Понедельник - 29 Апреля 2024 - 10:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Мотор и электронагрузки (Мотор трясет при нагрузках на эл. сеть.)
Мотор и электронагрузки
Z10y_Tap0k - Кострома 1 | 12:17 | Среда, 11 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Доброго времени суток.

Заметил такую вещь:
Выворачиваем колесо до отказа и держим - двигатель пердит скрепит трясется от нагрузки. Отпускаем руль - все ок.
Включается леньтяй - двигатель тоже самое.. пару секунд, потом вроде ок.
включаем дальний - двигатель чуть чуть тряснет и потом все ок.

Заметил, что вообще двигатель потерял мощность (особенно на низах). Свечи новые, провода новые, воздушный фильтр новый, топливный старенький (буду менять), генератор при полной нагрузке (дальний, обогрев) выдает 14,6 вольт.

Но двигатель все равно трясет при нагрузках. В чем может быть? Топливный фильтр или к электрику?

Меню форума
unicle13 - Челябинск 2 | 12:30 | Среда, 11 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
ниче не может быть, это нормально.
конечно двигло будет трястить при вывороте руля до упора. попма надрывается.
что такое лентяй я не понял.....
вольтаж при такой нагрузке нормальный. да движок трясется при нагрузках.
у меня тоже трясется при нагрузках. еще когда включаешь обогрев стекла тоже трясется 001
посмотри ремни, может просели малость.
машина то какого гогда?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
NataVZ - Красногорск 3 | 12:48 | Среда, 11 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
остаются форсунки и датчик расхода воздуха.
Скорее всего форсунки подзабились...


Меню форума
unicle13 - Челябинск 4 | 12:58 | Среда, 11 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
как вариант, вот как почищу свои так скажу есть эффект или нет)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Z10y_Tap0k - Кострома 5 | 13:43 | Среда, 11 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Стоит электроуселитель руля. Пика 2008 года ресталинг. 42 тысячи пробег.
Ремень генератора в порядке.
Леньтяй - в простонародье вентилятор радиатора.
Расход кстати большой стал. 7 литров где то по городу.

Двигатель при нагрузка не просто трясет - а в плоть до звуков (кратковременно) каких то непонятных.
Такие звуки при старте, если газку чуть меньше дать.

Сообщение отредактировал Z10y_Tap0k - Среда, 11 Мая 2011, 13:47
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 6 | 16:46 | Среда, 11 Мая 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Z10y_Tap0k)
Свечи новые, провода новые,

Quote (Z10y_Tap0k)
Такие звуки при старте, если газку чуть меньше дать.

А попробуй-ка вернуть на минуточку старые свечи и провода...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Z10y_Tap0k - Кострома 7 | 16:59 | Среда, 11 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Свечи попробую. Провода старые - они пробивают (2\4)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 8 | 17:31 | Среда, 11 Мая 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Z10y_Tap0k)
Свечи попробую.

Только зазоры выставь 1,1 или 1,0


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 9 | 18:17 | Четверг, 12 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
При включении электроприборов большой мощности естественным образом возрастает нагрузка на двигатель, так как в генераторе магнитное поле создаёт обратный момент. Немного должны падать обороты, но никакой тряски быть не должно. Получается, что двигатель не справляется с возрастающей нагрузкой. Электрика не виновата. Смотреть надо другое.



Меню форума
esilenko - Москва 10 | 22:42 | Четверг, 12 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
ну как вариант - могут быть "пробиты" витки в обмотке генератора, т.е. межвитковое к.з. При этом сопротивление обмотки ниже и больше нагрузка на двигатель, а в сети стабильно 14.6 так как стабилизатор работает нормально (а на самом генераторе (клемы на генераторе)всегда напряжение плавает в зависимости от оборотов). Можно проверить сопротивление обмоток генератора.

Добавлено (12 Май 2011, 22:42)
---------------------------------------------
хотя просто померять напряжение на клемах не выход - если не ошибаюсь, там стабилизатор как раз в корпусе генератора собран тоже.... (в Опеле,во всяком случае так)

Меню форума
Ralf124 - Курск 11 | 17:03 | Среда, 24 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Посмотри аккумулятор, может все дело в нем.
Меню форума
Amur - МО 12 | 20:49 | Пятница, 26 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Электрика ни при чём! Проверяйте двигатель - компрессию, клапана,свечи, форсунки ... бензин....
Меню форума
unicle13 - Челябинск 13 | 18:58 | Пятница, 23 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
чистка форсунок результата не дает.
будем копать дальше.
на днях буду делать регулировку клапанов, позвякивают прилично.

Добавлено (23 Мая 2014, 18:58)
---------------------------------------------
Чета сильно стала отдавать на руль эл. нагрузка. Вентилятор всегда ощущался, и кондей сейчас стал прилично отдавать на руль. Коленвал с шестерней и прочей лабудой менял. Свечи новые, провода тоже года полтора менял. Форсунки лавром промывали, никакого различия вообще не ощущаю.
Еще бывает такой момент- завелся, прогрелся, поехал..... когда мотор уже почти прогрелся вдруг начинает жестоко  дергаться двигатель, каких-то посторонних звонов и бряков не слышу. Проеду пару перекрестков и все перестает. В электроники не шарю ничерта, где можно капнуть?

Сообщение отредактировал unicle13 - Пятница, 09 Сентября 2011, 09:25


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Мотор и электронагрузки (Мотор трясет при нагрузках на эл. сеть.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: