Суббота - 04 Мая 2024 - 00:08
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Евротур 2016: 8000 км по 8 странам Шенгена
Евротур 2016: 8000 км по 8 странам Шенгена
martyn - Воронеж 16 | 21:25 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
01.07.
Париж


Париж, как и Амстердам, мы решили осматривать без машин, но по совершенно другим причинам. Во-первых, во многих отчетах другие путешественники ругали суматошный парижский трафик, а во-вторых – отмечали очень уж проблемные парижские парковки. Все оказалось именно так, если не хуже. Вот так выглядит парковка вдоль тротуара по-парижски.



Водители часто паркуются совсем без зазоров, до упора в бампер соседа. При этом авто оставляют на нейтрали, чтобы выезжающий мог при необходимости растолкать соседей своим бампером. В результате в Париже почти нет местных машин с целыми бамперами.
Что же касается парижского  трафика, то он не только крайне плотный, но и насыщен неадекватами за рулем. Особенно это бросается в глаза на фоне трафика в других странах Европы, да и на фоне остальной Франции. Только на многополосной парижской кольцевой мы видели «Мазерати»,  непрерывно резко перестраивавшийся из крайнего левого в крайний правый без поворотников, буквально расталкивая соседей. В Москве, конечно, да и в нашем Воронеже таким никого не удивишь, но после Германии и Голландии это выглядело дико. Только в Париже был странный эпизод, когда в очень плотном потоке к нашим машинам в хвост пристроился Рейнджровер и стал сигналить. Через какое-то время, осознав, что от его сигналов наши машины не могут раствориться в воздухе, он сместился в соседний ряд, такой же плотный, и ехал дальше там с точно такой же скоростью, но уже без тупого бибиканья. Может, это был приступ внезапной острой русофобии?
Отдельная тема – стиль езды парижских двухколесников. Такого беспредела мы не видели даже в Италии. Я сам езжу на мотоцикле и прекрасно понимаю нежелание мотоциклиста стоять в глухой пробке вместе с потоком. Российские водители часто справедливо ругают наших байкеров за суету в междурядье. Но на фоне многих парижских двухколесников российские байкеры – это ангелы. Причем я не имею в виду «Ангелов Ада» )) Дело в том, что парижские двухколесники (а их очень много!) постоянно едут между крайним левым и соседним правым рядом так, будто для них там имеется выделенная полоса. То есть для них езда в междурядье – это не вынужденный эпизод в дорожном заторе, а абсолютная норма. Они постоянно летят там плотными колоннами, при этом, на мой мотовзгляд, с крайне опасным превышением скорости потока. Летят там без особой необходимости, даже когда сам поток движется куда быстрее разрешенной скорости. При этом непременный аксессуар парижского мотоцикла или скутера – своеобразный чехол-покрывало, закрывающий ноги седока от дорожной грязи. Дело в том, что многие едут в офисной одежде – похоже, для них это единственный способ вовремя попасть на работу. То есть на мотоциклах и скутерах ездят не только потому, что это просто доставляет удовольствие, а потому, что иначе – никак.

В общем, Париж мы осматривали пешком, на катере и на метро. Предварительно продумали, как от нашего отеля выйти к необходимой нам станции, узнали, как пользоваться билетными автоматами. Из обязательных к осмотру точек выделили Лувр, остров Ситэ с собором Парижской Богоматери (ну как тут не вспомнить бессмертное «Какой-какой матери?»)), набережные Сены,  Елисейские поля и Эйфелеву башню.  Начать решили с Лувра.



Большинство туристов попадает в Лувр через знаменитую стеклянную пирамиду, отстояв значительную очередь. Мы заранее спланировали войти через расположенный под Лувром торговый центр «Карусель», причем входные билеты мы купили там же в киоске – в этом случае избегаешь общей толчеи.
Лувр – огромный музей, один из самых больших и посещаемых в мире, на него можно потратить не один день. Но мы – не искусствоведы, и интерес у нас к искусству абсолютно попсово-массовый. Поэтому мы заранее выбрали самые известные экспонаты, знакомые еще с детства по иллюстрациям в учебниках истории для младших классов, и проложили свой маршрут по огромному музею. Я прекрасно понимаю, что их изображения растиражированы в миллионах фото (а то и в миллиардах), но не могу сдержаться ))
Первой в списке, разумеется, Мона Лиза. Во-о-он там, еле различимая в центре фото за толпой посетителй.





Затем – Венера Милосская. Предлагаю непривычный ракурс ))

Прикрепления: 7846857.jpg (88.3 Kb) · 1395069.jpg (75.0 Kb) · 5474734.jpg (83.2 Kb) · 4083328.jpg (103.3 Kb) · 0036655.jpg (111.9 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 17 | 21:27 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
На третьем месте у нас была Ника Самофракийская. Фото специально сделано так, чтобы можно было оценить количество туристов в Лувре.



Попутно посмотрели искусство Древнего мира, немного из живописи эпохи
Возрождения, остановились у «Умирающего раба» Микеланджело ….



….и у знаменитого полотна Делакруа «Свобода, ведущая народ».



Когда-то некоторые искусствоведы предложили все самые знаменитые экспонаты Лувра собрать в одном зале, чтобы такие скоростные экскурсанты, как мы, могли осмотреть Лувр почти мгновенно )) Но победила другая точка зрения – «звезды» коллекции Лувра должны быть раскиданы по всему музею так, чтобы даже при таком примитивном подходе к Лувру, как у нас, посетители поневоле увидели как можно больше. Их замысел удался! )) Попутно мы полюбовались великолепными интерьерами Лувра – французские короли жили, как говаривал О.Бендер, «в пошлой роскоши» ))

Прикрепления: 3046061.jpg (80.6 Kb) · 7951030.jpg (109.5 Kb) · 4739763.jpg (123.6 Kb) · 9276012.jpg (104.1 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 04 Августа 2016, 21:28


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 18 | 21:31 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Из Лувра мы отправились на остров Ситэ, с которого, собственно, и начинался Париж в далеком средневековье.



Почти половину острова занимает дворец Консьержери, известный как Дворец Правосудия. Этот дворец перестроен из средневековой резиденции французских королей. Множество знаменитых узников прошли через его стены, из самых известных – королева Мария-Антуанетта и шпионка Мата Хари.



Рядом находится Нотр Дам.



От острова Ситэ мы не спеша пошли на другой конец города к Эйфелевой башне.





\
Прикрепления: 7211233.jpg (74.8 Kb) · 6446610.jpg (105.8 Kb) · 0305442.jpg (113.3 Kb) · 4153613.jpg (109.2 Kb) · 9018202.jpg (116.0 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 19 | 21:34 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Эйфелева башня произвела куда более сильное впечатление, чем ее фото – не ожидали, что она настолько огромна.



Вблизи Эйфелевой башни швартуются кораблики, на которых можно прокатиться по Сене. Париж с воды очень красив!







Один из самых красивых парижских мостов был подарен городу русским царем Александром Третьим и носит его имя



.
Прикрепления: 9206275.jpg (97.0 Kb) · 4858525.jpg (87.5 Kb) · 1444782.jpg (93.6 Kb) · 4528904.jpg (90.0 Kb) · 1981764.jpg (78.1 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 20 | 21:35 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
После речной прогулки мы вышли на Елисейские поля….



 …и через сад Тюильри вернулись к Лувру, откуда и уехали назад в отель.

Как нам показался Париж? Он замечателен, но….. Как там говорится, «Увидеть Париж и умереть» – ну уж нет, не надо )) Город, конечно, очень красив, но на фото он гораздо лучше, чем в реальной жизни.  На самом деле он грязноват – битые бутылки и использованный пластик можно увидеть в самом центре. Как и многие другие города, он изуродован идиотскими граффити. Иногда в нос шибает такой легкий аромат человеческой мочи.... например, в красивейшем лабиринте из кустарника на границе сада Тюильри и площади перед Лувром, или на набережной Сены. При этом напомню – мы не лазили по парижским закоулкам, а шли по самым известным туристическим маршрутам.
Прикрепления: 9045805.jpg (83.6 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 21 | 21:39 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
02.07.
И снова Франция.


Утром мы переезжаем в Версаль, основная цель – знаменитый дворцовый парк с фонтанами, послуживший образцом парковой архитектуры для всей Европы. Здесь есть свои особенности. Дело в том, что фонтаны включают не во все дни недели и лишь в определенное время. И сегодня именно такой день, поэтому мы подъезжаем к Версалю строго по часам. Что там я говорил про ралли… ))
Мы с удовольствием гуляем по парку.

 





К нашему удивлению в старом парке установлен и современный футуристический фонтан в виде огромного водопада из пустоты (самый дальний фонтан в парке). Немного странный выбор места для его установки, но французам виднее…
Вскоре фонтаны отключают, в том числе и новомодный. Что хочется сказать…. Ох, навлекаю на себя возмущение знатоков Франции…. да, я знаю, что весь версальский парк пропитан символизмом, что каждый фонтан и каждая скульптура так или иначе связаны с древними мифами, что это один из первых парков такого типа (но вовсе не первый!)…. Но наши фонтаны Петергофа несравнимо лучше хотя бы потому, что у их создателей хватило таланта 300 лет назад спроектировать непрерывную подачу воды самотеком, а не насосами строго по несколько часов в неделю. Если же говорить о Европе, то на мой взгляд вилла Д’Эсте в Тиволи – один из самых лучших парков подобного типа, и, как ни странно, при этом куда меньше посещаемый туристами. А Версаль – просто великолепно раскрученный туристический бренд.

Из Версаля мы переезжаем в Фонтенбло, чтобы осмотреть еще одну бывшую резиденцию французских королей. Здесь гораздо меньше туристов, место спокойное и по-своему красивое.



Прикрепления: 1587030.jpg (81.2 Kb) · 8413182.jpg (78.3 Kb) · 2149189.jpg (97.0 Kb) · 1062559.jpg (78.4 Kb) · 0099884.jpg (78.0 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 22 | 21:41 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Далее наш путь лежит на восток Франции, через 400 км у нас ночевка в городе Мец. Но по пути предстоит еще одна остановка – ведь мы будем проезжать поле битвы при Вердене. Здесь в 1916 году происходила самая кровопролитная битва в истории Франции, вошедшая в историю как «Верденская мясорубка». Да-да, именно здесь и именно в Первую Мировую, ведь Вторая Мировая промелькнула для Франции так быстро, что, похоже, французы и сами не заметили, как уже капитулировали ))  
Немного военной истории, в таком месте без нее никак. В начале 1916 года немцы спланировали захват Вердена, так как его падение открывало дорогу на Париж и привело бы к капитуляции Франции. В германском штабе знали о существовании вокруг Вердена мощного укрепрайона, но верили в силу своей артиллерии, на тот момент считавшейся наилучшей. По образному выражению одного из германских военачальников, они хотели в Вердене устроить насос для выкачивания французской крови. Но они не предполагали, что этот насос заработает в обе стороны – общие потери достигли почти миллиона человек, из них более 300 тысяч убитыми. Битва продолжалась почти весь 1916 год, и при этом в итоге закончилась на тех же рубежах, на которых начиналась.
Местность вокруг Вердена до сих пор изрыта множеством воронок. И это не удивительно – в разгар боев расход снарядов достигал 6000 штук на ствол в сутки, а общее количество израсходованных боеприпасов исчислялось миллионами.



Часть фортов Вердена превращена в музеи, но уже вечер, и они были закрыты. Но многие форты и укрепления – в свободном доступе. Мы осматриваем один из фортов.



Основное вооружение форта – спаренные артиллерийские орудия среднего калибра, полностью упрятанные вот в такие башни, видны только срезы стволов.



Да, здесь уцелели пушки и бронеколпаки со времен Первой Мировой, и никто их не порезал в чермет. Некстати вспоминаются обрезанные пушечные стволы в Карельском укрепрайоне…. Северный щит Ленинграда, что поделать… Ну да ладно, вернемся к фортам Вердена. Эти артиллерийские башни могут опускаться, полностью прячась в бетон, и при необходимости подниматься, чтобы вести огонь. Интересно, что в этом форте башни двигаются без особых усилий вручную – вся конструкция отлично сбалансирована.
Можно рассмотреть форт и изнутри, только нужны фонари и осторожность – многие стальные лестницы и переходы совершенно сгнили.



От форта мы подъезжаем к мемориалу Оссуарий Дуомон. Это гигантский склеп, внутри которого хранятся кости 130 000 неопознанных погибших солдат, как немцев, так и французов. Своей формой он символизирует рукоять воткнутого в землю огромного меча (высота «рукоятки» более 40 метров). У его подножия – огромное французское военное кладбище.



Ну и уже в темноте мы попадает к отелю в Мец.
Прикрепления: 4475230.jpg (72.9 Kb) · 8661946.jpg (67.8 Kb) · 0347611.jpg (71.4 Kb) · 7368678.jpg (125.4 Kb) · 8646379.jpg (89.1 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 23 | 21:45 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
03.07
Франция – Германия – Австрия


Утром у нас ранний старт – пока на дорогах никого нет, мы нахально проезжаем средневековый Мец по диагонали, ненадолго останавливаясь в запрещенных, но красивых местах, чтобы полюбоваться старым городом.



На большее, увы, нет времени, надо двигаться дальше. До австрийского отеля в Альпах чуть больше 500 километров, но у нас по пути запланировано посещение знаменитой Линии Мажино – колоссального укрепрайона, выстроенного в 1930-е вдоль франко-германской границы. Для осмотра выбран один из самых интересных объектов – форт Шёненбург, построенный в 1932 году. Это единственный музеефицированный форт Линии Мажино, в подземную часть которого возможен самостоятельный доступ (без гида и группы). Но чтобы все успеть, надо добраться к форту не позднее 10.45 утра – затем форт закроют на несколько часов (сезонное расписание форта выучено заранее).
По живописным местным дорожкам мы постепенно приближаемся к границе Франции и Германии. Резко изменился стиль французских приграничных деревень – они стали напоминать немецкие.



И уже когда вокруг начинают мелькать разнообразные военные бункеры, на нашей Пиканто резко спускает колесо. Наскоро его подкачав, мы успеваем к форту за несколько минут до его закрытия. Помните, как я сравнивал наши поездки с ралли? ))
Снаружи форт представляет собой пару бетонных блоков с бронеколпаками и амбразурами. Глядя на них, даже представить себе нельзя, что под землей мы увидим целый … ну если и не город, то уж поселок наверняка. 



Дело в том, что входные бетонные казематы – это глубокий тыл форта. Его боевая часть вынесена на несколько километров в сторону Германии и представляет собой артиллерийские скрывающиеся башни со спаренными орудиями наподобие тех, что мы видели на форте под Верденом, только с электроприводами. Башни и тыловые участки форта соединены подземными галереями, в которых проложены рельсы для локомотивов и вагонов.



Прикрепления: 5961380.jpg (122.0 Kb) · 7610719.jpg (113.0 Kb) · 8774373.jpg (90.3 Kb) · 7100318.jpg (124.8 Kb) · 3635534.jpg (116.4 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 24 | 21:47 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Это – одно из самых совершенных убежищ доатомной эпохи. Гарнизон форта, 600 человек, мог провести под землей несколько месяцев, ни в чем не нуждаясь. Помимо энергостанции, складов, мастерских, медсанчасти, казарм и столовых, были предусмотрены часовня и даже винный погреб – служба под землей считалась тяжелой, и солдаты получали по пол-литра вина в день.
Подземное хозяйство устроено непросто, оно требует обслуживания и ремонта.



Вооружение форта разрабатывалось специально для использования в подобных укреплениях, и поэтому зачастую выглядит совершенно непонятно. Попробуйте опознать в странных конструкциях пушки или пулеметы ))



В подобные форты Франция вкладывала гигантские средства, но… Как сказал Черчилль,  «генералы готовятся к прошедшей войне». То, что было непреодолимым препятствием в годы Первой Мировой, оказалось ненужным во Вторую Мировую. Да, пушки форта Шёнебург расстреляли тысячи снарядов, в его гарнизоне было несколько убитых и раненых, но это не оказало никакого влияния на скоростную капитуляцию Франции. При всей продуманности форта и внимания к мелочам некоторые конструктивные решения удивляют совершенным непониманием того, как могли складываться реальные боевые действия. Например, была разработана оригинальная установка вооружения для обороны входных блоков. От амбразуры защиты входа под потолком каземата был проложен рельс, на котором двигались
туда-сюда пулемет и противотанковая пушка. Все устроено так, что расчет легко мог установить в амбразуру тот вид оружия, который был нужен – то есть или пулемет на случай пехотной атаки, или пушку на случай появления танков противника.  Но почему проектировщикам не пришло в голову, что танки могут действовать в сопровождении пехоты? И еще одно выражение вспоминается при виде фортов Линии Мажино: «Гора родила мышь». Ведь гарнизоны фортов численностью до 600-800 человек фактически обслуживали лишь одну батарею пушек среднего калибра, обычно 75-80 мм – функционирование каждой подземной крепости само по себе требовало
значительных усилий большого количества людей.

Нашу экскурсию пришлось завершать досрочно – надо было решать проблему с колесом. Воспользоваться припасенным ремкомплектом для ремонта бескамерных шин не получилось – именно в этой шине была вставлена камера, о чем я, готовясь к поездке, совершенно забыл! К нашему разочарованию, эта проблема в данный момент оказалась полностью неразрешимой по примитивнейшей причине – было  воскресенье! Закрыто было абсолютно все – гаражи, мастерские, магазины автотоваров… Пришлось ставить докатку, что резко изменило все планы. Скорость теперь – не более 80 км/ч, а значит, мы не успеваем в альпийский отель до закрытия стойки регистрации, и
одновременно срывается осмотр попутных красивейших замков в Баварии. Мы отправили Шкоду регистрироваться в отель, а я с частью команды медленно поплелся в правом ряду отличного безлимитного германского автобана пересекать треть Германии на мопедной скорости. Жалкое зрелище…
Попытки найти работающий шиномонтаж или шинный магазин в Германии успехом тоже не увенчались – как сказал встреченный нами российский дальнобойщик, «в Германии в воскресенье даже птицы не летают» ))  В итоге в сумерках мы наконец-то добираемся до городка Ройтте (это уже австрийский Тироль) к отелю, купив по пути виньетку для оплаты австрийских дорог. Нам приходится перенести на завтра осмотр баварских замков Нойшванштайн и Хоэншвангау, для чего надо будет опять вернуться в Германию.
Прикрепления: 5342264.jpg (118.0 Kb) · 8518249.jpg (108.2 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 04 Августа 2016, 22:46


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 25 | 22:52 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
04.07
Австрия – Германия – снова Австрия – Италия.


Наш отель выбран не случайно – он расположен в очень необычном месте. Дорога вблизи отеля, проходящая по дну ущелья, во все века была стратегической. Начиная с 13 века на окрестных горах возводили различные укрепления. Сам отель расположен на территории бывшего форта. Но главная здешняя достопримечательность – руины замка Эренберг и ведущий от этих руин к форту на соседней горе подвесной пешеходный мост «Хайлайн 179», один из самых длинных в мире . Его высота 112 метров, а длина – 405.





Интересно, что австрийцы строили его сразу с прицелом на Книгу Рекордов Гиннеса, но помешали русские – оказалось, что в окрестностях Сочи построен аналогичный пешеходный мост длиной 430 метров, причем на вдвое большей высоте.
А вот таким мы увидели мост от замка Эренберг.



С моста открываются замечательные виды!


 
А вот там – наш отель.

Прикрепления: 7235592.jpg (94.4 Kb) · 8516953.jpg (74.3 Kb) · 1063730.jpg (90.5 Kb) · 2612377.jpg (70.8 Kb) · 2848102.jpg (111.4 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 26 | 22:57 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Мы полазили по руинам замка ....



.....и поехали искать шиномонтажи. Что-то подсказал навигатор, что-то – сами австрийцы. В местном Мишлен-центре взяли колесо и пообещали сделать его к 14 часам. До этого времени надо посмотреть замки в Баварии. Следующий отель у нас в Итальянских Альпах, а перед ним – знаменитый перевал Стельвио. Что ж, вроде бы еле-еле, но успеваем… Насыщенный денек получается!
Мы отправляемся назад в Баварию на все той же докатке, благо на горных дорогах мой скоростной лимит «80» уже не так выделяется в общем потоке. Нужные нам замки расположены вблизи городка Фюссен.
Мы паркуемся возле замка Хоэншвангау ….



….и романтично поднимаемся в гору к замку Нойшванштайн в конной повозке





Этот великолепный замок послужил источником вдохновения для многих, от П.И.Чайковского до проектировщиков Диснейленда. Интересно, что этот замок – новодел 19 века, стилизация под рыцарскую старину. А его хозяин, баварский король Людвиг Второй, толком и не успел в нем пожить, поскольку погиб в результате крайне мутных дворцовых интриг – во время медосмотра на предмет вменяемости внезапно утонул вместе с врачом. Видимо, вот в этом красивом озере рядом с замком….


Прикрепления: 6453368.jpg (78.8 Kb) · 5354864.jpg (73.6 Kb) · 7202437.jpg (90.5 Kb) · 3628969.jpg (98.1 Kb) · 2557164.jpg (68.6 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 27 | 23:00 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Но приближается назначенное нам время в Ройтте, и мы возвращаемся в Австрию за покрышкой. Ситуация резко усложняется: хозяин сервиса объявляет, что боковые порезы они не ремонтируют, единственный выход – замена покрышки, а я должен 5 евро за замену вентиля. Все бы ничего, но покрышка нужного размера будет только завтра! Спрашиваю, где можно купить покрышку сегодня. Хозяин пожимает плечами – может, в Инсбруке? В Инсбруке??? До которого 100 километров горной трассы??? А как же перевал Стельвио? Но деваться некуда… Мысленно ругая себя за беспечность при подготовке к поездке, едем в Инсбрук. В попутной деревушке наудачу спрашиваем, есть ли шинный магазин. Нам рисуют схему проезда, и тут нам наконец-то улыбается удача: нужная покрышка с похожим рисунком есть! 75 внеплановых евро окончательно решают проблему, и на всех парах мы мчимся в Северную Италию, в Южный Тироль. По пути приходится постоянно притормаживать у местных красот.









Прикрепления: 1410303.jpg (79.0 Kb) · 9936237.jpg (76.8 Kb) · 0102621.jpg (104.1 Kb) · 1281060.jpg (73.2 Kb) · 0010274.jpg (79.9 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 28 | 23:03 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
А затем начинается перевал… нет, не так – ПЕРЕВАЛ! Один из самых высоких в Европе, он поднимается на высоту 2757 метров. Мы быстро оказываемся над облаками. В голову приходят авиационные термины: вошли в облачность на высоте 1600, пробили облачность на высоте 2300 ))





Не зря эту дорогу ведущие Топ Гир назвали «Лучшей дорогой для водителя». А-а-а, вот и они собственными персонами!!!



