Среда - 19 Июня 2019 - 06:59
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Двигатель Picanto 2011 ++ » Пора гильзовать
Пора гильзовать
Nafanja - Мурка 1 | 12:44 | Воскресенье, 28 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Пора отправлять машинку на гильзовку. Спасибо оригинальному маслу-водичке 5W30. За 2 месяца начала тарабанить поршнями. Вчерась залез эндоскопом, 4й цилиндр неприятно удивил (00:22):


У меня недоумение - что это за ржавые вкрапления внутрь гильзы на 00:22?
Задиры на 00:11 и 00:31.
Сообщение отредактировал Nafanja - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 12:45


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
martyn - Воронеж 2 | 21:38 | Воскресенье, 28 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Какой расход масла и какова компрессия? пробег авто?
По видео ничего не понял. Если что - я профессиональный автомеханик, говорят - неплохой :)


Пиканто 2010 АКПП "комфорт" ----> Пиканто 2014 АКПП "комфорт"
Меню форума
Nafanja - Мурка 3 | 22:10 | Воскресенье, 28 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Пока заметного расхода масла нет, уровень пока примерно такой же, как был 2 месяца назад. Месяц назад мерил компрессию, во всех горшках была на память в районе 12. Вчера не мерил.

В видео с 7 по 11 секунду видны задранные стенки.

А на 22 пятна, с впуклостями внутрь гильзы. Как будто дятел клювом подолбил.



На 4й поршне по сравнению с 1 и 2 очень очень много нагара. И какие-то желтые пятна присутствуют. Но если бы это был катализатор, то были бы белые.
1 и 2 поршни чистые. 3й совсем чуть-чуть в нагаре.

4-й:


Показалось, что от 4й свечи сильнее пахло бензином, чем от других.

Да, еще - на выпускных клапанах в районе седел как будто какие-то черные кляксы в некоторых местах.

Возможно, что клапана или прогорели или что-то туда попало и из-за этого цилиндр начал задираться? Или все-же тут болезнь корейцев с плохим охлаждением?

З.Ы.: новую компрессию на майских померяю.
Прикрепления: 8189718.png(557.6 Kb) · 7668985.jpg(63.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nafanja - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 22:11


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Leon - СКФО 4 | 01:12 | Понедельник, 29 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Пора уже давно купить лимитированную версию Паджеро  ;) 
Ну или Ландрузер 200 ...больше-то нормальных машин уже нет  B)


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
Меню форума
martyn - Воронеж 5 | 23:00 | Понедельник, 29 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
Пока заметного расхода масла нет, уровень пока примерно такой же, как был 2 месяца назад. Месяц назад мерил компрессию, во всех горшках была на память в районе 12.


Главные показатели состояния двигателя - расход и давление масла, затем - компрессия. Если со всем этим нет проблем, то почему вообще решили залезть эндоскопом? Что не нравилось?


Пиканто 2010 АКПП "комфорт" ----> Пиканто 2014 АКПП "комфорт"
Меню форума
Nafanja - Мурка 6 | 23:05 | Понедельник, 29 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата martyn ()
Что не нравилось?


Цитата Nafanja ()
начала тарабанить поршнями


Не от того, что руки чешутся... Стучать потихоньку начинает аки дизель.

Мой вопрос был не в том, надо или нет лезть. А в том, каким образом могут образоваться вкрапления внутрь на гильзе, пока рабочая идея - заводской брак.

З.Ы.: гарантии нет.


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
martyn - Воронеж 7 | 08:31 | Вторник, 30 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
начала тарабанить поршнями.


Вы сами на слух продиагностировали именно звук поршней?  :o  На это способен не каждый автомеханик даже дилерских центров...  

"Вкрапления"... Повторюсь - главные параметры, определяющие состояние мотора, не "вкрапления", а по степени важности: расход-давление масла, и только потом - компрессия. "Качественный" звук поршней обязательно сопровождается расходом масла.Никакие "вкрапления" на звук поршней не влияют до тех пор, пока между поршнем и стенками цилиндров не появится достаточный зазор из-за износа. При этом резко вырастет расход масла, также масло будет покрывать свечу до такой степени, что ее придется периодически выкручивать для очистки или замены. 
Вообще говоря, с легким постукиванием поршней "на холодную" обычно благополучно ездят многие десятки, а то и сотни тысяч километров. Звуки от коленвала, к примеру, куда опаснее.
 
Что же касается именно "вкраплений", то чаще всего причины следующие: некачественное масло в сочетании с нарушением сроков замены или перегрев. Задиры из-за разрушения катализатора - не такая популярная вещь, как считается в интернете. На мой взгляд, основная причина разрушений катализаторов - бензин с "левых" заправок. Какой пробег машины, какое маслопериодичность замены, какой бензин?

Цитата Nafanja ()
Мой вопрос был не в том, надо или нет лезть.


Дело хозяйское... Ко мне регулярно приезжает народец, желающие разобрать мотор при таких поломках, как подтекающий датчик давления масла или нерабочая пробка радиатора (я не шучу!). И в иных автосервисах им бы непременно разобрали моторы...


Пиканто 2010 АКПП "комфорт" ----> Пиканто 2014 АКПП "комфорт"
Меню форума
Nafanja - Мурка 8 | 09:15 | Вторник, 30 Апреля 2019
Пользователь
Оффлайн
Раньше лил оригинал 5В30, сейчас Шелл Хеликс Ультра 5В40.
Бензин только 95 ГПН. Других заправок нет. Иногда бывает явная какашка.

Пробег - (внимание!) 24 тысячи. Относительно частые запуски -25С - -35С на холодную. А вот моточасы равнозначны 100 или 150 тысячам. Отсюда на холостых возможное недостаточное давление масла для адекватной смазки.
Замена масла обязательно осенью и весной, независимо от пробега.

Это все лирика, эндоскопом хорошо видны задранные стенки цилиндра.

Капиталить надо, тут уже решение принято. Не надо отговаривать. Вариант с "вскрытие показало, что пациент умер во время вскрытия" не про нас. Надеюсь :D .

Конечно, ездить можно продолжать и дальше. Полгорода ездят с тарахтелками как дизели.

Суть в том, что-то с цилиндром произошло, а вот от детонации это или от перегрева или от еще чего-то гильза начала рассыпаться... или заводской брак.

Добавлено (21 Мая 2019, 08:09)
---------------------------------------------
В обсчем, слил масло в чистейшую тару - в масле пудра и абразив.

Теперь муки выбора - гильзовать или точить в ремонтный С, у меня стоит B-группа с завода.

Добавлено (21 Мая 2019, 08:10)
---------------------------------------------
Компрессия - 12, по мануалу должно быть от 12.5 до 14. Все, что ниже - ремонт.

Сообщение отредактировал Nafanja - Вторник, 30 Апреля 2019, 09:17


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Nafanja - Мурка 9 | 20:49 | Воскресенье, 26 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
Выходные не прошли даром - снятие двигателя заняло в сумме чуть меньше 7 часов.
Прикрепления: 2891435.jpg(235.0 Kb)


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
s_pl - Липецк 10 | 10:11 | Понедельник, 27 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
Позже тоже подумал, что снять мотор целиком было бы проще... намучился из-за этого... Ждем дальнейшего фотоотчета...
Сообщение отредактировал s_pl - Понедельник, 27 Мая 2019, 10:11


Picanto 2011 G3LA 1.0 МКПП
Меню форума
Nafanja - Мурка 11 | 22:20 | Понедельник, 27 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
За сегодня успел снять клапанную крышку и переднюю плиту.

В первую очередь интересовало состояние ГРМ. Цепь в идеале, все шестерни тоже, небольшая приработка, не более. Натяжитель тоже старый оставляю.


А вот передняя крышка разочаровала. В местах крепления подушки очень много трещин изнутри. Пока думаю, заказывать новую (8 000 руб) или варить эту...



Завтра по плану съем ГБЦ.
Прикрепления: 9114280.jpg(133.7 Kb) · 9103740.jpg(169.0 Kb) · 9389857.jpg(187.8 Kb)


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 12 | 08:20 | Вторник, 28 Мая 2019
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
В местах крепления подушки очень много трещин изнутри.

Трещины мелкие и частые. Для сварки каждую надо, если по уму, разделывать. Складывать шов по верху - они всё равно внутри останутся. Да и крышку может повести. Я бы наверное новую поставил. Трещины вдоль отверстий, начнешь тянуть болты - может начать крошиться металл. А там - куда осколки прилетят - одному богу известно.


Скачать визитки Club-Picanto
Как вставить фото в сообщение
Было 06.2008 Дорестайл LX 1.0 МКПП.
Стало 09.2013 Комфорт 1.0 МКПП
Меню форума
s_pl - Липецк 13 | 09:09 | Вторник, 28 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
Так это не лопины, а косяки литья, которые не сквозные по всей видимости и не были отбракованы на заводе, я бы вообще не парился, ничего страшного тут нет, у меня тоже внутрянка литья была не очень красивая, тоже самое на нерабочих поверхностях головки, главное, что трещины не сквозные...


Picanto 2011 G3LA 1.0 МКПП
Меню форума
Nafanja - Мурка 14 | 09:21 | Вторник, 28 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
Боюсь, что потом на какой-нибудь хорошей кочке как развалится эта плита и двигатель в лучшем случае ляжет.


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
s_pl - Липецк 15 | 10:31 | Вторник, 28 Мая 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
Боюсь, что потом на какой-нибудь хорошей кочке как развалится эта плита и двигатель в лучшем случае ляжет.


Сфоткай торец (поверхность прилегания под герметик в местах трещин) и наружную сторону... Посмотрим еще раз, но думаю там все будет хорошо... Никто не даст гарантии, что новая придет лучше, у них такое исполнение видимо...
Можно для спокойствия немного проварить аргоном (усилить), проблем никаких, у нормального сварщика ничего не поведет...
И кстати крышка на мой мотор в оригинале стоит 18400 ))) на твой 6300, но походу разница в том, что в моей встроен масляный насос...
Сообщение отредактировал s_pl - Вторник, 28 Мая 2019, 10:38


Picanto 2011 G3LA 1.0 МКПП
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Двигатель Picanto 2011 ++ » Пора гильзовать
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: