У дорог появится срок годности и гарантийный срок службы, в течение которой подрядчик должен бесплатно проводить ремонт, сообщает «Российская газета». Законопроект, который будет это регулировать, уже внесен в госдуму.
Сейчас условия по качеству строящейся дороги прописываются в конкурсной документации и при заключении договора на строительство. Длительные судебные тяжбы случаются, но редко. Законодатели считают что новый законопроект с гарантийными обязательствами будет дисциплинировать строителей.
Минимальная гарантия на земляное полотно дороги составит десять лет, для основания дорожной одежды – семь лет, для нижнего слоя покрытия – пять лет. Что касается верхнего слоя, то есть самого асфальта, то для капитального слоя гарантию предлагают ввести от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается ввести сроком от восьми лет. Для барьерных ограждений – от пяти лет, а для сигнальных столбиков – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами. А для дорожной разметки – от 9 до 15 месяцев.
У дорог появится срок годности и гарантийный срок службы, в течение которой подрядчик должен бесплатно проводить ремонт, сообщает «Российская газета». Законопроект, который будет это регулировать, уже внесен в госдуму.
Может я идиот, но у нас в стране все строительные организации, в т.ч. и по ремонту дорог, входят в СРО (саморегулируемые организации). И на них на всех распространяются нормативные акты по СРО, в т.ч. и определения гарантийного периода. Достаточно описать гарантийный период в договоре подряда и ВСЁ!
Похоже наши "законодатели" сами не знают, чего за последние 3 года напридумывали...
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.