Пятница - 19 Апреля 2024 - 22:47
23 Марта 2010
4725
5.0
Уже месяц назад они промывали мне мозги отелем в который они собираются. Я уже с уверенностью знал что там есть, сколько раз их там корм. Масло в огонь постоянно подливала сестра, так как именно она порекомендовала родителям отдохнуть за границею и сама была там уже неоднократно. Я уже знал что когда кричишь "бардак", тебе приносят стакан с алкогольным напитком. Описывать все достоинства отдыха у турков не буду потому, что сам слушал все эти рассказы с закрытыми ушами. Лично я всегда предпочитал более активный отдых, простому валянию в шезлонге посасывая коктейли (обильно украшенные разнообразными зонтиками, ягодками и фруктами, скрывающие истинный цвет напитка) через длинную трубочку.

Приехал к родителям за полтора часа, зная как женщины собираются, помог отцу загрузить Сумки в Пиканту, на них разместил все свое семейство и все вместе отправились в аэропорт. Время уже поджимало. Благо рейс поздний и московские пробки уже рассосались...

Тут я анализируя весь процесс сборов, мне как удар молнии в ясную погоду всплывает изображение моей сумки с правами аккуратно висящая на двери дома.....

В машине обычно ее кладу там где ручник. Медленно запускаю правую руку в место предположительного нахождения сумки с правами, левой крепче сжимая руль во избежании стресса. НЕТ....
Нет сумки.
А значит и прав нет...
Что делать ... в мыслях начал перебирать множество вариантов.

Родители с сестрой бурно обсуждали предстоящий отпуск, Сестра давала напутствия как себя нужно там вести, смех и радость на ихних лицах нельзя было омрачить.

Мысли об отсутствии сумки не давали мне покоя.
А что ели меня остановят... На предоставления прав дают 3 часа. Я уже проехал пол пути, это значит 30 минут назад на такси, 30 минут обратно потерянное время в аэропорт не успеем...
Сказать всем что я еду без прав и времени вернуться за ними у нас нет, тоже нельзя. Общественный стресс обернется трагедией, и точно притянет к нам Гаишников...

Медленно натягиваю на лицо дрожащую улыбку, решено, ехать дальше, Авось пронесет...
Сбрасываю скорость до рекомендуемых знаками. еду.

Дурные мысли не покидают мою голову. Еду медленно значит не за что меня останавливать... А вдруг Гайц увидит меня, и подумает: едет медленно чайник какой-то, и остановит проверить... вдруг у меня огнетушителя нет... Вот радость ему будет когда я ему прав не предоставлю...

Пока я пытался подавить дурные мысли, мы незаметно доехали до аэропорта... Ура Радость какая, отпуск не испорчен... Решил не омрачать его и про отсутствия прав не сказал, мне ж еще обратно ехать, а лишние плохие мыли только усугубят ситуацию...

Всю обратную дорогу пытался отогнать гаишников из своей головы, ехал по правилам... Пронесло, доехал до дома удачно, ктото с верху отвел неприятности от меня...

О том что ехал без прав родителям рассказал только по приезду...