Четверг - 09 Мая 2024 - 18:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочие » Курилка » Гидрокомпенсаторы (Сумашедшая идея)
Гидрокомпенсаторы
Galchonok - Химки 1 | 21:13 | Четверг, 07 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Очень мешает отсутствие гидрокомпенсаторов на Пиках 2007 года. Приходится регулировать зазоры каждые 30 тыков. Интересно, а можно ли установить гидрокомпенсаторы на мотор без них?

Добавлено (07 Апрель 2011, 21:13)
---------------------------------------------
На Тазы умельцы устанавливают сие чудо. Может у нас можно целиком блок сменить?

Сообщение отредактировал Galchonok - Четверг, 07 Апреля 2011, 21:13


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
almihAM - Чебоксары 2 | 22:01 | Четверг, 07 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, а тебе это надо?
и накой тебе каждые 30 тык их регулировать?


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Galchonok - Химки 3 | 22:10 | Четверг, 07 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Стучат. Да и потом, если не регулировать, то они могут и достучаться


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 4 | 00:44 | Пятница, 08 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
На Тазы умельцы устанавливают сие чудо. Может у нас можно целиком блок сменить?

Установка гидрокомпенсаторов не требовала замены блока, они ставились в штатные места, но у них была слабая пружина, которая не выдерживала обороты более 4000. Хотя идея (гидрокомпенсаторов) хороша.

Сообщение отредактировал oleg-izh - Пятница, 08 Апреля 2011, 01:20


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Galchonok - Химки 5 | 04:01 | Пятница, 08 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Хороша-это да, но, по-моему, на всех бензиновых пиках, которые есть сейчас, моторы идут без гидрокомпенсаторов :( Исключение, наверное, дизельные. Но не думаю, что гидрокомпенсаторы от них применимы к нам.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
satod - Новосибирск 6 | 08:00 | Пятница, 08 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
если не регулировать, то они могут и достучаться

Ничего страшного не будет. Если зазор будет большой (стучат клапана), может увеличится расход бензина, уменьшится тяга двигателя. Дискомфорт от стука при открытых окнах. Страшно, когда клапана затянуты (т.е. зазор меньше, чем указан в руководстве). На слух не определить затянут клапан или нет (в норме). А через некоторое время это вылезет большими тратами: разборка головки двигателя, притирка клапанов (или замена с притиркой клапанов) и опять регулировка клапанов.
Quote (Galchonok)
На Тазы умельцы устанавливают сие чудо.

Да, погуглил и нашел статьи, как на ВАЗ "классику" ставят гидрокомпенсаторы. У нас такая же система как и на "классике" (в плане регулировки клапанов). Но двигатели "классики" производятся с 1971 года, а до этого это был двигатель Фиата. Может поэтому на них производят гидрокомпенсаторя. А на двигатель Пиканто я даже и не знаю есть ли гидрокомпенсаторы. Да и по работе там переделки и подгонки много.

Даже если где-то согласятся поставить на Пиканто гидрокомпенсаторы, то эта работа будет стоить столько, что на эти средства можно будет регулировать клапана всю "жизнь" авто и ещё съэкономите. И это при учете, что не будет проблем с гидрокомпенсаторами после установки.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 09:07 | Пятница, 08 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Гидрокомпенсаторы имеют не только преимущества, но и недостатки. у меня за всю мою жизнь было лишь 2 машины без них, Galchonok, поверь, в условиях России (Сибири, как минимум),намного проще отрегулировать клапана, чем соблюдать особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания двигателей с гидрокомпенсаторами, тем более,что это дорого. Ну и зимы у нас холодные, а пока двигатель не прогреется, гидрокомпенсаторы нормально не работают (пишут, что первые секунды, но на самом деле эти секунды выливаются в первые 2-3 минуты зимой, при условии, что масло нормальное, "секунды" - это только летом, или когда не очень холодно),а зимой в морозы "секунды"... они не просто "стучат", они ДОЛБЯТ, как молотком. Я не противник их, гидрокомпенсаторы нужны, но не на Пиканте (ИМХО), просто для Пиканты, содержание такого двигателя - дорого. И еще один момент, с гидрокомпенсаторами произодитель рекомендует менять масло каждые 8-10 тысяч (как на дизеле), поскольку промывать эти двигатели нельзя. Да и масло уже, какое душе заблагорассудится, не нальешь. И еще, разные производители по разному устанавливают гидрокомпенсаторы, лично я встречался с тремя разными системами. Не буду сильно вдаваться в подробности, и хаить какого-то производителя, просто скажу, что при одной из систем гидрокомпенсаторы ходят не намного дольше, чем ты клапана регулируешь, а поменять их-сумма уже не та,что за регулировку. У гидрокомпенсаторов , как мне кажется, только 2 плюса: 1. Двигатель в прогретом рабочем режиме значительно тише, и 2. При не очень хорошем бензине клапана не стучат (впрочем, благо-ли это, это еще вопрос, поскольку плохим бензином можем угробить значительно более дорогие вещи).


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Galchonok - Химки 8 | 10:08 | Пятница, 08 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Да, меня уже просветили по этому вопросу. Идея оказалась не такая уж и хорошая.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Митяйка - Самара 9 | 21:14 | Вторник, 10 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
А что это такое и с чем его едят? А то проехал 104 тыс. км. и не заметил ухудшения в машине, наоборот, только лучше едит.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Форум » Прочие » Курилка » Гидрокомпенсаторы (Сумашедшая идея)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: