Пятница - 03 Мая 2024 - 20:09
ГлавнаяНовостиKia и Kia Picanto
Kia Motors Rus получает награду за особые достижения
Kia и Kia Picanto
03 Апреля 2011
1307
6
0.0
Kia Motors Rus получает награду за особые достижения в области сервисного и гарантийного обслуживания

В марте на ежегодной Европейской конференции Kia по качеству послепродажного обслуживания были названы лучшие европейские дистрибуторы марки. Kia Motors Rus получила награду «Лучший сервис 2011» («2011 Best Service Award») за особые достижения в области послепродажного обслуживания.

Российский дистрибьютор автомобилей Kia добился серьезных успехов в реализации стратегии, получившей название «Забота, достойная близких», включающей в себя целый ряд шагов. В их числе, внедрение единых стандартов оформления сервисных зон и зон для клиентов ожидающих выполнения ремонта в дилерских центрах Kia, реализация различных стимулирующих программ для дилеров, а также проведение кампаний для покупателей и владельцев автомобилей KIA. Также клиентам доступны специальные сезонные предложения, скидки на запчасти, подарки с символикой Kia. С целью повышения уровня качества послепродажного обслуживания в дилерских центрах, а также оценки уровня удовлетворенности клиентов с ними налажена эффективная обратная связь.

За последние 2 года был значительно улучшен уровень качества выполнения ремонта, а следовательно и удовлетворенность клиентов послепродажным обслуживанием.

«Для нас большая честь, что представители Kia Motors столь высоко оценили результаты нашей работы - в сфере послепродажного обслуживания, - говорит Директор по послепродажному обслуживанию Kia Motors Rus Михаил Васильев, – Вместе с тем, мы понимаем, что нам еще многое предстоит сделать, чтобы внедрить высочайшие стандарты обслуживания Kia».

http://www.kia.ru/news/item192047.php




Комментарии (6)

avatar
Выходит, сервисы наших официалов лучшие в мире?!
avatar
Ну положим не в мире, а пока что в Европе. Интересно, по каким показателям, кроме бани и баб, корейцы давали такую оценку.
avatar
"С целью повышения уровня качества.."
"За последние 2 года был значительно улучшен уровень качества"
"нам еще многое предстоит сделать, чтобы внедрить высочайшие стандарты обслуживания Kia"

Всех в зону и каждому по подарку с символикой, это они мощно задвинули.
Осталось поднять качество обслуживания не "значительно" от нулевого, а хотя бы до приемлемого.

avatar
Нормальных слов не осталось....Только нормальные матерные...
avatar
Это где же Kia Motors Rus столько "лапши" нашли для ушей и глаз Kia Motors?
Практически в 2008 году у дилеров все устраивало, кроме цены, а теперь не знаю где очередное обслуживание сделать.
avatar
статья правильная! Проблема с людьми предоставляющими сервис. Это, по всей видимости, те самые "бабы" и "банщики" из тех самых бань )))))
avatar