Mitsubishi ASX
05 Октября 2012
4223
8
5.0
|
Что еще добавить я пока не знаю, только привыкаю к машине. Могу сказать только, что машина весьма резвая даже с двигателем MIVEC 1.8 и умным вариатором, в ручном режиме коробки позволяет пошалить (не смотря на всю электронику). Расход в городе на 95-ом бензине при спокойной езде в автоматическом режиме в среднем колеблется между 8.9 и 9.5 л на 100 км (по показаниям компа) По трассе пока не знаю. Вся база Аутлендера XL, тот-же дорожный просвет в 19.5 см даже на базовой резине, но машина короче на 225мм (за счет уменьшенного багажника) и существенно легче, хотя проходимость будет конечно весьма посредственной (как и у ХL), особенно если сравнивать с Киа Ретона. Основное отличие от XL - это мягкий пластик салона, значительно большие возможности регулировки рулевой колонки (совместно с возможностями регулировки водительского сидения можно комфортно усадить наверное и карлика, и баскетболиста, учитывая мою больную спину - это огромный плюс, который я на машине не премиум класса встретил впервые), хорошая боковая поддержка сидений и новейший усилитель руля (с учетом спортивной езды). Пол багажника вровень с бампером, а под полом прячется полноценная запаска и несколько удобных ящичков под разные мелочи (у меня там трос, огнетушитель, компрессор, аварийный знак, аптечка и т.д. ) В результате основной багажник всегда полностью пустой. При желании можно не складывая сидений открыть окошечко для... например лыж (пар 10 до 2.5 метров войдет) и в машине при этом свободно будут ехать четверо взрослых, или сложить задние сидения в ровный пол (интересно, а помещусь ли я там спать, если переднее сидение просто сложить вперед ? )... В общем, пока мне машина всем нравится. |
Комментарии (8) | |
|
| |
), 90 км/ч в городе проскакиваешь не замечая в полной тишине в салоне, на этой же скорости можно легко проходить круги, если на них никого нет, да и на всех поворотах машина легко держит траекторию, во всем диапазоне скоростей, на которые эта машина способна, она управляется отлично (усилитель - просто чудо, напиханная в машину электроника подстраховывает каждое действие водителя...контроль над дорогой полный
, но самое главное. все это можно отключить, кроме усилителя руля и помощи поъема в гору
). Но на скорости свыше 140-150 все-же начинает ощущаться недостаток мощности и "подхват" уже слабенький, даже в ручном режиме. После 160 разгон падает и до максималки в 188 она разгоняется со 160 довольно медленно (секнд10-12) ... Радует то, что расход даже в самом активном режиме не превысил 16.5 литров, а при спокойном вождении (за рулем была жена) один раз средний расход за поездку опустился даже до 8.1 в городе (лично у меня ниже 8.5 не опускался )
Правда официалы сказали, что за небольшую плату (в 152000) можно поставить 2.4 - даже и не знаю, пока вроде хватает того, что есть.
внешне). Митсубиси скорей всего поменяет дизайн линию всей линейки.Так что ты успел,взял.Молодец.