Собянин: Благоустройство московских улиц окупили туристы
16 Февраля 2018
897
1
0.0

|
Мэр Москвы ответил многочисленным критикам, которые считают, что программа «Моя улица» не приносит никакой пользы и только расходует казенные деньги. Польза есть, расходов нет — так можно резюмировать позицию Сергея Собянина по этому вопросу. Прошлым летом в столице ударными темпами реализовывался очередной этап программы «Моя улица», благодаря которой облик Москвы за последние годы существенно преобразился. О стилистике этих изменений можно спорить, но то, что гулять по городу пешком стало приятнее, — очевидный факт: в распоряжении пешеходов появилось больше свободного пространства, а некоторые улицы и площади были и вовсе полностью избавлены от автомобилей. Благодаря этому Москва стала гораздо привлекательнее для туристов, о чем Сергей Собянин рассказал в интервью телеканалу Россия 24: «Все считают, что благоустройство города — это пустая трата денег, невосполнимая. За счет благоустройства города создано уникальное пешеходное пространство, общественное пространство, на которых происходит живая, активная городская жизнь, за счет этого количество туристов выросло с 14 миллионов человек до 21 миллиона». Экономический эффект от увеличения потока туристов позволил окупить все инвестиции в благоустройство, добавил градоначальник. Наиболее резкие всплески туристической активности наблюдаются в дни проведения разнообразных ярмарок и фестивалей: «Мы видим, в дни проведения ярмарок и фестивалей количество туристов растет, а это невозможно проводить на территории, которая не благоустроена». Фото: Антон Подгайко/ТАСС |
Теги:
Читайте также
Комментарии (1) | |
|
| |