Skoda Yeti
09 Декабря 2014
11925
5.0
Длина, мм 4223 Ширина, мм 1793 Высота, мм 1691 Дорожный просвет, мм 180 Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4 Максимальная скорость, км/ч 177 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 7.3 Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.4 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.1 Страна производитель Чехия Объем багажника от 410л до 1 760 л Стоимость машины в салонах начинается от 739 000 руб., но комплектации на которые стоит обратить внимание стоят уже в районе 800 тыс руб, а если добавить к ним необходимое оборудование (а его действительно необходимого) наберется на 100и даже более тыс.руб, то получаем стоимость машины в переднем приводе с минимальным двигателем и на механике в районе 900 тыс.руб. ( в моем случае 894500) + в подарок зимние колеса на родном литье. И скидки в салоне, на эту машину она получилась 40000. Сам на машине езжу мало - машина для жены, но с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Одно скажу сразу - еще ни разу я не сидел за рулем машины настолько удобной и продуманной, настолько сделанной для человека. Очень интересная вещь - панорамная крыша-люк, устанавливается как опция на заводе при заказе комплектации авто. А 12 колонок создают весьма неплохой звук. Конечно, машина во многом рассчитана на женщину и это хорошо чувствуется, как только садишься в нее. Места в ней много и удобно устроиться сможет и человек с двухметровым ростом, даже над головой место еще останется, но все равно все органы управления расположены так, чтобы могла достать миниатюрная женщина, да и сделаны они все-же под женские пальчики. Даже ручка закрывания багажника сделана так, чтобы исключить возможность сломать ногти, или повредить лак Электро тэн в печку идет сразу с завода (раньше был опцией), также как и подогреватель двигателя (аналог вебасто) - тоже хорошо, что его стали ставить сразу (правда не во всех комплектациях) без него было бы грустно, поскольку ставить на машину сигналку с автозапуском никто не хочет - слишком сложная электроника в машине и все идет через комп (реально вообще все, если к машине подключить ноутбук через VAG-COM, то можно настроить что угодно, даже назначение кнопок переписать и сделать так, наприер, чтобы вместо габаритов включался дальний , или противотуманки, или еще что... Есть запасная проводка, если что-то сгорит. то это что-то можно прописать на нее. Про регулировку кол-ва мигания поворотов, режима дворников хоть передних, хоть заднего, или по градусной регулировки подогрева сидений - я имею ввиду шаг регулировки можно сделать любой, даже один градус - я вообще молчу. Можно включить и отключить 2 десятка различных функций, а если соображаешь, то даже перенастроить все электронные помощники и безопасность, даже АБС, или антибукс можно настроить под себя...) С компа из машины доступно 18 различных настроек и опций попроще, например можно перенастроить задний дворник, или отключить подсветку в поворотах.... Родная встроенная с завода сигнализация - очень хорошая штука, имеет датчик объема и наклона. Освещение дороги в поворотах реализовано через противотуманки (удобно), ДХО - тоже в противотуманках, там специально еще лампа стоит. Электронных систем безопасности и помощи - море, есть даже то, о чем я раньше и не слышал, вообще мне кажется есть все, что возможно (кое-что опционально, но я не вдаваясь в подробности попросил поставить все, это не столь дорого, но о своем решении я не пожалел). Двухзонный климат контроль делит машину по длине примерно пополам, т.к. то, что установлено, например, для пассажира спереди, тоже будет получать и правый пассажир сзади, правда у него есть возможность регулировать потоки воздуха у себя, но в ноги дует постоянно. Машина теплая, наверное благодаря электро тэну, но очень теплая, в -30 на улице после 15 минут в машине хочется снять куртку. Салон прогревается полностью минут за 10, при этом оттаивают и все стекла с автономного подогревателя, потом выходишь, заводишь теплый двигатель и поехал - расход топлива меньше чем на автозапуске в разы, а греется быстрее! Куча различных ящичков, бардачков и кармашков. Даже под сидениями, в том числе и под водительским, есть выдвижные ящички, довольно объемные, под водительское у меня в ящик легко помещается моя барсетка. А теперь о недостатке - машина действительно хороша для первого владельца, примерно с 60-70 тыс пробега она будет требовать вложений, как показывает практика владения других владельцев на их форуме. А поскольку это европеец - то цены на запчасти очень даже кусаются, а технически машина настолько сложна, что ремонтировать ее мало кто умеет, и при серьезной поломке коробки (если ДСГ), или двигателя - проще, дешевле и надежнее поменять их целиком. Не дай Бог, конечно. |
Комментарии (0) | |