В систему ОСАГО хотят ввести еще один коэффициент
24 Июня 2019
631
0.0

|
Банк России подготовил проект реформы Единой методики определения расходов на восстановительный ремонт автомобилей по ОСАГО Совет при Президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства рассмотрит сегодня новый законопроект кабмина Новый проект впервые предполагает введение коэффициентов по утрате товарной стоимости (УТС) автомобиля, рассказали газете «Известия» в ЦБ. Там отмечают, что действующая в настоящее время единая методика не содержит порядка определения УТС, поэтому при необходимости применяются иные существующие методики и рекомендации. Кроме того, как правило, страховые компании уклоняются от компенсации утраты товарной стоимости авто, хотя еще в 2015 году пленум Верховного суда предписал возмещать этот ущерб по полисам ОСАГО. Согласно проекту поправок, компенсация за УТС по ОСАГО будет начислена в случае: Не получится получить компенсацию УТС, если срок эксплуатации автомобиля превышает пять лет; автомобиль используется в качестве такси более двух с половиной лет. Не будет дополнительной компенсационной выплаты и за кузовной ремонт первой категории сложности, где не потребовалось нагрева элементов для выравнивания. Детали с ржавчиной или поврежденные в других ДТП, сколы, трещины лакокрасочного покрытия, простые деформации, не требующие окраски, площадью не более 0,25 дм2, также останутся без компенсации по УТС. В Российском союзе автостраховщиков «Известиям» сообщили, что, по их мнению, возмещение УТС должно производиться только при выплате по ОСАГО деньгами, а при ремонте автомобиля в автосервисе страховщика новыми запчастями никакого УТС быть не должно. |
Комментарии (0) | |