Четверг - 02 Мая 2024 - 14:31
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Проблема утреннего запуска (проблема изза электрики)
Проблема утреннего запуска
пикантный - г.Жуковский 1 | 18:08 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Итак, имеем дорестайл 2007. Проблема в названии темы. поначалу думал на АКБ, стоит на машине показывает 11,5. на заведенной машине больше 14, т.е. гена работает нормально. Сколько стоит АКБ понятия не имею, т.к. машина у меня только месяц. АКБ bosch s4.
Свозили к электрику, он сказал что проблема возможна в приборной панели, кто то умный мог влезть туда рученками что бы пробег скрутить. Иногда, при попытки завести сбрасываются часы и настройки магнитолы. Не исключено, что проблема может крыться в магнитоле: радио работает кое-как, ЮСБ работает нормально. Если вытащить предохранители подкапотом номер 25 (10A R/LP) и номер 26 (15A AUDIO) машина заводится без проблем, НО в салоне не работает плафон, магнитола, не показывает пробег и часы приборка и не пикает об открытой двери при включенных противотуманках, а так же ругается сигналка на открытую дверь багажника. Предохранители оба целые.
Сегодня с утра машина завелась уже с "крокодилов", а до этого очень долго крутилась стартером, после чего завелась и тут же глохла. На третий раз я уже поддал газа и машина не заглохла.

Кто поделится своими соображениями на этот повод? и что за предохранитель номер 25 (10A R/LP)?

Добавлено (03 Октябрь 2011, 18:08)
---------------------------------------------
Полазил в инструкции, нашел ответ на второй вопрос: это предохранитель салонной лампы, правда видимо не только салонной, в хендай гетц это предохранитель еще и приборной панели.
Понятно почему сбрасывается все настройки было и без этого.
Эти два предохранителя в посте выше хитрые, что бы акб не садился, их надо вытащить.
Мне все же не понятно, в чем причина низкого напряжения аккумулятора.

Сообщение отредактировал пикантный - Понедельник, 03 Октября 2011, 17:58


picanto 2007 ДОрестайл. 1.0 МКПП, гур, кондей, airbag.
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 2 | 20:32 | Понедельник, 03 Октября 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
пикантный, скорее всего, кто-то криворукий магнитолу ставил? И возможно запитали на плюс от плафона. Либо где-то скрутка коротит. Вытащи магнитолу, проверь все соединения. И попробуй на время отрубить магнитолу, для эксперимента.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 3 | 21:05 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
пикантный, Извините, я понимаю, что вы здесь недавно, конечно, но описывать нужно всё подробно и по-порядку, а иначе куча вопросов: 1. начиная с заголовка - т.е. проблема, только пуска на холодную? Днём, после непродолжительной стоянки, запуск нормальный????
2.
Quote (пикантный)
стоит на машине показывает 11,5
- видимо на заглушенной и со всеми выключенными приборами, лампами и т.д., тогда (раз вы были у электрика) это напряжение остается таким же при отключении клеммы или растёт? Если растёт, то электрик должен был померить ток покоя, может дело в каких либо потребителях разряжающих акк за ночь...???
3.
Quote (пикантный)
а до этого очень долго крутилась стартером
Если она долго крутилась, значит АКК точно не причём, другое дело, если стартер крутил вяло с самого начала, тогда всё же акк. Это легко проверить утром попросите завистись от другого акк или отключите свой, а проводами подключитесь к чужой машине..
4.
Quote (пикантный)
Иногда, при попытки завести сбрасываются часы и настройки магнитолы.
А вот это вполне может быть из-за слишком сильно разряженного акк..
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 03 Октября 2011, 21:07
Меню форума
пикантный - г.Жуковский 4 | 15:51 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
denis23_05, Завтра попробую.
lexabmw1, да, я здесь недавно, и проблема запуска после продолжительной стоянки.
1. После НЕ продолжительной стоянки(час-три) запуск нормальный.
2. на заглушенной машине, все потребители энергии выключены, панель от магнитолы не стоит. напряжение 11.5
3. я докрутил до того, что акб уже был просто не способен дальше нормально его крутить,у меня еще пассат B3 завел от него. думаю акб пикачу не сможет завести пасс, но акб с пассата пикачу заведет легко.

Добавлено (04 Октябрь 2011, 13:56)
---------------------------------------------
Сегодня утром с вытащенными предохранителями заводилась без проблем, но тут же глохла.

Добавлено (04 Октябрь 2011, 15:51)
---------------------------------------------
начитался форума, решил поменять свечи и заправку, хуже уж точно не будет. А еще попробовал вытащить предохранитель от магнитолы и покататься без него, утром заводилась и глохла, после стоянки через 7 часов завелась с включенным предохранителем салонной лампы с первого раза и не заглохла. Вечером попробую поставить все предохранители на место, снять магнитолу *Цензура* и поменять свечи.

Сообщение отредактировал пикантный - Понедельник, 03 Октября 2011, 22:19


picanto 2007 ДОрестайл. 1.0 МКПП, гур, кондей, airbag.
Меню форума
PashaMonster - Чебоксары 5 | 16:54 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
А какое напряжение при отключенных клеммах на АКБ?
На полностью заряженной должно быть в пределах 12-12,6 вольт.
11,5 указывает на то, что либо что-то нагружает АКБ,причем довольно прилично, что он за ночь разряжается, либо сам акк уже на ладан дышит.
А то что машина заводится и глохнет наверное не из-за АКБ, а может действительно топливо плохое, или насос топливный плохо качает, как вариант из-за фильтра. На днях собираюсь сам фильтр поменять топливный ( а то уже 60тык 010 ) и машин что-то тяжело стал разгоняться 004


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
пикантный - г.Жуковский 6 | 17:09 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
PashaMonster, машина разгоняется неплохо, пробег 56тыщщ, не думаю что дело в бензонасосе.
В данным момент нет возможности проверить напряжение на акб без надетых клем. Но ночная зарядка от сети 220 не помогла, причем акб повел себя довольно странно: зарядился полностью(показало зарядное устройство) примерно часов за 5. потом отстоял ночь без зарядки дома, и на утро напряжение было меньше 12(сколько точно не помню), ставлю на зарядку, мерю напряжение, поползло вверх, снимаю с зарядки, естественно поползло вниз до 11.7, поставил на машину, надел клемы 11.5, было еще тепло и машина завелась нормально, гена работает.

Не знаю как у вас дальше подмосковья заправки би-пи, у нас к ним разное отношение кто-то хвалит, кто-то ругает. Но я решил точно что там заправляться больше не буду.


picanto 2007 ДОрестайл. 1.0 МКПП, гур, кондей, airbag.
Меню форума
Chigoff - Россия 7 | 18:00 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Огоспаде что вы мусолите) ясно как день ЗАМЕНИ АКБ купи новый, я свою пику как купил она на второй день уже не заводилась пробег 48т заменил АКБ все как рукой сняло! акум БОШ стоит около 2000-3000 руб. Ставь и наслождайся!
Меню форума
пикантный - г.Жуковский 8 | 18:11 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Chigoff, тут дело в том, что новый, что старый акб будет разряжаться, его кто то жрет.

Прошло пару часов после последнего запуска, вставляю ключ зажигания, включаю свет, завожу и тут же глохнет. Выключаю зажигание и свет, пробую завести, заводится. магнитолу вытащил совсем.
Сообщение отредактировал пикантный - Вторник, 04 Октября 2011, 19:26


picanto 2007 ДОрестайл. 1.0 МКПП, гур, кондей, airbag.
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 9 | 19:28 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (пикантный)
тут дело в том, что новый, что старый акб будет разряжаться, его кто то жрет

Да, вы правы, если действительно, остается какой-либо потребитель, то акк умрёт, но ведь вы чуть выше писали, что после зарядки и "домашнего покоя" U=11,7 в. - даже за 5 суток в тепле саморазряд не может быть столь активным, а тут тока 5 часов!!! Должно оставаться 12,4-12,8 в! Однозначно, акк не жив!! Конечно, можно попробовать его потренировать (заряд-разряд, разными токами...), но с учётом близости холодов, дело дохлое, надо менять! Ну, эт конечно, моё мнение... А вот после покупки проверить все напряжения (http://www.club-picanto.ru/forum/31-628-50 пост 747) и, конечно, проверить ток утечки или покоя (амперметр в разрыв клеммы)!
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Вторник, 04 Октября 2011, 19:31
Меню форума
пикантный - г.Жуковский 10 | 20:11 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
проверить ток утечки или покоя

как это замерить? для уверенности хочу замерить свои токи, а потом уже тратиться на акб.


picanto 2007 ДОрестайл. 1.0 МКПП, гур, кондей, airbag.
Меню форума
Chigoff - Россия 11 | 21:12 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Вот ежели не вериш тебе моя история.
Купил пятилетнюю пику. Завел, поехал. Приехал домой. С утра на работу... Не заводится. С тодкача в одно лицо завел) приехал на сутки на работу. Заглушил, завел, работает. Уезжаю с суток... Не заводится. Прикурил. Поехал. Дома вынул акум зарядил. Сутки проходят та же история. Не заводится. С толкача завел и в автозапчасти . Дайте новый АКБ. Держите сэр. Прям у магаза присоеденил и с тех пор все как по маслу)))

Вот тебе мой совет , который и мне когда то давали: меняй АКБ машина 2007г 5 лет его скорее всего не меняли. Срок службы АКБ 3-4 года максимум. Потраться. Даже если это не АКБ. Все равно меняй. Я считаю что АКБ на б/у машине это расходник который надо сразу менять как получил ключи от своей малышки)))

И еще. Если на машине ездили до тебя то они врядли спецом подключили секретный потребитель чтоб тебя потерроризировать)
Меню форума
пикантный - г.Жуковский 12 | 22:21 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Chigoff, Верю верю. И понимаю что врядли кто то акб менял спициально. Пока погода была хорошая этой проблемы не возникало. А сейчас похолодало и приехали.

Сейчас еще раз попробовал завести машину, БЕЗ потребителей машина заводится и тут же глохнет, в итоге завелась нормально раза с 3го. похоже все такие проблемой являются магнитола и акб.


picanto 2007 ДОрестайл. 1.0 МКПП, гур, кондей, airbag.
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 13 | 00:58 | Среда, 05 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
не, минуточку, не надо всё мешать в одну кучу!!! Менять акк надо, так как процесс зарядки не дал требуемого результата (напряжение должно быть более 12,5 вольт и, практически, сколь угодно долго)!!! А только потом начинать поиск утечек!!!
Quote (пикантный)
как это замерить?

элементарно: 1. всё выключаете, двери закрываете (а то лампочки могут гореть..). 2. Сначала переключатель амперметра ставите на большой ток 5-10 А, далее отсоединяете, любую, для надёжности, минусовую клемму от акк и подключаете амперметр плюсом к снятой клемме, а минусом к минусовому штырю акк. 3. Если показаниия прибора очень малы или стрелка почти не откланяется уменьшаете до 300, а может и 100 мА. Ток покоя не должен превышать 20-30 мА - это нормально работающая сигналка... Если больше, то нужно искать, кто крадёт электричество!!!))))) И тут вполне может быть дело в неверно подключенной магнитоле, хотя вполне может быть, что это сделано умышленно! Например, в моей машине (Соната НФ) родная магнитола на заводе подключенна, как практически во всех современных авто, т.е. может работать только когда машина заведена или хотя бы ключ в положении аксессуары - это и есть защита акк от разряда, но тогда, если я ухожу из машины с ключами, то пассажиры остаются без музыки!!! Нормальный акк может питать магнитолу ну, около часа, но не больше! Потому, я ещё при установке сигналки попросил электриков включить её напрямую. Вроде всё было хорошо, сам я не забывал её выключать, но вдруг спустя месяц, я оставил машину в гараже на 4 дня. Прихожу, а акк пустой((((( Погоревал (и не от того, что не уехал, а от того, что допустил весьма глубокий разряд, которые крайне губительны для батареи!!!), зарядил и померял тот самый ток покоя - и о ужас!!! 600 мА!!! начал искать, подозрение сразу пало на магнитолу! Оказалось, что даже в выключенном состоянии она потребляет такой бешенный ток и главное - это норма!!! Одним словом, после любых работ с электрикой (если были пайки, подключения, переделки...и т.п.) и особенно при подключении доп оборудования, обязательно померьте ток покоя!!! Кстати, его стоит записывать при каждой проверке, чтобы было с чем сравнивать при возникновении проблем!!!
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 05 Октября 2011, 01:01
Меню форума
Chigoff - Россия 14 | 02:26 | Среда, 05 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Так. С часом питания магнитолы не соглашусь вообще. У меня в машинке стоит 5 разеток по 220 вольт общей мощностью 600w в которые аоткнуты 2 гирлянды + колонки активные и все это работакт на полном акуме с ключем в положении АСС не менее 3х часов. Магнитола конечно кушает. Но в режиме ожидания и без прогрывания музыки она будет есть акум не меньше суток 3х. (если она конечно на прямую питается с акб минуя зажишание.
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 15 | 09:54 | Среда, 05 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Chigoff)
С часом питания магнитолы не соглашусь вообще.

Ну, во-первых, всё зависит от мощности магнитолы и усилителя, во-вторых, от громкости наслаждения музыкой, в третьих, я, конечно, утрировал!!!))))))))
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Проблема утреннего запуска (проблема изза электрики)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: