Привет всем! У меня с приходом холодов (хотя 4 плюс еще не холод) опять началась петрушка с контрольными лампами на приборной доске. Заводится нормально, греется 15 минут, потом в течении 1-2 секунд загараются контрольная лампа перегрева двигателя, лампа стояночного тормоза, все стрелки падают на ноль, слетают часы и одометр переходит на общий. И все, дальше все нормально. Причем происходит это не важно при простом прогреве или при движении. Обращалась на сервис при первом ТО, они ни чего не нашли и сказали что наверное проблемы с аккомулятором. Может кто тоже сталкивался с таким? А то на сервисе как то не захотели мне ни чего посоветовать. Пикаша 2010 года куплена в мае 2011, механика. Заранее всем спасибо.
Клеймы проверяла:-) Летом почему то все нормально? Да и до этого понедельника все нормально было. Машинка мало ездить но на выходных катается. Кстати ту зиму такое началось только при минус 10, но как только солнышко вышло и погода на плюс пошла проблема исчезла, я и забыла про нее.
Atacha, я бы, всё-таки проверил, а заодно и обслужил клеммы как положено: чистка, смазка, помывка крышки водичкой с содой... Во всяком случае, очень похоже на кратковременное прерывание питания. Правда, не понятно, как это связано с температурой. Есть еще вариант - проверить главный предохранитель. Может быть там где-то плохой контакт.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.