Эксперты подсчитали, сколько водителей воспользовались тревожной кнопкой
26 Августа 2022
272
0.0

Только за 7 месяцев этого года в «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило более 7 млн экстренных вызовов от автомобилистов. А с начала работы системы в контактный центр АО «ГЛОНАСС» поступило свыше 24 млн сообщений, рассказал директор департамента «Абонентская служба» АО «ГЛОНАСС» Роман Рулев. Ежедневно операторы контактного центра принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов. В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме, когда водители и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь. За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. Сегодня обеспечена мгновенная передача точных координат мест аварий в экстренные службы за счет постоянного автоматизированного взаимодействия «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Систем-112» в 84 из 85 регионов России. Сопряжение систем в Смоленской области завершится до ноября этого года. Порядка 4% всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «ЭРА-ГЛОНАСС», произведены свидетелями происшествий или правонарушений. Этот показатель ежегодно увеличивается. Владельцы автомобилей с кнопкой SOS обращаются за помощью не только при ДТП. Примеры самых частых вызовов, не связанных с авариями: |
Комментарии (0) | |