На М7 появились уникальные «отбойники», которые лучше корейских
30 Мая 2018
1016
0.0

На российских дорогах решено внедрять новые экспериментальные разделительные барьеры, которые разработала компания АИР «Магистраль» Новые разделительные барьеры представляют собой легкосборную конструкцию из металлопластика. Они значительно компактнее бетонных блоков и гораздо безопаснее тросовых конструкций, которые сейчас натягивают для разделения потоков (последние крайне опасны для мотоциклистов). Мало того, такие барьеры будут на 50% дешевле, чем используемые сейчас. Это быстровозводимая вещь: если за смену удаётся установить 40-60 метров стального ограждения, то российская разработка — это 150-200 метров «разделителя» за одну рабочую смену. Поэтому новые барьеры также легко использовать как временное ограждение вместо водоналивных или бетонных блоков. Новинка крайне удобна и в эксплуатации. Например, тросовое ограждение нужно постоянно подтягивать, а это — весьма трудозатратная операция, которая зачастую требует перекрытия дороги. Металлопластиковый «отбойник» состоит из полутораметровых секций, которые мало весят, поэтому не нужно вызывать манипулятор для демонтажа. О ценах за погонный метр можно сказать конкретно (без учёта монтажа): Как отмечают представители АИР «Магистраль», это их собственная инициативная разработка, которая понравилась руководству ГИБДД. При этом до появления этого проекта властями рассматривалась закупка похожих конструкций из Южной Кореи, однако отечественный аналог оказался многократно дешевле при соспоставимых характеристиках. Фото: «Авто Mail.Ru» |
Комментарии (0) | |