| 

30 юбилейная,  встреча в Москве
				 | 
 | 
| 
AMMon - Москва
 | 
 1 | 
 21:46 | 
 Воскресенье, 09 Октября 2011
 |  

Администратор

Оффлайн 

| 
 Уважаемые пикантоводы!    12 ноября   в 15.00   адрес: м. Алексеевская ул.Павла Корчагина д.2 "Банный комплекс "Богаси"   Состоится 30 московская пикантоводов 
 |  
 | 
 Сообщение отредактировал AMMon - Четверг, 03 Ноября 2011, 22:23 

|  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Yuss - Москва
 | 
 16 | 
 22:16 | 
 Понедельник, 10 Октября 2011
 |  
| 

| 
И я так хочу с вами!) Еще ни разу не была на подобных мироприятиях...Но к сожалению не смогу в этот раз(( Но на 31 встречу обязательно постараюсь попасть!
 |  
 | 

|  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Denis27 - Москва
 | 
 17 | 
 22:42 | 
 |  
| 

| 
Привет всем. При таких темпах в октябре и встретиться не успеем, а очень хотелось посещать встречи раз в месяц. Я не любитель бань, но с коллективом встретиться готов.
 |  

Kia Pikanto EX 2006 мкпп 1.0л красный

|  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
whitecat1 - Москва
 | 
 18 | 
 23:17 | 
 |  
| 

| 
УРРа! Обязательно буду)) Если супруга не будет работать, то с супругой (сменный график в аптеке(( ) Прошлая встреча была просто супер))
 |  
 | 

|  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
brumgildo4ka - Москва, Королев
 | 
 19 | 
 08:27 | 
 Вторник, 11 Октября 2011
 |  

Пользователь

Оффлайн 

| 
Всем привет, в прошлый раз подкачало самочувствие, но в этот раз Очень хочется всех увидеть, правда я против бани, потому что не люблю. Против дачи ничего не имею против, потому что там можно и не посещать парилку     22 октября не против, а дальше череда дней рождений, поэтому начиная с 29 октября и заканчивая 5 ноября не смогу присутствовать....  
 |  

|  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Bentley - Москва
 | 
 20 | 
 12:17 | 
 Вторник, 11 Октября 2011
 |  
| 

|