Автомобиль для путешествий и охоты.
15 Августа 2013
3361
4
5.0
|
После долгих раздумий и не менее долгих подсчетов весьма скудного бюджета (420000 руб), выделенного мне на семейном совете женой на "машину для охоты", мой выбор пал на недорогой, российской сборки, устаревшей конструкции, но проверенный временем и с давно известными болезнями, уже не способными принести сюрприз и вполне излечимыми при небольших затратах ТагАЗ Road Partner 2008 года выпуска, в молодости своей бывший иностранцем SsangYong Musso, а с 2008 года собирающийся у нас в России. Было решено 400000 потратить на автомобиль, а оставшиеся на устранение возможных последствий эксплуатации первым владельцем. Повлияла ли российская сборка на качество авто? Не знаю, собран достаточно качественно, правда у меня машина начала их сборки (в первых 6-ти сотнях), поэтому российских деталей у нее кроме "шильдиков" и крышки Air-bag с логотипом завода собственно и нет. "Партнеры" собираются на ТаГазе методом крупноузловой сборки (отвёрточной). Сборочный машинокомплект выглядит почти как готовый автомобиль. Прикручивают фары и колеса, даже перед.мост с двигателем и коробкой идёт в сборе. А вот на комплектации сборка очень сказалась (конечно никто не убирал климат-контроль, или стеклоподъемники, но вот в самой бедной комплектации нет ABS (у меня , слава Богу, есть), удивительно, как сочетаются мягкий пластик торпедо с весьма шумными вставками из жесткого, крашенного пластика вокруг приборной панели и клавиш, отличный материал сидений и отделки двери с откровенно бюджетным потолком и солнцезащитными козырьками (спасибо, в пассажирском есть хоть зеркало, пусть и без подсветки)... LSD-мост можно поставить лишь самому, а противотуманки есть только в топе, магнитола иная (Mystery Electronics, конечно без кассет, как на прародителе, и уже даже без дисковода, но способная читать несколько форматов флэшек, с весьма широкими возможностями по настройке звука, но с возможностью настроить и запомнить всего 4 радиостанции) и колонок всего 4 той-же фирмы, воспроизводящие звук довольно неплохо, но... шумка только на полу, от двигателя и в передних арках,но благодаря рамной конструкции - в машине довольно тихо, а вот Air Bag осталась всего одна у водителя)...правда в моем случае мне немного повезло, поскольку прежний хозяин очень старался ее доукомплектовать, и практически все, что было бы у корейца, есть и у меня, включая и так нужный на бездорожье LSD-мост (а кое-что, в виде ручных хабов от хорошей фирмы - это даже превосходит корейскую комплектацию, в которой хабы стоят вакуумные и ненадежные). Технические характеристики автомобиля как раз отвечают моим требованиям, мощность в 150 лошадок обещает не слишком высокий налог на обладание сим чудом, а возможность из салона сделать большую двухспальную кровать, при этом оставив место и для багажа - это вообще наверное одно из самых замечательных качеств этого внедорожника... Напрягает расход топлива, не то, чтобы сильно, учитывая большой запас хода (бак 73 литра), но все-же червонец по трассе и все семнадцать, а если спешить, то и все двадцать в городе на сотню при нынешних ценах весьма накладно, но хочешь проехать не туда, куда ведет дорога, а туда, куда тебе нужно - плати Конечно машина страшненькая (точнее на любителя, или не сильно искушенного потребителя), но и среди современных и весьма дорогих экземпляров попадаются куда более страшные авто, а здесь 4м 65 см и 6мм по цене Пиканто средней комплектации. И свое прозвище "Носорог" данная модель получила не только за внешность но и за способность "переть" куда угодно не разбирая дороги...
|
Теги:
Комментарии (4) | |
|
| |