на днях защищаю диплом на тему ремонт коленчатых валов. на предзащите один препод спросил: а почему нельзя шлифовать коленвалы в разные ремонтные размеры? я для себя этот факт принял как вполне естественный и как то не задавался таким вопросом. и всё же, почему?
так это надо будет под разный размер и разные вкладыши делать, а кто под любой размер будет их штамповать? их на каждый шаг ремонтного размера наштампуют миллионы и все дела.
delete, у меня такая же тема диплома была. Шлифовать шейки вала под разные ремонтные размеры можно, но зачем усложнять жизнь? Всё должно быть технологично. Вкладыши идут комплектом на все шейки под определённый размер. Представляете сколько нужно времени и затрат на подборку вкладышей под каждую шейку вала индивидуально? Двигателю хуже, конечно, не будет. Но чем сложнее ремонт и больше его сроки, тем выше стоимость этого ремонта. Поэтому, чем проще процесс, тем лучше и дешевле. Правда сейчас уже ищут как содрать при ремонте денег побольше : доступ к узлам у новых машин всё хуже, всё одноразовое, ресурс искусственно занижен, для многого нужны спецключи. Ладно,не будем о грустном... А то нам рассказывают байки о благах капитализма. А там во главу угла не технология поставлена, а только возможность развести лоха на деньги.
Dimon76, коллективным мнением так же решили, что проблема лишь в том, что вкладыши идут комплектами. просто в книге было написано именно "не допускается", что и насторожило.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.