Пятница - 17 Мая 2024 - 14:55
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Аккумулятор (работа, зарядка и прочее)
Аккумулятор
Amur - МО 106 | 22:26 | Четверг, 24 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
На то и предохранитель, чтобы спасти Акк и он сработает на 100 Ампер! И будь в Акк 1000 Ампер или 300,
а защита в Пиканте есть! А без него и Акк сдохнет и провода сгорят и пожар...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 107 | 09:09 | Пятница, 25 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Александр, Горят и с ним.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
bsg - Среднеуральск 108 | 18:26 | Суббота, 10 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Горят и с ним.
Так это из-за времени воздействия тока на обмотку , я так понимаю если стартер подклинило, изоляция длительно не выдерживает увеличенный ток и капец, возгорание.

Добавлено (10 Октябрь 2009, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (Останий)
6СТ-44 АПЗ
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная емкость: 44 А*ч
Ток разряда: 360 А(ЕN)
Исполнение: залит, заряжен
Кол-во электролита: 2,5 л
Вес с электролитом: 14,3 кг

сегодня пытался найти продавцы делали круглые глаза, а один признался что это была пробная партия для японских авто. Не знаю на сколько правда.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 109 | 18:45 | Суббота, 10 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
bsg, Врут. Вот прайс производителя на сегодняшний день и вот, вторая и третья строка сверху.
А вот сайт производителя


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 110 | 00:11 | Понедельник, 02 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
3 года проездил с аккумулятором на 64 ампера при норме 44.
Продал машину и люди до сих пор ездят и горя не знают.
У всех машин, поставляемых в Рашу, есть русский пакет, он включает, в том числе, и аккумулятор повышенной ёмкости.
Вот Вам , к примеру, зима...
На улице - 25.Идёт снег.Утро или вечер, короче, темно.
Что работает в такой машине?
1.Бензонасос, форсунки, датчики и т.п..
2.Головной свет, габариты, печка на 70 - 100 %, обогрев заднего стела, дворники и омыватель.
3.Магнитола, наконец.
И у всех машин, вне зависимости от размеров, джип там, минивэн, легковушка или Пиканто, этот набор потребителей одинаков, соответственно и потребление.
И на это всё у нас только 44-й, а у всех 55-й,64-й или, вообще, 75-й!!!
Где же справедливость!?
Наша машина должна комплектоваться минимум 55-ым, как у девяток, приор или калин.
Она только по габаритам меньше, а потребителей столько же.
А вот про стартёр Останий почти прав.
Но сжечь его можно при плохо отрегулированном или неисправном двигателе, т.е когда приходится для "заводки" крутить дольше обычного. Да, мощный аккумулятор может запросто сжечь обмотку.Но, друзья, надо же следить за авто и проблем не будет. Ресурс стартёра при исправном двигателе от мощи аккумулятора не зависит, только от количества мозгов в голове.
Я, поменяв на другом авто 44-й на 64-й, сразу оценил запас, после долгого стояния в пробках, с большим количеством включенных потребителей, стрелка вольтметра перестала падать в зону низкого напряжения.А однажды, проехал 150 км на одном аккумуляторе, с ремнём генератора какой-то косяк был, приехал в гараж, поставил новый и завёл без подзарядки.
Скоро на своей буду менять, не держит заряд, меньше чем 55-й смотреть и не стану.
А то, что сейчас стали ставить 32-й, это ,вообще, нонсенс!!! У нас что, мопед с одной фарой и поворотниками? Это всё из экономии.



Меню форума
Amur - МО 111 | 02:52 | Понедельник, 02 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
По аналогии со стартером можно описать страшилку и с бензонасосом... Типа он вдруг заклинивает,а предохранитель - жучок . Греется, греется и возгорается , а рядом бак бензина и.... БУХ!
А можно проще про то как сам подключил магнитолу, провода перетерлись и коротнули на массу, а предохранитель не сработал, т. к. вместо штатного запихали случайный на ток 30 Ампер. Моментально провод обуглился и вонючий дым заставил выйти из авто и наблюдать как было дальше, а дальше коротнули подпаленные провода в жгуте и пошло и поехало....
В стартере все продумано и чтобы его спалить, надо очень и очень постараться...
Будем впихивать с умом аккумулятор большей ёмкости и ничего нам от этого не будет, кроме удовлетворения
и возросшей надежности нашего авто!
Даёшь 75-й в Пиканту ! И наша малышка превращается в миниэлектрокар и электростанцию на колесах...Шутка!

Добавлено (02 Ноябрь 2009, 02:52)
---------------------------------------------
А чтобы понять как будет гореть стартер, его надо разобрать и Вы увидите, что в нем нет обмотки из провода- шинки в палец толщиной, как на нашей классике. Вместо обмотки статорной - магниты, а на якорной обмотке
проводок и вовсе не толще спички, но секрет-то в щетках. При заклинивании якоря ток через него повышается
и проходит через щетки - токосьёмы. От нагрева в этом месте контакт нарушается и ток прекращается,прекращая все возможные пожарные явления и чем мощнее Акк,тем этот процесс быстрее, а вот слабый Акк пока нагреет и т п . Я на природу беру дополнительный Акк, чтобы после горения лампы и работы радиостанции не было проблем с заводкой авто, а вот был бы помощнее Акк и не так бы боялся разряда.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 112 | 06:40 | Понедельник, 02 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Александр)
При заклинивании якоря ток через него повышается
и проходит через щетки - токосьёмы. От нагрева в этом месте контакт нарушается и ток прекращается,прекращая все возможные пожарные явления и чем мощнее Акк,тем этот процесс быстрее

Вообще-то было бы логично,если бы это было самое слабое место в цепи, но ... увы...
Quote (Александр)
Вы увидите, что в нем нет обмотки из провода- шинки в палец толщиной, как на нашей классике. Вместо обмотки статорной - магниты, а на якорной обмотке
проводок и вовсе не толще спички, но секрет-то в щетках

Не все производители придерживаются этой схемы, далеко не все. Хотя, наш я не разбирал.
Quote (Dimon76)
Наша машина должна комплектоваться минимум 55-ым

Согласен! Хотелось бы даже 70! Но штатно ставят не более 40. Все,с кем я сталкивался из мастеров-электриков по работе, и насколько я знаю сам - это повышать штатный "размер" не рекомендуется более чем на 10%.
Ну, а дальше,под свою-то ответственность каждый может поставить себе все,что угодно. Только я не советую это делать тем,у кого машина на гарантии,или застрахована по КАСКО.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 113 | 12:54 | Понедельник, 02 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Согласен! Хотелось бы даже 70! Но штатно ставят не более 40

Ну уж если мы так привязались к стартёру, то надо смотреть не на ёмкость, а на максимальный пусковой ток аккумулятора.


Меню форума
Dimon76 - Мск 114 | 23:34 | Понедельник, 02 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Согласен! Хотелось бы даже 70! Но штатно ставят не более 40. Все,с кем я сталкивался из мастеров-электриков по работе, и насколько я знаю сам - это повышать штатный "размер" не рекомендуется более чем на 10%.

Вот и смотри, что получается...
Берём рестайлинговую Пиканту.У неё 32, т.е даже 40-й нельзя ставить!
32 + 10 % (максимум, как ты пишешь) = 35.2
И как же тогда?
На старой, что, приборы более жрущие энергию стоят?
Поменьше слушай мастеров, у нас в стране вся наука по слухам строится.
А настоящий спец - он один на 10000 человек.
Я сколько не общался с мастерами по электрике, у них все слова похожи: наверное так можно; вроде должно работать; не знаю как сказать правильно, но так нельзя и т.п. выражения.
За всю жизнь познакомился только с одним спецом.
Вся эта лажа придумана чтобы отказывать ремонтировать по гарантии!
У меня много друзей в сервисах - ещё не такую хрень слышал.
Мне тоже много чего пытаются впаривать, когда на служебном приезжаю в сервис.
Но когда я их на место ставлю "багажом знаний", им хочется под землю провалиться от своего "профессионализма".
Вся наша Родина - большой лохотрон!
Владельцы сервисов и других компаний смотрят и прикалываются как мы, бедные, друг друга пытаемся разводить, обогащая их при этом.
Скоро запретят мойку кузова не на фирменной станции делать, помыл в другом месте - на х...й с гарантии.
Это нельзя, то нельзя, полный п.......ц!
Короче, купил - оставь в салоне и иди на автобус, а они там правильно её будут эксплуатировать, а то вдруг чего не так нажмёшь.
Одно разводилово!



