Водители для экономии начали приезжать на сервис со своими запчастями
06 Апреля 2023
205
0.0

Большинство автосервисов в России разрешают клиентам самостоятельно покупать запчасти и масла. Но есть и исключения В России автовладельцы все чаще стараются купить запчасти и расходные материалы не у сервиса, где проходит техобслуживание, а на маркетплейсах. Сервисные станции вынуждены разрешать привозить запчасти с собой, чтобы не потерять клиентов. Об этом говорилось в исследовании аналитического агентства Gipa, представленном на конференции Союза автосервисов России. Так, только половина официальных дилеров запрещают клиентам приезжать со своими запчастями и расходными материалами, среди сетевых независимых СТО такой запрет действует у 23% компаний, небольшие автосервисы отказывают в 13% случаев. При этом, даже согласившись, сервис может потребовать, чтобы клиент обязательно предоставил для ремонта оригинальную запчасть и фирменные технологические жидкости, в частности моторное масло. Среди официальных дилеров только 15% готовы ставить на автомобиль все, что пожелает клиент. Небольшие автомастерские готовы на это в 51% случаев. Важно отметить, что опрос проводился не среди руководителей автосервисов, а непосредственно среди мастеров-приемщиков. Порой они отступают от официальных позиций своих компаний и идут навстречу пожеланиям клиентов. Юрист Майя Личман, также выступавшая на конференции, при этом считает, что автосервисы вправе предложить клиентам комплексную услугу по продаже запчастей и их установке и отказать, если автомобилист настаивает только на ремонте и не соглашается покупать нужные запчасти. Подробнее на Autonews |
Комментарии (0) | |