Среда - 24 Апреля 2024 - 02:40
Ответ властей: в центр города «грязным» легковушкам въезжать можно!
ПДД
21 Марта 2019
512
0.0

Ранее СМИ писали, что в Мосгордуме разрабатывают новый законопроект, который ограничит въезд на территорию мегаполиса машин с низким экологическим классом.

В средствах массовой информации все чаще обсуждают, что власти Москвы собираются ввести ограничения въезда в центр столицы автомобилей с «грязными» выхлопами. Но какой именно класс сделают «планкой», пока неясно. Хотя, например, «Комсомольская правда» пишет, что уже с 2021 года планируется ограничить въезд в пределы МКАДа автомобилей экологическим классом ниже Евро-2, а в пределы Третьего транспортного кольца — ниже Евро-3. Уже и знаки новые ввели, ограничивающие въезд низкоэкологичного транспорта. И глава ГИБДД Михаил Черников поспешил успокоить автомобилистов, что если в ПТС нет отметки экологического класса, ничего страшного, никуда бежать не надо, с этим разберется НАМИ.

Однако сегодня Дептранс столицы разместил на страничке в Twitter официальный комментарий:

«Вопросы экологии, чистоты воздуха и здоровья крайне важны для каждого жителя Москвы, но принимать любые решения об ограничениях нужно крайне продуманно. Мы считаем, что на данном этапе ограничения не должны коснуться легковых а/м, а только автобусов и тяжелых грузовиков».

Все запуталось еще больше, ведь ранее в Совете при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) сообщили, что власти Москвы поддержали предложения правозащитников по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов. «За» выступил и мэр столицы Сергей Собянин.

Если решение о запрете все же надумают принять (не сейчас, а когда-нибудь), под санкции на въезд в столицу может попасть каждый третий автомобиль, зарегистрированный в Москве и области, напоминает «Комсомольская правда».

Ну а пока столичные власти успокаивают автомобилистов:

«Решений о запрете въезда для легкового транспорта в Москве нет».

  • Правда, ранее тоже обещали, что платная парковка не выйдет за пределы Третьего транспортного кольца, а она — вышла, и за пределы МКАДа тоже вышла. Потом глава столичного Дептранса заверял, что предпосылок к пересмотрю тарифов на платную парковку нет, а через некоторое время «специалисты» представили сложные выкладки, доказывающие, что сделать это необходимо, и тарифы повысили.
  • Известно, что в письме Сергея Собянина, которое он направил в СПЧ, говорится, что Правительство Москвы поддерживает инициативу и готово оказать содействие в решении вопроса по введению в городе Москве зон с ограничением въезда транспортных средств низких экологических классов в отношении всех транспортных средств, администрируемых средствами фотовидеофиксации.

    Елена Алексеева
    Фото: depositphotos.com



  • Комментарии (0)

    avatar