Среда - 19 Июня 2019 - 06:59
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Двигатель Picanto 2011 ++ » Пора гильзовать
Пора гильзовать
Nafanja - Мурка 1 | 12:44 | Воскресенье, 28 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Пора отправлять машинку на гильзовку. Спасибо оригинальному маслу-водичке 5W30. За 2 месяца начала тарабанить поршнями. Вчерась залез эндоскопом, 4й цилиндр неприятно удивил (00:22):

У меня недоумение - что это за ржавые вкрапления внутрь гильзы на 00:22?
Задиры на 00:11 и 00:31.
Сообщение отредактировал Nafanja - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 12:45

Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
martyn - Воронеж 2 | 21:38 | Воскресенье, 28 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Какой расход масла и какова компрессия? пробег авто?
По видео ничего не понял. Если что - я профессиональный автомеханик, говорят - неплохой :)

Пиканто 2010 АКПП "комфорт" ----> Пиканто 2014 АКПП "комфорт"
Меню форума
Nafanja - Мурка 3 | 22:10 | Воскресенье, 28 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Пока заметного расхода масла нет, уровень пока примерно такой же, как был 2 месяца назад. Месяц назад мерил компрессию, во всех горшках была на память в районе 12. Вчера не мерил.

В видео с 7 по 11 секунду видны задранные стенки.

А на 22 пятна, с впуклостями внутрь гильзы. Как будто дятел клювом подолбил.

На 4й поршне по сравнению с 1 и 2 очень очень много нагара. И какие-то желтые пятна присутствуют. Но если бы это был катализатор, то были бы белые.
1 и 2 поршни чистые. 3й совсем чуть-чуть в нагаре.

4-й:

Показалось, что от 4й свечи сильнее пахло бензином, чем от других.

Да, еще - на выпускных клапанах в районе седел как будто какие-то черные кляксы в некоторых местах.

Возможно, что клапана или прогорели или что-то туда попало и из-за этого цилиндр начал задираться? Или все-же тут болезнь корейцев с плохим охлаждением?

З.Ы.: новую компрессию на майских померяю.