Вторник - 07 Мая 2024 - 01:54
ГлавнаяНовостиПрочие
Автопроизводителей обяжут размещать честную рекламу
Прочие
07 Апреля 2014
1199
1
0.0

Рекламщиков обяжут указывать в рекламе цену той комплектации автомобиля, в которой он изображен. Соответствующий законопроект уже направлен в Госдуму. Депутаты предлагают запретить демонстрацию моделей с большим числом дополнительных платных опций одновременно с указанием базовой стоимости, сообщает «М24».

Часто демонстрируемый в рекламе автомобиль имеет и систему мультимедиа, и навигационную систему, и панорамную крышу с люком, и «автомат» с полным приводом, при этом производитель указывает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет. Машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей.

«Мы думаем о том, чтобы приготовить законопроект, запрещающий компаниям использовать в рекламе цену, не соответствующую реальности. Такая реклама — это мошенничество, надувательство», - пояснил ранее один из авторов документа, деепутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк.

В России есть закон о рекламе, который должен защищать потребителя от введения в заблуждение различными маркетинговыми хитростями. Сокрытие или предоставление недостоверной информации продавцом согласно нему наказуемо. Но штраф за это полагается копеечный. Юристы считают, что существующего закона недостаточно, необходимы меры, которые прописывали бы данные нарушения и соответствующие наказания, вплоть до уголовной ответственности.
< hr class="mat-9">
Теги:Автобизнес, российский авторынок, законы, общество, реклама


Читайте также

Комментарии (1)

avatar
Рекламщики значительно умнее всяких там "сердюков" со товарищи. Они всегда пишут: "цена от ХХХХХХХ рублей". И этого вполне достаточно, чтобы ни какая "антимонопольная" шпана не имела возможности придраться.
Это еще одно подтверждение того, что нам бы тщательнее надо подходить к выдвижению кандидатов в думаки и выбирать туда людей чуть поумнее.
avatar