Вторник - 05 Июля 2022 - 06:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Температура масла в акпп
Температура масла в акпп
elmirage - Баку 1 | 20:30 | Четверг, 12 Мая 2022
Новенький
Оффлайн
KIA Picanto 2008 год, акпп A4CF0
Из за того что в коробке  после 15-20 минут езды на ходу вдруг происходит удар и коробка переходит в аварийный режим (подтверждение тому при нажатии на кнопку уже не высвечивается индикация O/D OFF и коробка не переключается на 4- передачу)  и вылазит ошибка P0748 - решил посмотреть что там с температурой масла на акпп. Так все это происходит только на горячую - на холодной коробке все работает очень даже хорошо. Масло менял несколько дней тому назад - уровень в норме. Сканер ELM327 и программа Car scaner на Андроиде. Рядом вывел два прибора- Температура ОЖ и температура АКПП. Каково же было мое удивление когда например ОЖ показывает 85-90 гр то температура акпп с самого начала выводит хаотичные показатели  то -20, то просто 96,116,70,200. В общем всякую ерунду. Тут я думаю две причины могут быть - или программа Car scaner  не поддерживает должным образом акпп KIA Picanto или датчик температуры в коробке сошел с ума. Все таки я склоняюсь к первому варианту
Завтра попробую загрузить дополнительные пиды KIA в Torque(без пидов программа не показывает температуру коробки) и опять проверю температуру.
Интересно а кто нибудь измерял температуру акпп - какой программой и какова должна быть температура для стабильной работы коробки.
Меню форума
Cofeman - Питер 2 | 22:45 | Четверг, 12 Мая 2022
Модератор...
Оффлайн
Torque с установленным плагином для KIA у меня показывает совершенно одинаковую температуру ОЖ и АКПП.
Так вряд ли может быть, поэтому торку я бы не доверял.
CarScaner-ом не пробовал пока.


Маленькая серебряная пулька калибра 1,2...
Picanto TA 2011+, 5D, максималка!
Меню форума
elmirage - Баку 3 | 08:08 | Пятница, 13 Мая 2022
Новенький
Оффлайн
И так по порядку....
Сегодня утром - на улице +13 гр.После непродолжительной езды готовлюсь на работу ехать.
Подключаю ELM327 с Torque с установленными плагинами KIA. Приборов всего 2. Температура АКПП и температура ОЖ. При этом приборы показывают вот так при не заведенном двигателе(включено только зажигание)



Затем при движении показывает вот так


Потом при максимальной скорости 70 км и средней 30 км через 20 - 25 минут резкий удар в коробке на ходу и нет переключения на 4 передачу и не зажигается индикация O/D OFF. При этом на приборке нет ошибки. После сканирования выходит вот это


Потом после сброса ошибки и 5-10 минутного охлаждения коробки все опять прекрасно работает до следующего нагрева

Добавлено (13 Мая 2022, 08:12)
---------------------------------------------
Интересно вот что. Вот уже вторая программа так коряво показывает температуру АКПП.
Почему это так - может датчик температуры АКПП глючит - но тогда почему не выскакивает ошибка на датчик этот.

Добавлено (13 Мая 2022, 08:56)
---------------------------------------------
Хочу еще про одну мысль  которая меня посетила написать.
Если убрать показания температуры коробки показания которой не корректны - не знаю то ли программы не могут это обработать - то ли датчик не работает (хотя странно все это - ведь ЭБУ должен получать достоверную информацию о температуре масла - или она посылается в зашифрованном виде что ли- что программы все могут показать, а вот это не могут)
Оставим это пока...
Вы наверное знаете что коробка тоже должна охлаждаться -  так как большинство проблем происходит на горячую коробку.
Значит я заметил вот что. Купил я машину в другом городе примерно в 50-55 км от города я где живу. Когда я перегонял автомобиль с максимальной скоростью 100-110 км и средней примерно 65-70 км то коробка на протяжении до дома 25-30 минут вела себя очень хорошо. Я даже не знал что такая проблема есть. Но когда в городе стал эксплуатировать со средней скоростью 30-40 км вот тогда коробка стала греться ощутимо. Сегодня после того как я приехал на работу и коробка ушла в аварийный режим - сбросил ошибку - постоял минут 10 для того чтобы остыла коробка и поехал к дому по трассе со скоростью 100 км  и на отдельных участках 70 км - где то приблизительно минут 15. Коробка вела себя хорошо и не уходила в аварийный режим.И я так понял что на высокой скорости встречный ветер из под днища коробки достаточно охлаждал коробку, чтобы не доводить температуру до критического уровня.
То есть получается что контур охлаждения коробки забит или антифриз не качественно отводит тепло.
Я так думаю еще потому что у меня печка на горячую дует так сказать теплым воздухом но не горячим.
Ну вот такие мысли.
Но показания температуры коробки все таки мне не дают покоя. Почему же так показывает?

Добавлено (13 Мая 2022, 09:12)
---------------------------------------------
Цитата Cofeman ()
Torque с установленным плагином для KIA у меня показывает совершенно одинаковую температуру ОЖ и АКПП.Так вряд ли может быть, поэтому торку я бы не доверял.
CarScaner-ом не пробовал пока.
 Еще как то принять можно
У меня показания вообще непонятно что
Хорошо бы еще кто нибудь написал - какие показания температуры коробки и какой программой смотрит

Добавлено (13 Мая 2022, 16:06)
---------------------------------------------
Ну еще после прочтения нескольких тем - так мельком сверху не разбирая ничего посмотрел на 10 пиновый разъем серого цвета которая соединяет проводку от блока управления коробкой и проводку идущую в коробку.
Этот разъем почему то у меня прикреплен двумя пластиковыми стяжками(или хомутами).Наверное сломан замок разъема поэтому так закрепили. Ну тогда вероятность того что неплотное касание контактов или грязь приводит к хаотичным показаниям температуры масла коробки возрастает.На выходных постараюсь посмотреть или прозвонить этот 10 пиновый  разъем.

Прикрепления: 4669281.png(101.3 Kb) · 8676103.png(52.5 Kb) · 1245265.png(50.5 Kb) · 8559678.png(50.2 Kb) · 5653104.jpg(135.3 Kb)
Сообщение отредактировал elmirage - Пятница, 13 Мая 2022, 09:13
Меню форума
wanton - Тайга Сплошная 4 | 17:53 | Пятница, 13 Мая 2022
Пользователь
Оффлайн
Стоит кар сканер. Все корректно отображается. И ож и АКПП.
Зимой ,напр.,ОЖ в начале прогрева(~чз 5 мин) показывает 25°С, АКПП - 3°С.
Ну, и далее по нарастающей ож 60,АКПП 30. И т.д.
Нареканий не было.


Kia Picanto Comfort 2013г АКПП 1,2л
Меню форума
elmirage - Баку 5 | 18:21 | Пятница, 13 Мая 2022
Новенький
Оффлайн
Цитата wanton ()
Стоит кар сканер. Все корректно отображается. И ож и АКПП.Зимой ,напр.,ОЖ в начале прогрева(~чз 5 мин) показывает 25°С, АКПП - 3°С.
Ну, и далее по нарастающей ож 60,АКПП 30. И т.д.
Нареканий не было.
ОК
Значит у меня дело тогда не в программах Torque и Car Scaner - раз у вас нормально показывает температуру коробки.
У меня как видите на скринах показывает хаотично какую то ерунду- я все таки теперь больше склоняюсь к тому разъему 10 пиновому который идет на коробку и закреплен на пластиковых хомутах что там не все в порядке с контактами. На выходных буду проверять и прозванивать проводку.

Добавлено (17 Мая 2022, 13:39)
---------------------------------------------
Уже почти 3 дня как коробка работает нормально. Может замена масла помогла - может еще что то. Но пока что на горячую  не происходит удар  и коробка не уходит в аварийный режим

Меню форума
elmirage - Баку 6 | 08:42 | Суббота, 25 Июня 2022
Новенький
Оффлайн
И так отписываюсь в теме - может эта информация будет кому-то полезна.
Если вы читали мои посты выше - я менял  масло и фильтр в коробке, промыл систему охлаждения и заменил антифриз. Но все это не помогло. Если раньше коробка после 15 - 20 минут уходила в аварийный режим через день или два - то в последние 6 дней почти каждый день. Ошибка P0748 выходила по соленоиду A.
Коробка на KIA Picanto 2008 стоит  A4CF0.
Вот здесь на форуме  описана точно такая проблема с аварийным режимом. Коробка почти такая же A4CF1. Проблема оказывается в верхнем шлейфе коробки.
Прочитал всю тему и решил тоже снять гидроблок , достать шлейф и продублировать проводами все 10 контактов.
Собрали коробку и...
Машиной пользуется дочь и вот утром уехав на работу звонит радостно говорит что автомобиль не узнать. Машина едет как по маслу и как будто мотор стал мощнее. И самое главное не было пинка и ухода в аварийный режим как в последние несколько дней. Правда пока это лишь первый день после доработки шлейфа - но что машина стала ехать намного бодрее чувствуется сразу и при том что в коробке ничего не менялось - даже масло  и фильтр которые я менял месяц назад обратно залили в коробку (лишь добавил 200-300 грамм масла ). Лишь только верхний шлейф был доработан
Поэтому  у кого коробка уходит в аварийный режим на горячую и выходит ошибка по соленоидам - читаем тему ссылку на которую я оставил.

P.S Так как я позабыл сделать фото как выглядел шлейф у меня после доработки - прилагаю фото с форума.
Прикрепления: 1402572.jpg(263.1 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 27 Июня 2022, 12:58
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 7 | 13:00 | Понедельник, 27 Июня 2022
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
elmirage, поздравляю с решением проблемы!!!  ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
elmirage - Баку 8 | 20:16 | Понедельник, 27 Июня 2022
Новенький
Оффлайн
Цитата Oleg ()
elmirage, поздравляю с решением проблемы!!!
  Спасибо друг
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Температура масла в акпп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: