Четверг - 02 Мая 2024 - 01:39
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » старт в горку со светофора
старт в горку со светофора
intheair - москва 1 | 00:22 | Четверг, 09 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Добрый вечер!
Прошу прощение за совсем идиотский вопрос, но опыта вождения у меня нет:-(
Как правильно и безопасно стартовать в горку со светофора?
1. при помощи сцепления дождаться когда машинка затресется и ногу с тормоза перенести на газ
2. сцепление выжато, не подведено, дать газку и плавно отпускать сцепление с откатом
В автошколе учили по 1ому варианту, но в мануале к машинке я прочитала, что ее нельзя держать на сцеплении, оно из-за этого портится. Машинка новая, проедено 200км всего.
Еще видела, что в основном все ездят по 2ому варианту с откатом, но как то стремно, вдруг откачусь кому-нибудь в капот((
Заранее благодарю за ответ!


Меню форума
haase - Straubing 2 | 02:40 | Четверг, 09 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Никуда откатываться не надо... smile
Самое важное в этом деле знать "момент схватывания" у своей машины, т.е. при каком положении педали сцепления диски сцепления сомкнутся, и машина "соберётся" ехать. Для отработки этого "момента" найдите ровную площадку. Заведите машину, включите первую передачу, не нажимая педали газа (т.е. на холостом ходу) плавно отпускайте педаль сцепления. При определённом ходе педали машина поползёт (или попытается поползти) вперёд. Запомните это положение педали и научитесь быстро, до автоматизма, выбирать этот ход, т.е. подводить педаль к "нужному" месту. Теперь мой вариант "правильного" трогания в горку:
1. Стоите на "нейтрали", удерживая машину ножным тормозом.
2. За пару секунд до зелёного выжимаете сцепление и включаете 1-ю передачу.
3. На зелёный отпускаете педаль сцепления до "момента схватывания", одновременно быстро перенося правую ногу с педали тормоза на газ.
4. Подгазовываете до 1500-2000 об. (в зависимости от крутизны горки), отпуская сцепление до конца.