Меню форума
Останий - Новокузнецк 115 | 09:12 | Вторник, 03 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, В чем-то ты прав, даже в очень многом. Давай остановимся на том,что это как и резина-личное дело каждого, и потом не жаловаться.
Меня все равно не переубедить - это мой опыт. Но я своего мнения никому не навязываю. А лишь советую,чтобы проблем потом было меньше, но совет тем и хорош,что это не инструкция и ему можно не следовать. 007

Добавлено (03 Ноябрь 2009, 09:12)
---------------------------------------------
Лично мне,с нашими морозами, (а у нас в 2000 году было даже -53"C днем в центре города, но это редкость, а от -30'C до - 40'C - это норма) вполне достаточно обслуживаемого 44 А/ч.
Родной стоял 40 А/ч ( 32А/ч на Пикантах не встречал вообще, ИМХО - это извращение, если конечно на рестайлинговых не менялось навесное оборудование).



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 116 | 00:43 | Пятница, 06 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Прочитал 8 страниц.... вот тему раздули ;)

Разобрал я штатный "неразборный" аккум ))))
Вот что обнаружил:

1. Электролит начинает выделять газ при токе зарядки 1,5...2 А. => Ток заряда аккума не более 5% его ёмкости. Если будите заряжать большим током - то уровень электролита может упасть - увеличится плотность => кислосность => разрушение пластин .....
2. Ожидал увидеть некие уровни электролита - НЕТУ !!! Ореометра дома небыло, вспомнил что пластины должны быть погружены полностью (так и было) - доливать ничего не стал.
3. Заряжал током 1,3...1,5 А 12 часов. После этого аккум простоял ещё сутки просто на полу, замерил напругу 12,7 В.
4. Приклеил крышку на супер клей - подождал пока высох -тряхнул - потёк.... Взял "красный" герметик - промазал - дал высохнуть - бултыхал как мог - сухо.

Поставил на машинку.... От чего лечил - не вылечил. Думаю опять вскрытие гредёт ;) Но уже с ореометром и дистилятом.

Прокручивая в голове все свои действия вспомнил что нечто напоминающее уровень всётаки есть.... Но смущает что они очень высоко, до уровня в аккуме было 2,5...3 см !!!
Но если предположить что это правильный уровень, то всё сходится!
- Аккум разряжен
- Ток 1,5 А вызывает выделение газов сразу, на 55А, если разряжен, "кипит" при 4...5А после минут 15-20 зарядки.
Следовательно электролит слишком плотный, что вызывает падение напруги в борт сети и малую ёмкость.
Проверю свою теорию отпишусь.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 117 | 21:36 | Понедельник, 09 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Приклеил крышку на супер клей - подождал пока высох -тряхнул - потёк.... Взял "красный" герметик - промазал - дал высохнуть - бултыхал как мог - сухо.

У аккумулятора есть вентиляция, даже если он необслуживаемый.
Куда газ пойдёт при зарядке?
Дырочка нужна! Это безопасность.
Вы там не переусердствуйте с герметизацией.



Меню форума
worker - Самара 118 | 23:18 | Среда, 11 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Дырочка нужна! Это безопасность. Вы там не переусердствуйте с герметизацией.

;) На штатном аккуме 2 дырдочки вентиляции с влагоуловителями - они работают.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leon - СКФО 119 | 00:24 | Четверг, 12 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Прокручивая в голове все свои действия вспомнил что нечто напоминающее уровень всётаки есть

уровень определяется появлением вогнутой "линзы " при доливке - там еще бортики такие видны


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
jOzhik - Чебоксары 120 | 16:33 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
eremin, скажи, пожалуйста, как ты установил аккумулятор - у него же нет нижнего бортика - крепежом, описанным неблондинкой, или по-своему? Тоже купили bosch 40A, теперь думаем как крепить...
Сообщение отредактировал jOzhik - Среда, 18 Ноября 2009, 16:37
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Аккумулятор (работа, зарядка и прочее)
Поиск: