Понедельник - 29 Апреля 2024 - 17:56
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена штатных тормозов на буржуйские (замена передних дисков и задних барабанов на получше)
Замена штатных тормозов на буржуйские
worker - Самара 31 | 00:39 | Четверг, 13 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Тормозной путь у Пиканто с задними барабанными и АБС 47,8 метра со скорости 100 км/ч

Хотелось бы увидеть первоисточник информации.

Коллеги Вы поймите я не против дисковых тормозов 110 !!! Я пытаюсь донести до Вас что задние колёса мало учавствуют в торможении, особенно в экстренном. Т.к. плавно тормозя вес машины более или менее расределён 60/40. При экстрренном - машина уперевшись в передние колёса приподнимает зад и тут хоть диски, хоть барабаны.... в воздухи они почти висят.

Моё мнение основано не только на чтении информиции в инете, но и на опыте. К примеру:
Чтобы улучшить тормоза на ТАЗах я подтягивал ручник до 1-2 щелчков. По мнению моих много численных друзей, меня при экстренном торможении должно было разворачивать ;)))
На спор тормозил в пол несколько раз (80-90 кмч) и даже разок немного поворачивая (35..40гр.) - ни разу не развернуло (в последнем варианте попка немного поплыла и в итоге я почти боком остановился - но не развернуло!) !

Обращаюсь ко всем. Хотите малый тормозной путь?
1 - Ставьте размерность резины рекомендованую заводом изготовителем. Встречаются посты где ставят всё что угодно но не то что завод рекомендует.
2 - ставьте резину хорушую. Не экономьте!!! 190
Я поменял штатую резину на ВАЗ2114 на "другую" из-за того что при торможении в пол на 140 машина замедлялась оч медленно. В итоге сначала не хватало резины чтобы провернуть тормоза. Потом тормозов чтобы удержать колёса. Но это другая история ;)
3 - Не забывайте что покрышка имеет свой срок эксплуатации! 3-5 лет и на помойку или продать врагу. По гуглите в инете, про это достаточно пишут.
4 - на пикачунах каждые 2 года замена тормозной жидкости. Гидроскопичнось современных торм. жидкостей ни кто не отменял.

Добавлено (12 Май 2010, 23:59)
---------------------------------------------
Чуть не забыл! Про доли секунд и сантиметры!

5 - по мере износа торм колодок увеличивается ход педали (хз почему, видимо объёмы камер поршней суппортов увеличивается) её нужно регулироватьпри помощи кнопки включения стоп сигналов. Особенно это заметно на АКПП, нажимаешь на тормоз, АКПП успевает отпустить машинку (нейтралка как будто включилась, а может и правда включает) а тормоза ещё не сработали.

6 - при помощи пункта 5 и сильных рук (подгибаем педаль газа) делаем педали на одном уровне.

Всё это даст сантиметры, а может и метры в укорочении торм пути которых всегда не хватает.

Добавлено (13 Май 2010, 00:39)
---------------------------------------------
оф сайт KIA

Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 42,1



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 32 | 18:19 | Четверг, 13 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 42,1

От балды написано нв официальном сайте, сейчас поймешь сам. Скажи. может быть до десятой доли метра одинаковый тормозной путь у машин, у которых вес колеблется на 60 кг в зависимости от комплектации, где ставится 2 вида резины (сейчас правда только 13, но 2 разных фирм), причем чтобы тормозной путь был еще и одинаковый в комплектациях с АБС и без? Согласись бред полнейший!
Я данные написал, которые уже где-то на форуме приводил (там и источник есть). попадется на глаза еще раз эти статтьи,разу выложу источник еще раз, а про 41 метр писал журнал "За рулем" и на дорестайлинг это было во всех рекламных проспектах.
Вторые цифры из тест драйва, там,кстати помниться были цифры и с задними барабанами без АБС 50.7 м со 100 км/ч .Но вот какой журнал проводил тест драйв я не помню уже.
Можешь ради интереса замерить на своей.

Quote (worker)
5 - по мере износа торм колодок увеличивается ход педали (хз почему, видимо объёмы камер поршней суппортов увеличивается) её нужно регулироватьпри помощи кнопки включения стоп сигналов. Особенно это заметно на АКПП, нажимаешь на тормоз, АКПП успевает отпустить машинку (нейтралка как будто включилась, а может и правда включает) а тормоза ещё не сработали.

Ничего такого я на АКПП не заметил, правда у меня все дисковые 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 33 | 23:10 | Четверг, 13 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, 42,1 я думаю это некий средний результат на разогретой резине и тормозах, на нормальном асфальте. В общем не показетель, согласен полностью.

Quote (Останий)
Можешь ради интереса замерить на своей.

Не буду мерить. И не на одной машине не мерил, слишком велика погрешность. Да и нет технологии измерения по которой KIA измеряла.

Quote (Останий)
Ничего такого я на АКПП не заметил, правда у меня все дисковые

многие мало что замечают... (не в обиду 019 ), тут уже индивидуальность роль играет. некоторые замену свечей не ощущают ;), а кто-то падение тяги ДВС после включения ближнего света улавливает.

А про АБС... мне эта штука нравится! Я чувствую блок колёс и мониврирую уходя от препятсвий. А когда зимой на голольду чуть в стену не влетел - дёрнул ручник и остановился боком.

Мы так много наговоили.. а сути не раскрыли! Колёса, штатные тормоза, остановить могут.=> нужно резину менять. И хватит об этом.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 34 | 23:21 | Четверг, 13 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
5 - по мере износа торм колодок увеличивается ход педали (хз почему, видимо объёмы камер поршней суппортов увеличивается) её нужно регулироватьпри помощи кнопки включения стоп сигналов. Особенно это заметно на АКПП, нажимаешь на тормоз, АКПП успевает отпустить машинку (нейтралка как будто включилась, а может и правда включает) а тормоза ещё не сработали.

По мере износа колодок уменьшается уровень жидкости в бачке (он для этого и существует)... 033
А ход педали может увеличиться если система воздуха хапнет... 038



Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
worker - Самара 35 | 10:39 | Пятница, 14 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
По мере износа колодок уменьшается уровень жидкости в бачке (он для этого и существует)... А ход педали может увеличиться если система воздуха хапнет...

Воздуха нет. Менял торм жидкость на ТО2. Сам следил. ДУмаю дело всётаки в увеличении объёма жидкости участвующей в создании давления на поршня супортов. + видимо механизм отвода колодок слишком их отводит ))) А может я загоняюсь...



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Agent0range - Москва 36 | 13:55 | Пятница, 04 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
коды запчастей для замены барабанов на диски естьу кого-нибудь?
суппорта
скобы
тормозные дисик
колодки
шланги
тросики ручника
пыльники
боллты
может еще чего забыл

интересно просто посчитать сколько будет стоить переделка по запчастям.

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 37 | 16:06 | Пятница, 04 Марта 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Agent0range, поищи все примочки в Экзисте.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Agent0range - Москва 38 | 12:54 | Четверг, 10 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Agent0range, поищи все примочки в Экзисте.

мне, чтобы поискать в экзисте коды как раз и нужны :)
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена штатных тормозов на буржуйские (замена передних дисков и задних барабанов на получше)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: