Нижний Новгород - Иркутск - оз.Байкал
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
1 |
14:33 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
Планиурем 21.07.2012 - 08.08.2012 поездку на Байкал. Машина Форд Фокус + ещё одна-две машины с нижегородского автофорума. Буду рада услышать любые дельные советы касаемо того, что взять (кол-во денег, какие вещи/инструменты/запасы еды), как ехать (по каким дорогам, через какие города), где остановиться (какие города, какие гостиницы, может кто пустит переночевать ) и т.д. Спасибо.
p.s. сюда перенесены нужные сообщения из темы Поездка в Сибирь 2012 год.
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
2 |
14:33 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
Планиурем 21.07.2012 - 08.08.2012 поездку на Байкал. Машина Форд Фокус + ещё одна-две машины с нижегородского автофорума. Буду рада услышать любые дельные советы касаемо того, что взять (кол-во денег, какие вещи/инструменты/запасы еды), как ехать (по каким дорогам, через какие города), где остановиться (какие города, какие гостиницы, может кто пустит переночевать ) и т.д. Спасибо.
p.s. сюда перенесены нужные сообщения из темы Поездка в Сибирь 2012 год.
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
3 |
14:33 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Один из сайтов (их много) Расстояния между городами и населенными пунктами по автодорогом РФ советует такой маршрут до Новосибирска
Нижний Новгород Город свыше 1.000.000 Важная соединительная 0 км 00:00 Россия Важная соединительная 7 км 00:52 М7 х (пр. Ленина) Важная соединительная Нет информации Магистраль 7 км 00:52 М 7 Магистраль 4 км 00:03 М7 х (пр. Академи... Магистраль Нет информации Магистраль 11 км 00:55 М 7 Магистраль 8 км 00:07 М7 х (Ждановский) Магистраль Нет информации Магистраль 19 км 01:02 М 7 Магистраль 13 км 00:19 Кстово Магистраль Город от 50.000 до 100.000 Магистраль 32 км 01:21 М 7 Магистраль 63 км 01:04 Лысково Магистраль Город до 10.000 Магистраль 95 км 02:25 М 7 Магистраль 54 км 00:56 Воротынец Магистраль Город от 50.000 до 100.000 Магистраль 149 км 03:21 М 7 Магистраль 23 км 00:27 Магистраль Республика Чувашия М7 х Ядрин Магистраль Нет информации Магистраль 172 км 03:48 М 7 Магистраль 31 км 00:27 М7 х Р231 Магистраль Нет информации Магистраль 203 км 04:15 М 7 Магистраль 19 км 00:16 М7 х Р173 Магистраль Нет информации Магистраль 222 км 04:31 Магистраль 10 км 00:09 М7 х Чебоксары Магистраль Нет информации Магистраль 232 км 04:40 М 7 Магистраль 5 км 00:07 Бол. Катраси Магистраль Город до 10.000 Магистраль 237 км 04:47 М 7 Магистраль 13 км 00:16 Кугеси Магистраль Город до 10.000 Магистраль 250 км 05:03 М 7 Магистраль 25 км 00:26 Цивильск Магистраль Город до 10.000 Магистраль 275 км 05:29 М 7 Магистраль 21 км 00:20 М7 х (Урмары) Магистраль Нет информации Магистраль 296 км 05:50 М 7 Магистраль 21 км 00:20 Липово Магистраль Город до 10.000 Магистраль 317 км 06:10 М 7 Магистраль 13 км 00:16 Магистраль Республика Татарстан Тюрлема Магистраль Город до 10.000 Магистраль 330 км 06:26 М 7 Магистраль 18 км 00:20 Исаково Магистраль Город до 10.000 Важная соединительная 348 км 06:47 Важная соединительная 12 км 00:17 Татарское Бурнаше... Важная соединительная Город до 10.000 Важная соединительная 360 км 07:04 Важная соединительная 13 км 00:18 Набережные Морква... Важная соединительная Город до 10.000 Автомагистраль 373 км 07:22 Автомагистраль 10 км 00:12 Новая Тура Автомагистраль Город до 10.000 Автомагистраль 383 км 07:34 Автомагистраль 34 км 00:30 Чебакса Автомагистраль Город до 10.000 Магистраль 417 км 08:05 Магистраль 33 км 00:33 Шали Магистраль Город до 10.000 Магистраль 450 км 08:38 М 7 Магистраль 66 км 01:02 Большой Машляк Магистраль Город до 10.000 Магистраль 516 км 09:40 М 7 Магистраль 25 км 00:26 Нижние Яки Магистраль Город до 10.000 Магистраль 541 км 10:06 М 7 Магистраль 26 км 00:27 Пятилетка Магистраль Город до 10.000 Магистраль 567 км 10:33 М 7 Магистраль 47 км 00:45 Елабуга Магистраль Город до 10.000 Магистраль 614 км 11:19 М 7 Магистраль 21 км 00:50 Набережные Челны Магистраль Город от 500.000 до 1.000.000 Магистраль 635 км 12:09 М 7 Магистраль 57 км 01:21 Мензелинск Магистраль Город до 10.000 Магистраль 692 км 13:30 М 7 Магистраль 34 км 00:34 Поисево Магистраль Город до 10.000 Магистраль 726 км 14:05 М 7 Магистраль 26 км 00:27 Старое Байсарово Магистраль Город до 10.000 Магистраль 752 км 14:32 М 7 Магистраль 28 км 00:29 Магистраль Республика Башкортостан Верхнеяркеево Магистраль Город до 10.000 Магистраль 780 км 15:01 М 7 Магистраль 32 км 00:32 Асяново Магистраль Город до 10.000 Магистраль 812 км 15:33 Магистраль 14 км 00:17 Суккулово Магистраль Город до 10.000 Магистраль 826 км 15:50 Магистраль 15 км 00:18 Тартышево Магистраль Город до 10.000 Магистраль 841 км 16:08 М 7 Магистраль 41 км 00:40 Шарипово Магистраль Город до 10.000 Магистраль 882 км 16:48 М 7 Магистраль 25 км 00:26 Уфа (17 км) Магистраль Город до 10.000 Важная соединительная 907 км 17:15 Важная соединительная 22 км 00:27 М5 х (Дёма) Важная соединительная Город до 10.000 Магистраль 929 км 17:42 М 5 Магистраль 10 км 00:14 М5 х Р314 Магистраль Город до 10.000 Автомагистраль 939 км 17:55 Автомагистраль 28 км 00:24 Автомагистраль Челябинская область М5 х (Шакша) Автомагистраль Нет информации Магистраль 967 км 18:19 М 5 Магистраль 20 км 00:20 Магистраль Республика Башкортостан Ауструм Магистраль Город до 10.000 Магистраль 987 км 18:38 М 5 Магистраль 20 км 00:20 М5 х (Улу-Теляк) Магистраль Нет информации Магистраль 1007 км 18:58 М 5 Магистраль 20 км 00:17 Магистраль Челябинская область М5 х (Аша) Магистраль Нет информации Магистраль 1027 км 19:15 М 5 Магистраль 30 км 00:28 Сим Магистраль Город до 10.000 Магистраль 1057 км 19:43 М 5 Магистраль 104 км 01:34 Сатка (11 км) Магистраль Город до 10.000 Магистраль 1161 км 21:18 М 5 Магистраль 53 км 00:50 Нижний Атлян Магистраль Город до 10.000 Магистраль 1214 км 22:08 М 5 Магистраль 30 км 00:31 Боровое Магистраль Город до 10.000 Магистраль 1244 км 22:39 М 5 Магистраль 84 км 02:60 Челябинск Магистраль Город свыше 1.000.000 Магистраль 1328 км 24:38 М 51 Магистраль 164 км 03:08 Магистраль Курганская область Мишкино Магистраль Город до 10.000 Магистраль 1492 км 27:46 М 51 Магистраль 36 км 00:36 Юргамыш Магистраль Город до 10.000 Магистраль 1528 км 28:22 М 51 Магистраль 60 км 01:09 Курган Магистраль Город от 100.000 до 500.000 Магистраль 1588 км 29:31 М 21 Магистраль 150 км 02:26 Макушино Магистраль Город до 10.000 Важная соединительная 1738 км 31:57 Важная соединительная 52 км 00:57 Частоозерье Важная соединительная Город до 10.000 Важная соединительная 1790 км 32:54 Важная соединительная 42 км 00:47 Важная соединительная Тюменская область Бердюжье Важная соединительная Город до 10.000 Магистраль 1832 км 33:41 Е30 Магистраль 86 км 01:24 Ишим Магистраль Город от 50.000 до 100.000 Магистраль 1918 км 35:05 1Р 402 Магистраль 46 км 00:49 Тушнолобово Магистраль Город до 10.000 Магистраль 1964 км 35:54 1Р 402 Магистраль 20 км 00:22 Абатское Магистраль Город до 10.000 Магистраль 1984 км 36:16 1Р 402 Магистраль 78 км 01:12 Магистраль Омская область Яман Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2062 км 37:28 1Р 402 Магистраль 58 км 00:55 Тюкалинск Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2120 км 38:23 1Р 402 Магистраль 98 км 01:29 Красный Яр Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2218 км 39:52 1Р 402 Магистраль 48 км 01:29 Омск Магистраль Город свыше 1.000.000 Магистраль 2266 км 41:21 М 51 Магистраль 50 км 01:30 Кормиловка Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2316 км 42:51 М 51 Магистраль 36 км 00:36 Калачинск Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2352 км 43:27 Магистраль 98 км 01:29 Магистраль Новосибирская область Татарск Магистраль Город до 10.000 Важная соединительная 2450 км 44:56 Важная соединительная 152 км 02:37 Барабинск Важная соединительная Город до 10.000 Магистраль 2602 км 47:33 М 51 Магистраль 92 км 01:24 Убинское Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2694 км 48:57 М 51 Магистраль 48 км 00:46 Каргат Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2742 км 49:43 М 51 Магистраль 46 км 00:44 Чулым Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2788 км 50:27 М 51 Магистраль 84 км 01:17 Коченево Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2872 км 51:44 М 51 Магистраль 45 км 00:44 Обь Магистраль Город до 10.000 Магистраль 2917 км 52:28 М 51 Магистраль 17 км 01:02 Новосибирск Магистраль Город свыше 1.000.000 2934 км 53:30 Указывая расстояние в 2934 км и время в пути 53 часа 30 минут (не нарушая, естественно).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
4 |
14:33 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
В сообщении №9 Останий прописал южную ветку пути. Есть еще северная, но она длиннее, если брать от Н.Новгорода, примерно на 130 км. Расходятся южная и северная ветки у Елабуги (Республика Татарстан) далее Ижевск – Пермь – Екатеринбург – Тюмень – Ишим (Тюменская область). В Ишиме они снова сходятся.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
 '
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
5 |
14:33 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
oleg-izh, я как пример предложил, если кто-то из Перми захочет присоединиться, или просто зазовет к себе в гости - можно и заехать
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
6 |
14:33 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
Олег,Андрей, мы тут дома посовещались и решили,что туда поедем по одной ветке,обратно-по другой))
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
7 |
14:34 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Теперь для ТигРРРа. Что бы сделал я при подготовке к поездке на Байкал. Для начала провел внеочередное ТО по максимуму, с заменой масел и жидкостей, регулировкой схода/развала, ревизией рулевого управления (состояние рулевых тяг, пыльников, наличием люфтов), тормозной системы с заменой колодок по кругу на нормальные, фирменные. Замена свечей и чистка, или замена форсунок. Замена ламп головного освещения. Профилактика генератора (состояние щеток и коллектора) с заменой ремня, замена ремня ГРМ, поменял бы щетки дворников, промыл радиатор. Обратил самое пристальное внимание на резину, учитывая, что машина пройдет около 12 тык вдали от дома. Из запасов взял бы с собой трос, ремень генератора и ГРМ, датчик положения коленвала, распредвала и массового расхода топлива, электробензонасос, пару свечей и пару форсунок, комплект ламп фар (можно снятые при замене) и реле-регулятор, датчик включения вентилятора радиатора, запас тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла, герметик, набор инструментов со всеми размерами торцовых и рожковых ключей, запасных проводов, комплект предохранителей, тестер, несколько размеров шлангов и изоленты, запас бензина (канистра 10 л.) и запас воды (канистра 10 л.), аптечка расширенного ассортимента с перевязояным материалом, дезинфицирующими и обезболивающими средствами. Кусок брезента (плащ-накидку), резиновую обувь, перчатки для работы фонарь с креплением на лоб. О стаканах, кипятильниках, мобильниках, фото-кино аппаратуре, нотбуках зарядках для них, и прочей мелочевке не говорю, здесь комплектация на личное усмотрение. После проведения всех работ машина должна проехать дома порядка 300-500 км, чтобы убедиться, что все работает идеально. Перед поездкой купить карты-атласы областей, по которым пройдет маршрут. Они более подробные, чем общий атлас. Оснастить машину видеорегистратором и навигатором с самыми свежими картами на весь маршрут. На эту поездку лучше всего подойдет навигатор с программой Навител. Установить на машину рацию серии "турбо" с мощностью до 20 вт. и полноценной НЕ магнитной антенной-четвертью, настроеной по КСВ не хуже чем 1,1-1,2, для связи с дальнобоями на трассе в 15-м канале. Благо сейчас уже для этого не нужно никаких регистраций и разрешений. Такой комплект обеспечит связь в радиусе 15-20 км. Дальнобои всегда дают достоверную текущую информацию о происшествиях на дороге, состоянии трассы, засадах и месте где можно вкусно и недорого поесть и переночевать, всегда окажут помощь, их можно попросить подвинуться при обгонах, или сесть им на хвост. Я полазил бы по сайтам дальнобоев, поспрашивал бы их. Они расскажут о состоянии трассы. Они по ней постоянно ездят и знают то, что может быть очень полезно. С учетом этой информации составляется маршрут с местами заправок и ночевок (2-3 варианта) и частотами аврийных служб по трассе. Теперь по режиму движения. До Иркутска порядка 5 тык. это 7 ездовых дней. Эта поездка будет отличаться от поездки на Юг, где расстояние можно пройти двумя рывками по 1000 км в день с одной ночевкой. Здесь будет фактор накопления усталости. Поэтому в экипаже должно быть два полноценных водителя и каждую ночь должен быть полноценный отдых, на который нужно уже встать не позднее 7-8 вечера, и иметь возможность поспать не менее 8-10 часов в комфортных условиях. Режим езды - по 3 часа, после чего водитель меняется местами со штурманом. 2-х часовой отдых, совмещенный с обедом обязателен. По моим прикидкам дорога займет 14 ездовых дней. Остальное останется на сам отдых. Получается где-то примерно так. Как видишь, все довольно непросто.
откорректировано администратором ТигРРРа 10.04.2012 20:23
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 02 Апреля 2012, 08:02
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
8 |
14:34 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, Половину из того, что ты написал достаточно просто проверить. Не жигули ведь. Но в одном ты прав-проверить и сделать ТО перед поездкой надо, как и после нее.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
9 |
14:34 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Quote (Останий) Половину из того, что ты написал достаточно просто проверить Я не говорю о том, просто это или сложно. Это нужно! Если ты знаешь и умеешь сам, то это просто и не долго. Если нет, то это затратно и по времени и по средствам. Если посчитать все расходы, необходимые для нормальной подготовки любой машины, на которой планируется подобная поездка, то это всегда будет довольно накладно. Прикинь стоимость, хотя бы рации с антенной, навигатора, регистратора да еще если и антирадара, то уже вылетаешь где-то в тридцатку. А там еще датчики с колодками... Не дешево это всё. Что касается Жигулей, то в этой ситуации они явно выигрывают. Они ремонтопригодны в любой точке маршрута, в любом мелком сервисе, где на них все всегда есть. Ну и, конечно, в такую поездку куда предпочтительней ехать на "механике".
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 02 Апреля 2012, 07:03
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
10 |
14:34 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, Рация? Никогда не пользовался ею в личной машине, только носимыми, если едешь не одной машиной, но и это не обязательно. Брать ее для поездки - нет смысла, поскольку чтобы от нее был прок хоть какой-то, то надо научиться ею пользоваться, и это не только прочитать инструкцию, нужен опыт общения и не маленький. Да и вряд-ли за Уралом от нее будет большой толк - здесь расстояния не те, чтобы машинами много возить. Тем более, что (у нас) последнее время все большее распространение получает цифровая связь со встроенной навигацией.... Но это ИМХО. Стоимость подготовки Пиканто к поездке около 5000-5500, если делать все не самому, если самому-дешевле и намного (цены беру наши), если самому, то реально уложиться в 1500-1700, ну максимум 2000, если покупать все в последний момент в магазинах и брать то, что есть в наличии (я о фильтрах). Регистратор? Ну это по желанию, мне так кажется, хотя интересное было бы кино, если заснять всю дорогу. Радар-детектор? За Уралом это игрушка, особенно в регионах, где ГАИ любит проводить эксперименты и опробовать новую технику, например у нас на большую часть радаров они не работают, или срабатывают одновременно с радаром, что тоже ничего не дает. Да и вообще игрушка, поскольку Пиканто не та машина, на которой будет комфортно долго ехать более 120 км/ч (до этой скорости вряд-ли кто-то обратит внимание на машину на трассе, по крайней мере у нас), а в населенных пунктах, особенно незнакомых, и так желательно соблюдать скоростной режим, поскольку это в Москве камер мало, а у нас в городе, который в 30 раз меньше Москвы камер наверное больше, судя по тому, что я читаю в новостях. Так что... Считай. Лично я бы подготовил машину затратив не более 2000 руб, если бы у меня на это был 1 день, если неделя, уложился бы в 1500.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
11 |
14:34 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Quote (Останий) Лично я бы подготовил машину затратив не более 2000 руб Про рации достаточно прочитать форум дальнобоев. Пользуются практически все, т.к. это очень удобно и полезно. Пользоваться - включил, настроился на номер канала, нажал кнопку на тангенте - говори. Отпустил - слушай. Не сложней, чем пользоваться телевизором или магнитолой. Регистратор он не для забавы, чтобы посмотреть кино. Это свой "черный ящик" в машине. Полезно для ДПС-ников и не дай Бог, для оформления протокола для страховой компании. Убедился на собственном опыте при поездке в Сухум. Навигатор - вещь в подобных поездках крайне необходимая. Замена тормозных колодок по кругу - обязательна. Наличие запасных датчиков и электробензонасоса на Пикантенка или Фокуса - обязательно. Наличие запасных ремней, свечей, форсунок - обязательно. Замена масла, смазок, регулировка рулевого, ступиц - обязательно. ТО с диагностикой на фирменном сервисе - обязательно. Теперь проссумируй и удивись. Хотя, можно ничего этого не делать, и обойтись одним ТО. А там, как повезет.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 02 Апреля 2012, 08:51
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
12 |
14:34 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) Замена тормозных колодок по кругу - обязательна. Зачем, если они нормальные???? Quote (Балу) Наличие запасных датчиков на Пикантенка Зачем???? У меня за более чем 100000 пробега не сгорел ни один, да и каких именно датчиков? Может как Путин еще пару-тройку машин в фуре с сзади везти? Quote (Балу) Наличие запасных ремней, свечей, форсунок - обязательно. Ремень-да, лишнем не будет, но он копеечный (и я его считал). Свечи можно и поменять (я их считал), но везти с собой-извращение, они продаются везде. Но форсунки ДЛЯ ЧЕГО???? Даже если, не приведи Господь, что-то сломается, кто на трассе будет тестировать форсунки и менять их, или аппаратуру ты тоже предлагаешь везти с собой? Quote (Балу) Замена масла, смазок, регулировка рулевого, ступиц - обязательно. Замену масла, я посчитал, а заодно и проверку всех жидкостей. Насчет регулировки схода-развала, не знаю как другие, я проверяю его каждую весну, в этом году уже проверил, и не вижу смысла делать это еще раз летом, если не делали, то можно это добавить, но это добавит всего 600 руб и 20 минут времени на станции. Quote (Балу) ТО с диагностикой на фирменном сервисе - обязательно. Не обязательно (все можно посмотреть самому), а в фирменном, так просто противопоказано.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
13 |
14:35 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Останий, Ты обратил внимание на первое предложение моего поста - "Что бы сделал Я при подготовке к поездке на Байкал." Думаю, этим сказано все. А дальше каждый решает сам. Поверь, на поездки до 1000 км по федеральным магистралям в Европейской части России я таким образом машину не готовлю, и ничего подобного с собой не вожу, кроме что навигатора и видеорегистратора. Это для меня штатное оборудование.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 02 Апреля 2012, 09:16
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
14 |
14:35 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, Я и на 1000 и на 3000 (далее последние 3 года не уезжал) не вожу с собой ничего кроме ремня, минимального набора ключей (собственно 4 ключа и 2 отвертки + плоскогубцы и разводной ключ), топора, веревки, ножа, спичек в герметичном пластиковом пакете и одноразового набора для ремонта бескамерных шин (там на 5 ремонтов, но набор одноразовый, поскольку клей за неделю засыхает, после вскрытия тюбика). Ну и естественно ОБЫЧНАЯ аптечка ( к тому, что ты написал не мешало бы еще медсестренку симпатичную пригласить, хоть корочки есть и у меня , но боюсь, что тогда жена бы меня никуда не выпустила ), знак, домкрат и запаска. Редко, бывает кладу вулканизатор и три монтировки, и то только потому, что бывает уезжаю с трассы в лес. Навигатор у меня на телефоне всегда с собой, хотя пользуюсь им не часто. Я понимаю, что у вас там все компактно и расстояние в 2000 - просто огромное. Конечно это ИНДИВИДУАЛЬНОЕ восприятие.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
15 |
14:35 |
Суббота, 14 Апреля 2012
|
|
Quote (Останий) Но форсунки ДЛЯ ЧЕГО???? Даже если, не приведи Господь, что-то сломается, кто на трассе будет тестировать форсунки и менять их, или аппаратуру ты тоже предлагаешь везти с собой? Теперь давай посмеемся вместе. Двигатель затроил. Одна свеча мокрая, понятно, свечу на замену. Все свечи сухие - поочередно снимаем каждый свечной провод и определяем неработающую форсунку, которая забилась, или в которой либо КЗ либо обрыв. А ты говоришь диагностическая аппаратура. Заменить форсунку, дело 15 минут.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 02 Апреля 2012, 09:34
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|