Воскресенье - 19 Мая 2024 - 07:02
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » TO » ТО-1 (1 год или 15000 км) (14500-15500)
ТО-1 (1 год или 15000 км)
Andreich - Санкт-Петербург 61 | 16:58 | Вторник, 16 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Народ подскажите плиз где в Питере лучше первое ТО проходить? И сколько будет стоить?
Меню форума
AMMon - Москва 62 | 00:15 | Среда, 17 Июня 2009
Администратор
Оффлайн
Andreich, Обычно все проходят там где покупают! ну а если искать где подешевле, то у любого официального дилера!
Меню форума
Pchelka - г.Обнинск 63 | 17:10 | Воскресенье, 08 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
а мы побывали на 1-ТО,приехали в тот сервис в который записались,а там нам говорят,что у них кончилась лицензия и ТО они провести смогут,но отметок в сервисной книжке не имеют права делать...
короче мы в салон,где машину покупали... там нам только можно было пройти на следующий день по записи..мы уговорили дядьку взять нас,если появится окно свободного времени (вдруг кто-то не приедет) он сказал ЖДИТЕ....
ждать пришлось не долго,нас отправили в зал ожидания..там тепло,кофе,стол заваленный журналами,и телевизор огромный посередь зала...
машинку забрали и через полтора часа вернули....чО там поменяли я знаю только с документов,так-как "туда" никому нельзя кроме самих мастеров..
ПОМЕНЯЛИ: моторное масло, уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя,фильтр масляный,фильтр салонный.
обошлось все это в 4360руб.


Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
Меню форума
markena - Санкт-Петербург 64 | 23:01 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Всем привет! 005 005

Добавлено (18 Ноябрь 2009, 23:01)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста можно ли идти накатом на нейтрали с АКПП спасибо



Меню форума
Останий - Новокузнецк 65 | 06:45 | Четверг, 19 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
markena, Вот прочти, думаю,что это должен знать каждый водитель,имеющий автомобиль с АКПП


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
markena - Санкт-Петербург 66 | 09:12 | Четверг, 19 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Спасибо добрый модератор за ответ.Поняла что накатом ездить нельзя.Непонятны последствия такой езды там ничего не говорится


Меню форума
Останий - Новокузнецк 67 | 12:16 | Четверг, 19 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
markena, Так любые последствия того,что "нельзя" в машине - это ремонт,или замена в результате. С АКПП - это скорее всего замена,потому что вряд ли ее у нас можно где-нибудь качественно отремонтировать. 038 Вот собственно и все последствия 001


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
markena - Санкт-Петербург 68 | 14:22 | Четверг, 19 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий.Не хотелось заострять Ваше внимание по данному вопросу, просто уже практиковалась езда накатом и почти14000 км. Вовремя знакомый подсказал что так не смазывается сама коробка. Значит он прав!Пока все нормально... Ещё раз спасибо! Ну..а всем доброго пути на пикашке!!!


Меню форума
Останий - Новокузнецк 69 | 14:34 | Четверг, 19 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (markena)
Не хотелось заострять Ваше внимание

markena, ну,что вы...-в любое время!


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
markena - Санкт-Петербург 70 | 00:07 | Суббота, 21 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Andreish Поделись опытом где проходил ТО 1 и каковы впечатления от сервиса.
Может кто ещё подскажет где в Питере хорошие сервисы официальных дилеров?


Меню форума
RaMzZzeS - Москва 71 | 15:29 | Вторник, 24 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
я буду проходить в Бутово, предварительную цену озвучили 4000р
у меня защита картера и нет кондея.
вопрос регулировка свободного хода педали сцепления, подтяжка ручника, устранения небольшого(допустимого) но неприемлемого для меня люфта руля входит в стоимость ТО?


Меню форума
olya - москва 72 | 20:39 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Новенький
Оффлайн
Позвонила сегодня в АВТОМИР ТО1-6900р бред полный (3фильтра +3литра масла) офигели полностью,у меня вторая машина бмв так там масла 7 литров да и фильтры других денег стоят +надо будет менять торм жидкость =10000р Для себя решила отказаться от гарантии на KIA. 113 113 113 113 113 113
Меню форума
u908 - Москва 73 | 20:46 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
olya, Бред адназначна-а ведь могут и сломать(и нае....)Сори.Но всёже 1ое,2ое логично пройти у дилера наверное


Меню форума
olya - москва 74 | 20:58 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Новенький
Оффлайн
У меня самая простая комплектация ,эксплуатироваться будет только зимой т.е 5 месяцев - на лето другая машина.

Добавлено (01 Февраль 2010, 20:58)
---------------------------------------------
ТО в обход "официала" - лишение гарантии?

Представим ситуацию: вы купили автомобиль у официального дилера, автоцентр был через дорогу. Все хорошо, машина служит верой и правдой, пришло время для первого ТО. Но тут кризис – лишних денег нет, хочется сэкономить, и обслуживаться у официала нет никакого желания. Проще поехать к рукастому знакомому мастеру, прикупив пред этим оригинальные расходники. Однако все вокруг стращают: снимут с гарантии. Знакомо? Еще бы! Но так ли уж четко мы понимаем значение термина «гарантия». Очевидно, что нет.

Существует два вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля, и в случае обнаружения в автомобиле недостатков потребитель вправе требовать безвозмездно их устранить (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ).

Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что единичная поломка произошла по вине автовладельца, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.

Лишить гарантии производителя могут лишь при условии, что поломка произошла из-за некачественного обслуживания или непригодной детали, однако доказать это можно лишь при помощи специальной экспертизы. И то – речь идет не об абстрактном снятии с гарантии, а об отказе в гарантийном ремонте поломки, вызванной установкой оборудования. Так что полное снятие с гарантии – миф, поскольку это было бы прямым нарушением статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". На вашей стороне – закон, обязующий производителя заменить деталь, которая заведомо была неисправна по вине производителя этой самой детали.

ТО в обход "официала" - лишение гарантии?

Собака зарыта в одном нюансе. Проводить гарантийные ТО имеют право лишь сертифицированные дилерские центры. При каждом обслуживании у официала в сервисной книжке ставится печать, которая и является свидетельством вовремя и качественно выполненных работ. Кроме того, на каждой детали есть серийный номер, доказывающий ее подлинность.

Производитель, естественно, предполагает, что "офицалы" делают всё правильно и в соответствии с указаниями (проверки, типы масел и проч.), и если что-то поломалось - должны менять по гарантии, ибо машина обслуживалась как надо и в теории должна быть исправна.

Абсурдная, на первый взгляд, ситуация: из-за заводского дефекта вышла из строя турбина. Это ни коем образом не зависит от того, какое масло вы залили в двигатель и где это сделали. Однако готовьтесь: вам всерьез повозиться, доказывая, что это не могло стать причиной поломки. Причем в данном случае отсутствие печатей о своевременно пройденном ТО у официала станут одним из основных аргументов не в вашу пользу. Напротив, если же таковые отметки имеются, то за качество и соответствие масла вы никакой ответственности не несете.

Каждый из нас - свободный человек, и никто и никогда не имеет права ему навязывать что-либо. Однако на деле свобода в этом случае как раз соблюдается: производитель и не собирается вам навязывать, у какого дилера обслуживаться и обслуживаться ли вообще. Просто в случае возникновения неисправности без авторитетной независимой экспертизы уже не обойтись. Причем если ее результат окажется не в вашу пользу, платить за услуги экспертов придется из собственного кармана. Если же экспертиза подтвердит вашу правоту, то представитель автопроизводителя будет обязан в судебном порядке заменить неисправный агрегат.

В любом случае, формально закон на вашей стороне, однако практика делопроизводства такова, что большинство из нас вполне логично решает: лучше не связываться. И либо сознательно выбирает только б/у, либо – ездит к официалам и переплачивает. //www.autopeople.ru

Меню форума
olesya - москва 75 | 19:23 | Четверг, 25 Февраля 2010
Новенький
Оффлайн
помогите пожалуста!
в воскресенье проходала ТО №1. в сервисной книжке не сделали отметку о состоянии ЛКП, хотя четко написано требуйте у дилера отметку, либо слетите с гарантии на ЛКП, менеджеры сказали чтьо это не входит в То. Что делать? Машина после аварии надо менять двери, запас по КМ еще есть
008
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » TO » ТО-1 (1 год или 15000 км) (14500-15500)
Поиск: