Всем привет! Подскажите, не могу понять, что не так.. Машина не подает ни каких признаков жизни, ни какая электрика не работает, не заводится. Сначала грешили на аккумулятор (за 3 года меняли уже 2 раза), но он новый, заряженный и рабочий. Просмотрели все предохранители и рэле - нет ни одного перегоревшего. Единственно что не смогли понять нормальный ли 125 амперный предохранитель на генератор не перегорел ли (фото прикладываю).
часто окисляются контакты на клемах аккумулятора. Зачистить попробуй 50%. Если не поможет - надо прозванивать цепь - возможен обрыв. машина долго стояла?
1) В машине постоянно присутствует пассивный потребитель энергии (обычно магнитола) - надо искать утечку или если лень - отсоединять клеммы (можно добавить кнопку разрыва цепи в салон - есть на ВАЗовских форумах).
2) Присутствует перезаряд.
3) Недозаряд. Самый распространенный способ ускоренного старения аккума, особенно в совокупности с первым пунктом. Т.к. по физ. характеристикам аккум начинает принимать зарят при температуре щелочной жидкости 20 градусов. Поэтому эта проблема особенно распространена с наступлением первых холодов после лета и зимы прошлого сезона, за который аккум изрядно износился. Ведь больше времени он находится в недозаряде, тем быстрее идет процесс распада пластин.
Вывод: Не допускать утечек и следить за тем чтобы он был всегда заряжен. 1 раз в месяц производить самостоятельную зарядку от розетки желательно автоматическим ЗУ, поддерживающим функцию десульфатации.
Ты хоть понял, что сказал? Сам-то это делаешь? Полностью исправная электросистема автомобиля этого не требует. Достаточно перед зимой один раз, и перед сильными морозами, и то на всякий случай.
Надо искать утечку. Скорее всего это из-за нее.
ЦитатаLeonnor ()
В машине постоянно присутствует пассивный потребитель энергии (обычно магнитола)
Да, как правило. Во всяком случае начинать надо оттуда. Полностью отсоединить и подцепить снова, тщательно проверяя каждый проводок.
С рекомендациями спорить можно скок угодно) Лично я дозаряжаю 2 раза в мес в период падения температуры до 0 с учетом того, что движение происходит в городских условиях на небольшое расстояние. Можно не заряжать если ездить на большое расстояние и точно знать, что аккум наргевается до температуры, пригодной для заряда. Летом вообще не заряжаю (главное проверить его весной).
ЦитатаОстаний ()
тогда машину можно и не заправлять
К сожалению это только мечты))) Машинка то едет от усилия расширяющихся газов, а не от убойного заряда искры
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.