Раскрыты способы защиты самых уязвимых для ржавчины мест кузова
09 Апреля 2024
39
0.0
Эксперт «За рулем» назвал надежные способы защиты кузова от коррозии Почему же машина ржавеет изнутри? В таких местах, как пороги, лонжероны, двери, надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой, пояснил в своем материале эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин. Из-за вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. На голый металл попадает влага, несущая кислород, и появляется ржавчина. Комментарий эксперта Михаил Колодочкин, эксперт «За рулем»: – Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки — в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри — особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги — навалом. То же происходит и в дверях, в нижней части порогов, пояснил специалист. Во всех полостях есть дренажные отверстия для слива воды, но они со временем засоряются. Поэтому первым и самым простым способом отсрочить появление ржавчины является регулярная прочистка дренажа, отметил Колодочкин. Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно, рассказал эксперт. Это можно сделать с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива — простой самодельный распылитель. Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самостоятельно раз в один-два года, в летнее время. Работы с мастиками на днище являются более трудоемкими. Их нужно качественно сделать однажды, а затем обновлять покрытие по мере необходимости. «За рулем» |
Комментарии (0) | |