решение за которое он потом платит из своего кошелька, или не платит.

Цитата (lvpantera)
оказалось правый очень тяжело ходит
, либо резинки , либо грязь... надо перебирать и мыть, если найдешь ремкомплект, или менять (или забить, кому как жить хочется, веть все-же речь о тормозах).
ГТЦ скорее всего еще жив и достаточно будет отрегулировать.

Р.S. прочти мое сообщение номер 8 в этой теме, последнее предложение. И не жалей о профилактике тормозов - дело это очень важное и нужное.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lvpantera - Рязань 21 | 10:20 | Понедельник, 08 Июля 2013
Новенький
Оффлайн
Спасибо за ответы Останий.
Задолбалбался я с этими тормазами, жена когда едет обратно с работы как раз жара и начинается подклинивание, но с утра все хорошо. Не люблю когда что-то не так работает, да ещё не знаю почему.
Надо к официалам съездить что ли, вот только я думаю что точно не скажут в чем дело..., скажут что надо заменить это, это и это, если не может, то это (была уже практика, когда сам знаешь больше они, хотя сам не механик и не слесарь)
Останий, как проверить клин ГТЦ в жару? Как отрегулировать ГТЦ? Слышал как-то регурируется шток, но как?
Вчера вечером прокатился на пиканто было прохладно, в городе машин мало было и загородом тоже мало, пока доехал до дачи, тормоза не нагрелись, но почти не тормозил.
Пробовал ещё вывешивать передок, крутить и притормаживать, заметил то что чем больше разогреваются диски тем больши клинят колеса, но сам факт что клинят оба одновременно, это значит либо повышается давление в тормозной системе (вопрос от чего, ГТЦ или может там есть какие то клапаны на ГТЦ), либо клинят рабочие цилиндры (вот только почему одновременно оба это вот вопрос), ну если рассуждать с точки зрения физики.
И ещё заметил что под капотом в жару у пиканто очень жарко, намного жарче больше чем у моей рио.
Вот насчет антифриза интересная тема, я думаю до настоящего времени за 7 лет его никто не менял.
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 22 | 23:45 | Понедельник, 08 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (lvpantera)
Вот насчет антифриза интересная тема, я думаю до настоящего времени за 7 лет его никто не менял.

Цитата (lvpantera)
заметил то что чем больше разогреваются диски тем больши клинят колеса

ИМХО дело в супортах. Останий советует гораздо чаще, полностью с ним согласен.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Понедельник, 08 Июля 2013, 23:53


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lvpantera - Рязань 23 | 08:23 | Вторник, 09 Июля 2013
Новенький
Оффлайн
Вчера вывесил машину, погонял, разогрел притормаживанием, пробовал уменьшать давление тормозной жидкости в системе, откручивал спускные винты(не помню как называются), понял что одно колесо начинает клинить раньше чем другое, как раз у него супорт тяжелее уходит обратно, после этого окончательно решил заказать ремкомплект для супортах. 
Заказал на экзисте ремкомплект, на выходных буду менять. Надеюсь рабочие цилиндры не придется менять.)))
Ну если не поможет, то значит ГТЦ, больше нечему)))
Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 11:10 | Вторник, 09 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lvpantera, У нас как-то был бум с ГТЦ у нескольких людей практически одновременно, кто-то отделался регулировкой. Кто-то менял. Но у всех почти это было в жаркую погоду, поэтому не спеши его сразу менять, поменяй антифриз на аппарате с промывкой и промой радиатор снаружи, ето позволит снизить температуру в подкапотном пространстве, еще проверь (если есть защита), есть ли в ней спереди вентиляционные отверстия, в России часто ее делают глухой, для машин с маленьким подкапотным пространством в жару это бывает проблемой.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
lvpantera - Рязань 25 | 10:32 | Среда, 07 Августа 2013
Новенький
Оффлайн
Поменял, ремкомплект на одном из суппортов, на втором пока некогда (может пока и не буду менять). Жена пока ездит все хорошо стало, правда сейчас не так жарко, но вроде подклинивания вообще нет.
Вскрытие суппорта показало надо либо менять цилиндр, ну возможно можно отшлифовать, а по хорошему надо менять весь суппорт в сборе,  так как поржавели нижняя часть суппорта и цилиндр, похоже машинка постояла некоторое время((((
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Странная кратковременная вибрация
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: