Трава — враг машины
06 Августа 2020
475
0.0

|
При поездках в деревню мало кто из автомобилистов задумывается над проблемой парковки. Места вокруг предостаточно, можно загнать автомобиль подальше в траву и не беспокоиться о нем сутками. Между тем для технических систем машины такая продолжительная стоянка на природе не может считаться полезной и даже грозит опасностями. Парковка в высокой траве неприемлема для легкового автомобиля по нескольким причинам. После продолжительной поездки выхлопная система раскаляется. Банка катализатора порой нагревается до 200-300 градусов, а в некоторых случаях при движении на малых скоростях, да еще и при изношенной системе зажигания или с плохими свечами, температура некоторых металлических элементов выхлопной системы поднимается до 400 градусов и выше. Если с ходу заехать на машине в сухую траву, то есть риск ее прижигания и воспламенения. В особенности это опасно на полях с высохшим покосом. Если запах горелого чувствуется сразу после остановки, то лучше немедленно отогнать машину на другое место. Кроме того, подмятые бампером стебли при длительной стоянке могут подниматься и проникать в моторный отсек. В этом случае есть риск попадания их между ремнем газораспределительного механизма и роликами, а это в худших случаях чревато проскакиванием ремня и повреждением настроек системы управления клапанами. Кроме того, высокая трава имеет свойство забиваться между резинометаллическими опорами подвески, залезать за трубы выхлопа, цепляться за металлический лист картера. Затем она высыхает и превращается в грязь. Поэтому ездить на машине можно только по выкошенной траве, да и то исключительно по своей собственной. источник: Аргументы и факты |
Комментарии (0) | |