Точно, они, испытывают очередные суперкары, машут нам руками…. Шучу, конечно )) Ведь топгировцы считали этот перевал лучшим до тех пор, пока они не прокатились по Трасфэгэрашскому шоссе в Румынии, так что искать их надо теперь там )) Надеюсь, туда мы еще как-нибудь доберемся. А пока и так впечатления зашкаливают!



Прикрепления: 0867806.jpg (84.1 Kb) · 8776117.jpg (80.0 Kb) · 2826494.jpg (88.1 Kb) · 0942246.jpg (88.9 Kb) · 9387860.jpg (105.9 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 29 | 23:06 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Дорога идет в 200 метрах от швейцарской границы, и мы не упускаем возможность чуть свернуть, чтобы заглянуть, как там живется, в Швейцарии. Оказалось, там также красиво))



Интересно, что эта дорога всегда имела стратегическое значение. Вдоль нее до наших дней сохранились укрепления разных эпох. И нейтральной Швейцарии тоже доставалось, когда во время мировых войн на ее территорию залетали шальные снаряды.
А вот так выглядит южная часть перевала Стельвио.



Вообще говоря, горные дороги такой сложности нравятся не всем, и в нашей команде впечатления сложились разные. Но эти впечатления по-любому были очень сильными ))



Вечереет, но до нашего отеля в деревушке Медзано осталось всего-то 90 километров, и мы расслабляемся. Как вскоре выясняется, напрасно )) Дорога идет по Национальному парку Стельвио и мы любуемся окрестностями.



 Мы не обращаем особого внимания, что впереди нас ждет еще какой-то перевал. Подумаешь, мы же только что преодолели сам Стельвио ))… Немного волноваться мы начинаем, когда в сгущающейся на глазах темноте дорога резко ухудшается, лишается ограждения и становится однополосной. Хорошо бы, чтобы не было встречных…. Постепенно нарастает высота, и мы оказываемся в плотнейшей туче. Видимость – считанные метры, куда поворачивать руль – угадываем по экрану навигатора, на котором извивается причудливая змейка дороги. Высота перевала подбирается к 2600 метрам, лишь чуток не дотягивая до высоты перевала Стельвио. Ну а когда в абсолютно непроглядной мгле нам навстречу появляется БМВ с испанскими номерами, и нас, и испанцев охватывает нервный смех. Испанец изо всех сил прижимается к скале, я складываю левое зеркало и пытаюсь нащупать правым колесом край дороги… Разъехались каким-то чудом.
В общем, мы получили первоклассный бонусный перевал в дополнение к знаменитому Стельвио. Только почему-то нас этот бонус не сильно обрадовал )) Жаль, не получились фото, сделанные во время этого приключения. Видимо, из-за дрожащих от страха рук ))
Нашу гостиницу мы восприняли как Манну Небесную. Пожалуй, это был самый насыщенный день нашего путешествия. Прежде всего – насыщенный сильными эмоциями.
Прикрепления: 3043355.jpg (75.0 Kb) · 8966215.jpg (79.6 Kb) · 8998256.jpg (92.0 Kb) · 4509217.jpg (85.2 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 30 | 23:11 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
05.07.
Италия – Австрия.


Сегодня мы должны переехать через Альпы в окрестности Зальцбурга. Основная цель на маршруте – австрийская высокогорная дорога Гроссглокнер. Ну а пока мы колесим по итальянской части Альп. Красоты вокруг такие, что фотоаппарат можно не выключать.









Прикрепления: 2584297.jpg (73.5 Kb) · 4882969.jpg (90.8 Kb) · 6067063.jpg (75.2 Kb) · 9503663.jpg (96.3 Kb) · 7833968.jpg (92.2 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Евротур 2016: 8000 км по 8 странам Шенгена
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: