Пятница - 29 Марта 2024 - 10:56
ГлавнаяНовостиПрочие
Названы главные ценности автомобильного рынка для россиян
Прочие
20 Ноября 2020
380
0.0

Главными ценностями автомобильного рынка для россиян стали надежность, безопасность и новаторство

Главной ценностью автомобильного рынка россияне считают надежность (63% опрошенных указали ее как основную характеристику автобренда). Об этом РБК рассказали в коммуникационном агентстве Mile RAPP, которое проводило соответствующие исследование совместно с холдингом «Ромир».

Также клиенты ценят у автомобильных брендов безопасность (56%) и новаторство (51%) автомобильных брендов. Также среди важных качеств ценностей рынка россияне назвали индивидуальность (37%) и статусность (35%).

Менее значимыми в рейтинге ценностей компаний автомобильного рынка для россиян стали честность, социальная ответственность и семья. Хотя эти качества имеют больший вес общечеловеческом рейтинге ценностей. Замыкают список простота, социальная ответственность и воображение.

В Mile RAPP объяснили, что ключевые ценности по сравнению с 2016 г. слегка изменились: надежность и безопасность возглавляют рейтинг автомобильных брендов, как четыре года назад. На третью строчку в этом году поднялось новаторство, тогда как в 2016 году это место занимала семья.


Среди молодых респондентов (18-24 года) чаще других отмечали важной ценностью воображение (25% против 20% в целом по выборке). Для участников исследования в возрасте в возрасте 25-34 лет главным в отрасли стала семья (29%). Безопасность вышла на первое место для респондентов в возрасте 35-44 лет (62%). Россияне в возрасте 45-59 лет чаще других отмечали индивидуальность в качестве важной ценности (42%).

«О такой ценности как надежность женщины заявляли чаще (67%), чем мужчины (58%). Простота в большей степени важна для респондентов с высоким доходом (27%). Новаторство и простоту одинаково часто считают важной ценностью отрасли и мужчины, и женщины, и респонденты всех возрастных групп», — говорится в исследовании.

Исследование основано на данных опроса 1500 тысячи респондентов. Для составления общего ценностного рейтинга участники опроса оценивали 25 ценностей на предмет того, насколько каждая их них важна в качестве одного из принципов, которыми респондент руководствуется в жизни. Аналогичное исследование по идентичной методологии проводилось в 2011 году, что позволяет отследить динамику.



Комментарии (0)

avatar