Воскресенье - 24 Февраля 2019 - 00:16
ГлавнаяБлогиОбщий раздел
Индеец
Общий раздел
25 Января 2019
62
5.0
После последнего блога много прошло машин через мои руки, но ни об одной не хотелось писать, и не потому, что машины плохие, нет, просто о них много написано и отснято, много рекламы и каждый о них всё знает (например, ну, что нового я мог бы рассказать о Skoda Yeti, Renault DUSTER , или его брате Nissan Terrano? И у них конечно есть интересные моменты и пожалуй самое интересное это почему Terrano дороже чем DUSTER, и надо сказать, он стоит каждой копеечки, которую за него относительно DUSTER переплачиваешь, но это другая тема).
А вот об этой машине, не слишком частой на наших дорогах я хотел бы поделиться своим мнением. Итак, встречайте Jeep Cherokee KK.
Есть бензиновые и дизельные варианты (3 дизельных комплектации и 2 бензиновых), мой выбор пал на дизель, мне досталась комплектация Limited P1 + несколько допов и говорить я буду о нем. Машина выпускалась с 2008 по 2013 год с одним рестайлингом, у меня как раз рестайлинговый вариант.
Основные технические характеристики («дизель»):
Габариты: 4493х1839х1736 мм
Двигатель: тип – дизельный, турбина объём – 2768 см3 мощность – 200 л.с./3600 мин-1
Трансмиссия: автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика: максимальная скорость – 193 км/ч разгон с о до 100 км/ч – 9,3




Страна сборки США и соответственно подвеска по-американски комфортная, объем багажника не сильно большой 419 л (до шторки), но если её убрать и сложить задний ряд, то получим 1404 л. Если в машине один, то есть еще возможность складывания переднего пассажирского сидения.

Расход топлива по паспорту:
Расход топлива в городском цикле 9.2 л/100 км
Расход топлива за городом 6.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км

На деле по трассе можно и меньше, а в городе лучше прибавить литр, т.к. паспортный расход получается крайне редко.

Хочу отметить не самую хорошую работу климат-контроля, он вроде бы и справляется со своей работой, но в то-же время иногда может допустить запотевание задней вертикальной кромки боковых передних стекол. Но не могу не сказать о хорошем головном устройстве и 6 отличных динамиках, музыка по-американски хороша.
Сидения великолепные, как в домашнем кресле, сзади, как на диване, очень комфортно, производитель утверждает, что кожа натуральная, не знаю, не проверял, но очень на то похоже.

По комплектации говорить не буду, в машине есть практически всё, кто захочет посмотреть что именно - легко прочтет в интернете. Единственно чего нет , но может быть на другой комплектации - это автоматически убирающейся мягкой крыши, считаю это баловством, особенно в Сибири, и цельнометаллический вариант мне больше нравится.

Управление машиной крайне легкое не смотря, что это по сути рамная машина, прекрасная обзорность, большие зеркала, великолепная подвеска. В поворотах и при резком торможении есть небольшие крены кузова, но несмотря на квадратный кузов, скорость настолько не чувствуется, а крены не мешают, что легко и незаметно проскакиваешь отметку в 80 км/ч в городе. Двигатель в "Эко зоне" не слышно в салоне.

Проходимость у машины сравнима с проходимостью Mitsubishi Pajero Sport, но Jeep более комфортные и значительно лучше управляется, при равной цене. И в отличии от схожего по цене Pajero Sport, Jeep по налогу попадает в категорию до 200, кроме бензинового варианта объемом 3.7

Что ещё добавить? Машиной очень доволен, считаю отличной покупкой, На вторичном рынке у него не так много конкурентов, способных за те-же деньги предоставить те-же возможности и комфорт.


Загрузка...

Комментарии (0)

avatar